Dex

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе 4 2019 Santa Fe

В теме 169 сообщений

планирую тоже провести профилактику ПП, пробег 35 тыщ. планирую сделать сам, гараж с ямой есть, сложного ничего не вижу в этом. сальник на промвал и мет. крышку купил, резиновое колечко со стороны аккп тоже, покупал в прошлом году еще хотел сделать ППП прошлым летом, но что-то времени не было, посмотрел сейчас цены - подорожало примерно в 2-3 раза все!!!

коллеги, несколько вопросов к тем кто уже делал ППП:

1. хочу снять шаровую, открутив ее крепление от рычага (2 гайки и болт), чтобы лишний раз не трепать ее палец и ступицу, у кого так снимали шаровую, делали после этого сход-развал ?

2. как удобнее вытащить правый привод? целиком в сборе, открутив кронштейн к двс или, сняв ступицу со шлицов, не трогая кронштейн, оставить промвал и выбить из крепления шрус?

3. крепко сидит промвал в аккп и шрус в промвале? легко выходит ? стопорные кольца сильно держат?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечу себе сам) 

шаровую удобнее снимать, открутив две гайки и боль однозначно, они сидят плотн никакого даже намека на люфт нет, там даже у оснований шпилек на щаровой что-то типа шлицов, сход-развал не нужен после этой процедуры

привод лучше вытащить целиком, удобнее просто, а вот ставить удобнее по отдельности, сначала закрепить промвал - так проще вставить в раздатку и меньше перекоса и нагрузки на сальник

привод из АККП вышел легко, промвал и правый шрус выбивал в тисках 

Итоги проведения ППП:

из хорошего - действительно стоит два сальника для промвала в раздаке, внешний коричневый, внутренний черный, материал внутреннего помягче, при демонтаже промвала из него выскочила пружинка, будьте внимательнее (просто где-то попадалось, что говорили будто внутренний сальник без пружины, она есть,но очень слабо сидит)

 

Из плохого:

внешний сальник коричневый на 37 тыщам почти дубовый, советую менять на таком пробеге однозначно - на промвалу только только начала появляться канавка;

сразу скажу смазки практически нет, но ржавчины тоже нет, соединения промвала и привода по шлицам без ржавчины, но вокруг все ржавое, было почищено и смазано

раздатку устанавливать очень неудобно - приходится отворачивать опору рядом с раздаткой и немного отвести двс в сторону, а дальний верхний болт это просто пиз...ц

Моё мнение - делать однозначно, но не с новья, а к тысячам к 40, но зависит по каким говнам гоняете, сразу берите все сальники, колечки и мет. крышку.

А да, еще по смазке - мазал Total multis ms2, отличная смазка проверенная временем. мне кажется идеально подходит к ППП и именно в наших авто. 

немного фото

IMG_20220430_155439.jpg

IMG_20220430_155447.jpg

IMG_20220430_155659.jpg

IMG_20220430_160251.jpg

IMG_20220430_160307.jpg

IMG_20220430_164557.jpg

IMG_20220430_165840.jpg

IMG_20220430_173318.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Слышал о проблеме со шлицами переднего левого привода на моделях 13-18г.в если периодически не смазывать и внимание на сальник в редукторе ит.д слизывает шлицы . Вопрос решена ли эта проблема на моделях 21г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ustas сказал:

Доброго всем времени суток! Слышал о проблеме со шлицами переднего левого привода на моделях 13-18г.в если периодически не смазывать и внимание на сальник в редукторе ит.д слизывает шлицы . Вопрос решена ли эта проблема на моделях 21г.в

Читайте и смотрите выше, перекинули в нужную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ustas сказал:

Доброго всем времени суток! Слышал о проблеме со шлицами переднего левого привода на моделях 13-18г.в если периодически не смазывать и внимание на сальник в редукторе ит.д слизывает шлицы . Вопрос решена ли эта проблема на моделях 21г.в

не левого, а правого привода, наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,а кто "корейцев"(машины из Кореи)вскрывал?

Там такая-же фигня с отсутствием смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Flutch сказал:

Интересно,а кто "корейцев"(машины из Кореи)вскрывал?

Там такая-же фигня с отсутствием смазки?

смазка там не нужна по-определению, поэтому ее там до сих пор нет, и, подозреваю, что и не будет в будущем

Смысла вскрывать "машины из Кореи" нет- это те же самые санты, что поставлялись\поставляются в РФ

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, LX74 сказал:

смазка там не нужна по-определению, поэтому ее там до сих пор нет, и, подозреваю, что и не будет в будущем

Смысла вскрывать "машины из Кореи" нет- это те же самые санты, что поставлялись\поставляются в РФ

Т.е,прочитав темку,можно сделать вывод:

Если в г@вно не лезешь,грязевые ванны не штурмуешь,эксплуатация асфальт(город/трасса),то и профилактику(набивание смазки в узел)делать не нужно.Так?...или все-таки нужно?

Изменено пользователем Flutch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, LX74 сказал:

смазка там не нужна по-определению, поэтому ее там до сих пор нет, и, подозреваю, что и не будет в будущем

Смысла вскрывать "машины из Кореи" нет- это те же самые санты, что поставлялись\поставляются в РФ

  На соседнем (черном) форуме в соответствующем топике есть фотки вскрытого данного узла у новой санты, которые были сделаны, когда человек приехал на профилактику ПП на определенном пробеге. Там такой же ужас и сплошная ржавчина, как и у санты DM (я бы кинул ссыль, но тут это не приветствуется, да и самому найти на том форуме эти данные не проблема). Так что вопрос срезания шлицов и потери ПП это только вопрос времени. ИМХО

 Р.С. Да и профилактика ПП, это продление агонии и гарантированное получение проблемы после окончания гарантийного срока. Если узел спроектирован через одно место либо сделан из г-на, то ППП это не панацея. ИМХО

Вот, нашел фотку, которую выложили на том форуме (там еще есть) -

IMG_20221202_124915.jpg

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Flutch сказал:

Т.е,прочитав темку,можно сделать вывод:

Если в г@вно не лезешь,грязевые ванны не штурмуешь,эксплуатация асфальт(город/трасса),то и профилактику(набивание смазки в узел)делать не нужно.Так?...или все-таки нужно?

На ТМ и рестайле не нужно даже с говнами и прочими "ваннами" в пределах разумного

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти