Dex

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе 4 2019 Santa Fe

В теме 169 сообщений
3 часа назад, Flutch сказал:

Т.е,прочитав темку,можно сделать вывод:

Если в г@вно не лезешь,грязевые ванны не штурмуешь,эксплуатация асфальт(город/трасса),то и профилактику(набивание смазки в узел)делать не нужно.Так?...или все-таки нужно?

  Фотка выше, где все в ржавчине, как раз и есть ТМ, а у текущей модели особо ничего не поменяли. Так что выводы делайте сами. А на счет профилактики также писал выше, только, если для самоуспокоения , сделать можно, то есть, возможно, что и поможет, но сломается 100% после окончания гарантии, а, если не делать эту профилактику, то можно значительно увеличить шансы, что сломается еще в период гарантии и тогда уже после замены, можно и набить смазки. ИМХО

1 час назад, LX74 сказал:

На ТМ и рестайле не нужно даже с говнами и прочими "ваннами" в пределах разумного

     Фотка, приведенная мной выше, это именно ТМ.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот 88 ржа в этом месте- явление абсолютно естественное, то же самое у тигуана, и у xc90, и у любого другого ведра с подобным сухим соединением, но массовые проблемы были только у DM ввиду отсутствия адекватной герметичности. Вообще не понятно откуда мысль о том, что там не должно быть ржавчины? Есть ТМы, которые уже за 150 перекатили без всяких ппп и мозг не и....т за зря 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LX74 сказал:

ржа в этом месте- явление абсолютно естественное, то же самое у тигуана

      Возможно, не знаю, кроме как у корейцев, с таким не встречался, да и не слышал о таком ничего. Только у корейцев слышал про массовость данной проблемы.

  

 

 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LX74 сказал:

Есть ТМы, которые уже за 150 перекатили без всяких ппп и мозг не и....т за зря 

     Не читал про таких и уж, тем более, про дизельные версии. Если есть ссыль, то было бы любопытно ознакомиться.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот 88 почитать что? Что все нормально? Почитать есть, когда что-то не нормально, а когда нормально- все пополам. Поэтому в общем-то ты, и не только ты не читал об этом, "тем более про дизельные", потому что проблемы нет...или пока нет. Но если у DM шлицы срубало к 50-75тыс за пару лет, то ниодного TMа с лысым валом еще никто за 5лет не показал.

кстати вот на драйве наткнулся на фото муфты кардана х3, в комментарии "обработал специальной смазкой". Рыжая на твоем фото- это смазка поди)

Видишь, ты катаешься на х3 и так же наверное "с таким не встречался, да и не слышал о таком ничего"...а люди вон, смазывают специальной смазкой на х3) Так что ты давай, не отставай, а то мало ли...

TTAAAgKb3eA-1920.jpg

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кот 88 сказал:

     Не читал про таких и уж, тем более, про дизельные версии. Если есть ссыль, то было бы любопытно ознакомиться.

капнул не много по старым иксам... суть та же- срубмло шлицы, может тебе реально полезно будет

https://www.bmwclub.ru/threads/pomogite-sovetom-selo-shlicy-na-razdatke-i-perednem-kardane.574396/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LX74 сказал:

о ниодного TMа с лысым валом еще никто за 5лет не показал.

 Где тут 5 лет, если ТМ начал у нас более менее в массовом варианте продаваться осенью 2018г? получается 4 с небольшим года. Поэтому и пробеги еще не очень большие, да и многие, по опыту владения ДМ, сразу же мажут эти шлицы, что вероятнее всего приведет к тому, что срезание шлицов, если оно будет (а судя по фотке оно будет) произойдет на больших пробегах, чем у ДМ, т.к. многие владельцы ДМ о проблеме узнали, когда уже тю-тю. Это потом уже проблему пофиксили и стали мазать шлицы.

5 часов назад, LX74 сказал:

Рыжая на твоем фото- это смазка поди)

 На моем фото уж это точно не смазка, т.к. на соседнем форуме (откуда я и взял одну из фоток) есть комментарии от тех, кто сделал фотки (от мастерской, где авто делала ППП), в том числе с фоткой висящей на подъемнике ТМ.

4 часа назад, LX74 сказал:

капнул не много по старым иксам... суть та же- срубмло шлицы, может тебе реально полезно будет

https://www.bmwclub.ru/threads/pomogite-sovetom-selo-shlicy-na-razdatke-i-perednem-kardane.574396/

 Вы в своём капании не там накопали и не то, да и суть абсолютна не та. Если внимательно почитать, то там проблема не от ржавчины (это, как минимум) а от того, что у некоторых экземпляров разных моделей бмв были дефекты в шлицевых соединениях в виде неплотного прилегания, поэтому их постепенно разбивало и из-за высокой мощности/крутящего момента моторов у кого-то их срезало. И, то срезало у единиц и только из-за реального брака, а не массово, хотя, я даже про это и не читал ни разу в своей ветке (у меня ведь не Х5 на который эта ссыль ведет). У некоторых владельцев из-за брака просто начиналась некоторая вибрация на больших скоростях. Поэтому люди и смотрели эти соединения и решали вопросы по устранению еще до момента срезания, НО, в любом случае, это точно не из-за ржавчины.

   Впрочем, в этой теме, вы явно уже уклонились в сторону.:kolobok_biggrin:

   И, вообще, мне абсолютно не понятно, при чем тут БМВ? То, что у меня сейчас не санта, никоим образом не отменяет того, что у меня была во владении 2,5 года ДМ, а потом почти столько же и ТМ, на каждой из которых я накатал около 50 тыс. км. Так что не нужно путать теплое с мягким и уводить тему в сторону.:sm67:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LX74 сказал:

.а люди вон, смазывают специальной смазкой на х3) Так что ты давай, не отставай, а то мало ли...

 Судя по фото, деталь смазана медной смазкой, если конечно, я не ошибаюсь. Отличная пара получилась для электрохимической реации - медь и железо! Если это так  и смазка, действительно медная (а на фото очень похоже), то я представляю, что будет с этим узлом очень скоро, теперь этот узел только под замену!:kolobok_biggrin: Прикольная фотка.

 Р.С. Нашел, кстати, откуда вы взяли эту фотку Муфта карданного вала — BMW X3, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

    Но самое прикольное, это то, что самое первое, что там написано это - почти дословно ..."шлицы находятся в идеальном состоянии, как с завода".... И это на пробеге в 125 тыс. км!   Поэтому мне совсем непонятно, к чему вы это вообще сюда написали? :sm67:

 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Санты владел Аутом ХL,на пробеге 160т.отдал сыну,вообще не лез в этот узел и не знал с ним проблем от слова совсем.Масло по регламенту менялось и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Кот 88 сказал:

 Где тут 5 лет, если ТМ начал у нас более менее в массовом варианте продаваться осенью 2018г? получается 4 с небольшим года

причем тут у нас\не у нас? Не у нас дожди с другим хим составом? Хотя причем тут это, там кроме катализатора в виде воды ничего не нужно...

8 часов назад, Кот 88 сказал:

Поэтому и пробеги еще не очень большие, да и многие, по опыту владения ДМ, сразу же мажут эти шлицы, что вероятнее всего приведет к тому, что срезание шлицов, если оно будет (а судя по фотке оно будет) произойдет на больших пробегах

Всему когда-нибудь придет конец. Еще раз повторюсь, этот узел скорее всего у всех ржавый, вот тигуан со 150тыс пробега https://www.drive2.ru/l/611040943826573219/ ...ржавый да и х... бы с ним, от того, что он его смазал толку 0- смазка высохнет через 10тыс. Массовой проблемы нет, у некоторых срезает ближе к 250-300тыс.

У ДМ была конкретная проблема с чуть ли не полным отсутствием герметичности, не с ржавчиной на металле (странно да...сухой метал и вдруг ржавчина?:) нонсенс!) Сейчас этой проблемы нет, наличие ржавчины явление естественное, в нормальных для себя условиях эта ржавчина может жрать шлицы 30 лет, прежде чем их срежет, нужно только создать эти условия, что корейцы и попытались сделать, пока можно сделать вывод, что успешно. Возможно полностью отказываться от ппп и не нужно, раз в 100тыс можно и заморочиться...причем на любом ведре с подобным узлом 

8 часов назад, Кот 88 сказал:

Вы в своём капании не там накопали и не то, да и суть абсолютна не та. Если внимательно почитать, то там проблема не от ржавчины (это, как минимум) а от того, что у некоторых экземпляров разных моделей бмв были дефекты в шлицевых соединениях в виде неплотного прилегания, поэтому их постепенно разбивало и из-за высокой мощности/крутящего момента моторов у кого-то их срезало.

Зачем внимательно читать? Ты кроме наличия ржвчины на этом узле четвертой санте за 5 лет ничего не предъявляешь. Я тебе сказал и показал, что ржа- это норма, а чего там и как у них на х5 срезает мне глубоко пополам.

7 часов назад, Кот 88 сказал:

 Судя по фото, деталь смазана медной смазкой, если конечно, я не ошибаюсь. Отличная пара получилась для электрохимической реации - медь и железо!

странно да? Обычно вроде медной смазкой пластик в салоне натирают....

7 часов назад, Кот 88 сказал:

Но самое прикольное, это то, что самое первое, что там написано это - почти дословно ..."шлицы находятся в идеальном состоянии, как с завода".... И это на пробеге в 125 тыс. км!   Поэтому мне совсем непонятно, к чему вы это вообще сюда написали? :sm67:

В смысле не понятно...я же к фото написал конкретный комментарий "кстати вот на драйве наткнулся на фото муфты кардана х3, в комментарии "обработал специальной смазкой". Рыжая на твоем фото- это смазка поди)" и ты даже на него ответил...какое слово в комментарии на данный момент тебе не понятно больше всего?

 

Изменено пользователем LX74
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти