Major

Каковы шансы на успех российского Hyundai Creta (ix25)

Расширение модельного ряда Hyundai  - это хорошо, но если объективно посмотреть на ситуацию в России, то выход новой модели (в том числе организация целого производства) может стать если не провальным, то уж наверняка обреченным на вялотекущие и скромные продажи. С одной стороны есть отличый пример  - Hyundai Solaris, который побил все рекорды по популярности "российской иномарки", с другой стороны есть не очень удачный "старт" нового кроссовера Ford EcoSport, производство которого началось в 2014 году и продажи которого настолько скромные, что многие сегодня их даже не встречали на дороге. (старт продаж был 1.5 года назад). Не повторит ли этот опыт наш Hyundai Creta (ix25)?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России упали продажи кроссоверов...
 
По итогам 2015 года в России было продано на 40,7% меньше кроссоверов и внедорожников, чем в 2014 году.
Продажи в сегменте составили 541 тыс. новых автомобилей. Об этом со ссылкой на собственное исследование сообщает аналитическое агентство «Автостат».

eKxQLI9RtxQ.jpg

Как отмечают аналитики, доля сегмента SUV на российском рынке также сокращается — с 39% до 36,2% за 2015 год. Одновременно по итогам года ни одна модель из данного сегмента не показала роста объемов продаж. Лучше всех в классе продавался Renault Duster, продажи которого сократились на 42,3% до 43,9 тыс. штук. На втором месте — Lada 4x4 (35,3 тыс. шт., -17,7%), на третьем — Chevrolet Niva (31,4 тыс. шт., -27,8%).

За ними следуют Toyota RAV4 (27,1 тыс. шт., -30,4%), Kia Sportage (31,4 тыс. шт., -27,8%) и Nissan X-Trail (20,5 тыс. шт, -13%). А вот УАЗ Патриот, продажи которого составили 19,95 тыс. штук, смог показать лучшую в сегменте динамику. Но и она отрицательная — «минус» 5,3%. Добавим, что в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов в 2015 году также вошли Hyundai ix35, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

Весной 2015 года кризис показал всю свою силу — падение составило порядка 40%, продажи у многих компаний рухнули на 70% и более. 18 марта Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка (Chevrolet оставляет только премиальные модели).
Интересная статья Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?
 
Рынок по-прежнему лежит на дне. В октябре было продано меньше 130 тысяч машин. Это сразу на 38,5%, чем в октябре 2014 года. Самая популярная модель – Hyundai Solaris.

По итогам 2015 года падение продаж составило 36% (а в декабре снижение было 45,7%). Чтобы понять весь масштаб катастрофы, надо посмотреть на результаты рекордного 2012 года — тогда в России было продано 2 938 789 автомобилей. А 2015 года... всего 1,6 млн.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печально это всё...
в такие времена даже если деньги есть - уже не особо хочется новую машину. смотришь - вроде еще и старая ничего, а 4 года - вообще не срок ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Major, а знаешь какая марка авто - единственная компания, которая повысила продажи в 2015 г. ? )

Порше  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень удачный "старт" нового кроссовера Ford EcoSport, производство которого началось в 2014 году и продажи которого настолько скромные, что многие сегодня их даже не встречали на дороге. (старт продаж был 1.5 года назад). Не повторит ли этот опыт наш Hyundai Creta (ix25)?

может и повторит,  но у Креты шансов на успех больше на мой взгляд,
просто с каждым шагов в глубь кризиса их все меньше и меньше...  так как будет в 2012 году конечно больше не будет, еще лет 10 неверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти