Dex

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе 4 2019 Santa Fe

В теме 169 сообщений
5 часов назад, LX74 сказал:

странно да? Обычно вроде медной смазкой пластик в салоне натирают....

    Это, вообще, о чём и к чему? :o Может вы также, как на фотке делаете, да еще и ступицы колес мажете под дисками, как любят на шиномонтаже предлагать клиентам и считаете это нормальным?  Это ваше право.

5 часов назад, LX74 сказал:

В смысле не понятно...я же к фото написал конкретный комментарий "кстати вот на драйве наткнулся на фото муфты кардана х3, в комментарии "обработал специальной смазкой". Рыжая на твоем фото- это смазка поди)" и ты даже на него ответил...какое слово в комментарии на данный момент тебе не понятно больше всего?

  У меня с вами получается какой-то странный диалог и мне не очень понятно, что вы хотите до меня донести. Да еще и зачем-то БМВ присовокупили сюда. :facepalm:

  1. Еще раз, - на ДМ проворачивало шлицы? Проворачивало, при чем, судя по тому, что пишут люди (да и написано в различных изданиях, посвященных автомобилям), это было почти МАССОВО, особенно у тех кто не мазал эти шлицы, либо у тех, кто мазал, но когда уже ржа была очень сильна и шлицы успело прилично подъесть. Ржавчина там была? Была.

   2. Теперь далее, на ТМ ржавчина есть? Оказывается есть (судя по фоткам и отзывам). Многие начитавшись проблем по провороту шлицов в этих узлах у санты ДМ на относительно небольших пробегах, начали мазать у себя шлицы и на сантах ТМ. Пока, к счастью, про провороты в этих узлах шлицов у ТМ я не читал, но это не значит, что этого бы не случилось на аналогичных с ДМ пробегах, если бы туда не набивали смазку (да и не думаю, что у большого числа людей пробеги уже перевалили за 70-80 тыс. км).

      И дело тут не в том, есть ли в этих узлах ржа или нет, хотя, при любом раскладе. - это плохо, а дело в том, какое качество металла в этих узлах у санты. Вы ведь сами написали, что у тигуанов тоже есть ржа, но срезает шлицы на сильно больших пробегах (да и проблема эта у них явно не массовая), даже, если их не смазывать (я напомню, что у ДМ были достаточно часто случаи срезания шлицов на пробегах до 70-80 тыс. км, у тех кто не мазал эти узлы).

  Чувствуете разницу? 

  Резюме: поменяли ли что-то в этих узлах корейцы, в том числе и материалы из которых эти детали изготовлены или нет и как будет с этими узлами на пробегах более 100 тыс. км, особенно, если их не мазать, а также будут ли (если будут) эти проблемы массовыми, мы пока не знаем.

    Именно об этом я и имел в виду изначально, когда выражал свои сомнения, увидев фотку достаточно приличного количества ржавчины в аналогичных узлах у ТМ. 

   Поэтому не нужно так на это эмоционально реагировать, время всё расставит по своим местам.:sm67:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полноприводных Сантах всех выпусков была такая проблема. У меня были Санты 2001, 2002г. те же проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex001 сказал:

На полноприводных Сантах всех выпусков была такая проблема. У меня были Санты 2001, 2002г. те же проблемы.

  Вот и я о том же. Учитывая наличия ржи в аналогичных узлах на сантах ТМ, только время покажет, пофиксили и устранили эту проблему корейцы или пока нет. И профилактика ПП тут является, как средство отодвинуть проблему на чуть более длительный срок или все-таки корейцы решили эту проблему и можно забить на ППП и сэкономить денюшку. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот 88 на ТМ не пофиксили, а на ТМРЕ пофиксили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VPop сказал:

на ТМ не пофиксили, а на ТМРЕ пофиксили

 Я, когда катался на ТМ, тоже считал, что на ней ЭТО пофиксили по сравнению с ДМ. Кстати, также и многие считали, но увидев эту фотку с серьезной ржавчиной в узле, теперь более в этом не уверен.

 Поэтому мне абсолютно непонятно, что вас убеждает в том, что на санте ТМРЕ эту проблему пофиксили? Только без рекламы и всяких схем, т.к. и про ТМ было тоже много пояснений и схем, где рассказывалось про переработанный узел и изменение количества, качества и расположения всяких там прокладок, фланцев и т.д. для исключения попадания туда влаги. результат вы можете видеть на фотке. Если речь о том, что у дизелей теперь стоит робот 8ДСТ, а раньше был АКП и теперь весь узел стал по другим, то вряд ли это поможет, т.к. на мой непрофессиональный взгляд проблема была не столько в попадании влаги, сколько в плохом качестве стали из которых сделаны валы со шлицами, иначе, как объяснить то, что у тигуанов, на которые тут ссылались таких массовых проблем со срезанием не было, не смотря на ржавчину в узле, да и срезания, если и были, то на значительных пробегах (далеко ходить не нужно, например, у меня у соседа по даче тигуан 1 поколения, дизельный и с пробегом уже около 180 тыс. км - всё отлично, хотя он туда для смазки шлицов никогда не лазил).

     Р.С. Но, если я ошибаюсь и теперь узел стал беспроблемным, то буду очень рад. Время всё покажет, а пока говорить о том, что проблема решена, я бы не стал. ИМХО

     Р.С.2 также на форуме в ВК сорентоводов 4 поколения (полнейший аналог ТМРЕ) также озабочены ППП и периодически выкладывают у себя фотки шлицов, где все не так радужно, после вскрытия этих узлов перед профилактикой.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кот 88 сказал:

Только без рекламы и всяких схем, т.к. и про ТМ было тоже много пояснений и схем, где рассказывалось про переработанный узел и изменение количества, качества и расположения всяких там прокладок, фланцев и т.д. для исключения попадания туда влаги. результат вы можете видеть на фотке.

А почему нет? Об этом и ведется речь, до ТМ этот узел был лишен тех самых прокладок, сальников и т.д. скорее всего именно поэтому их и срезало раньше времени. Что будет гнить быстрее, ржавый сухой герметичный узел, или ржавый дырявый? Потому у тигуана и прочих срезает изредко и на больших пробегах- герметично изначально. У Санты эта герметичность пришла с ТМ.

4 часа назад, Кот 88 сказал:

Именно об этом я и имел в виду изначально, когда выражал свои сомнения, увидев фотку достаточно приличного количества ржавчины в аналогичных узлах у ТМ. 

Что в лоб, что по лбу)) Еще раз: причем тут ТМ? Эта ржа у всех в этом узле, хоть фольксваген, хоть вольво.

 

 Не в рже тут типовуха была, а в ее количестве и в том, что именно обеспечило этим количеством данный узел.

4 часа назад, Кот 88 сказал:

Пока, к счастью, про провороты в этих узлах шлицов у ТМ я не читал, но это не значит, что этого бы не случилось на аналогичных с ДМ пробегах, если бы туда не набивали смазку (да и не думаю, что у большого числа людей пробеги уже перевалили за 70-80 тыс. км).

Большое-не большоее...открыл автору, ТМ 18-21 год всего около 320 машин в продаже, с пробегами больше 70тыс- 92 единицы, больше 100тыс 34шт. Про скручивание говорить наверное не стоит, и так все понятно...

1 час назад, Кот 88 сказал:

 Р.С.2 также на форуме в ВК сорентоводов 4 поколения (полнейший аналог ТМРЕ) также озабочены ППП и периодически выкладывают у себя фотки шлицов, где все не так радужно, после вскрытия этих узлов перед профилактикой.

дай угадаю, там ржавчина?:))

ой ладно, с тобой бесполезно, ты мне еще в первое лето на рестайле обещал, что алюминиевый дизель поплывет, два лета прошло, ждем третье... и шлицы подождем...

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LX74 сказал:

А почему нет? Об этом и ведется речь, до ТМ этот узел был лишен тех самых прокладок, сальников и т.д. скорее всего именно поэтому их и срезало раньше времени. Что будет гнить быстрее, ржавый сухой герметичный узел, или ржавый дырявый? Потому у тигуана и прочих срезает изредко и на больших пробегах- герметично изначально. У Санты эта герметичность пришла с ТМ.

      Вы с изменениями разбирались? Если нет, то посмотрите сами, на соседнем форуме были все схемы с разницей. там, если мне память не изменяет, с одной стороны, какой-то сальник убрали, а с другой добавили какой-то то ли пыльник, то ли сальник. Вы сами всё увидите. Если вы считаете это работой над ошибками, то, это ваше право. Результат есть на фотках этого узла - ржавчина есть и ее довольно много. Возможно что с этой ржавчиной владелей лекго проездит без проблем до 200 тыс км и более, а возможно и нет.

1 час назад, LX74 сказал:

ой ладно, с тобой бесполезно, ты мне еще в первое лето на рестайле обещал, что алюминиевый дизель поплывет, два лета прошло, ждем третье... и шлицы подождем...

  Что-то я не припомню про то, что я обещал вам плаванье блока, что-то ты путаешь. А на счет шлицов, можешь ждать, можешь не ждать, мне пофиг, но я свою точку зрения высказал. Посмотрим и понаблюдаем, возможно, что тебе повезёт! :kolobok_biggrin:

 И очень бы хотелось узнать, какой пробег у твоей авто сейчас. Может ты уже накатал 200тыс. км на своём авто и все отлично. Тогда вопрос снимается и твоё мнение очень убедительно и реально подкреплено результатами, а я был не прав!!!:sm67:

   Так что жду ответа по поводу пробега на твоей авто! Надеюсь, что это не тайна.

1 час назад, LX74 сказал:

Что в лоб, что по лбу)) Еще раз: причем тут ТМ? Эта ржа у всех в этом узле, хоть фольксваген, хоть вольво.

 Не в рже тут типовуха была, а в ее количестве и в том, что именно обеспечило этим количеством данный узел.

    Да уж, я думал, что ты внимательно прочитал, то что я написал и понял, что имелось в виду, но, видимо, что-то пошло не так. Почитай еще раз, если хочешь, может поймешь, а мне повторятся более нет желания.:facepalm:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Кот 88 сказал:

 Я, когда катался на ТМ, тоже считал, что на ней ЭТО пофиксили по сравнению с ДМ. Кстати, также и многие считали, но увидев эту фотку с серьезной ржавчиной в узле, теперь более в этом не уверен.

 Поэтому мне абсолютно непонятно, что вас убеждает в том, что на санте ТМРЕ эту проблему пофиксили? Только без рекламы и всяких схем, т.к. и про ТМ было тоже много пояснений и схем, где рассказывалось про переработанный узел и изменение количества, качества и расположения всяких там прокладок, фланцев и т.д. для исключения попадания туда влаги. результат вы можете видеть на фотке. Если речь о том, что у дизелей теперь стоит робот 8ДСТ, а раньше был АКП и теперь весь узел стал по другим, то вряд ли это поможет, т.к. на мой непрофессиональный взгляд проблема была не столько в попадании влаги, сколько в плохом качестве стали из которых сделаны валы со шлицами, иначе, как объяснить то, что у тигуанов, на которые тут ссылались таких массовых проблем со срезанием не было, не смотря на ржавчину в узле, да и срезания, если и были, то на значительных пробегах (далеко ходить не нужно, например, у меня у соседа по даче тигуан 1 поколения, дизельный и с пробегом уже около 180 тыс. км - всё отлично, хотя он туда для смазки шлицов никогда не лазил).

     Р.С. Но, если я ошибаюсь и теперь узел стал беспроблемным, то буду очень рад. Время всё покажет, а пока говорить о том, что проблема решена, я бы не стал. ИМХО

     Р.С.2 также на форуме в ВК сорентоводов 4 поколения (полнейший аналог ТМРЕ) также озабочены ППП и периодически выкладывают у себя фотки шлицов, где все не так радужно, после вскрытия этих узлов перед профилактикой.

У ТМ ничего не пофиксили. Все тоже самое, что и у DM. А вот у ТМРЕ на полуоси появилось кое-что новое. 

Не видел не одного фото ни в одной группе или на форумах, шлицов раздатки/узла дифференциала ТМРЕ или MQ4 со следами ржавчины

 

 

 

Изменено пользователем VPop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, VPop сказал:

А вот у ТМРЕ на полуоси появилось кое-что новое. 

Не видел не одного фото ни в одной группе или на форумах, шлицов раздатки/узла дифференциала ТМРЕ или MQ4 со следами ржавчины

  У бензиновых все осталось, как и на предыдущих, то есть промежуточный вал правого привода проходит сквозь РК, соответственно возможно попадание влаги и ржавление узла, а вот на дизелях, ДА, из-за замены автомата на робота, конструктивно прилично поменялось, но, как писал выше, на мой непрофессиональный взгляд, вопрос был в качестве металла валов, да и фотки мне попадались с ржой, именно у дизельной MQ4 (сорик, но полный аналог санты). Сейчас уже не найду, т.к. видел в ВК, а там мусора до хрена.

 Р.С. Но в любом, случае, если, действительно, у дизелей пофиксили, то это прекрасно, но покажет только время, т.к. есть сомнения именно в качестве металла валов. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Образование ржавчины происходит не из-за того, что в узел попадает влага, а из-за того что там образуется мелко дисперсионная металлическая пыль. Как она там образуется - естественно в результате трения, которое всегда образуется в результате работы зубьев шлицевого соединения. Соответственно износ будет сильно зависеть от качества трущихся поверхностей. Смазка помогает, но не может решить проблему до конца, если не соблюдены технологические параметры изготовления деталей данного узла. Производитель знает об этих проблемах (TSB на DM по гарантийной замене деталей данного узла), но ничего не делает(это видно). Значит ему выгодно. И наши разговоры ни к чему не приведут. Пустая трата времени. Смазка даёт возможность продать авто с рабочим ПП, и проблема будет, только не у вас. Если чесно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти