Dex

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе 4 2019 Santa Fe

В теме 169 сообщений
1 час назад, Alex001 сказал:

Образование ржавчины происходит не из-за того, что в узел попадает влага

вот это новости...:)

Хотя в общем-то от части можно согласиться...образование- допустим, а на дальнейшее развите процесса влага не влияет?

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот 88 нет, не все также осталось как и на предыдущих. И речь именно о бензинах. Дизель вообще не обсуждается. И где изменения - я выше указал. 

21 час назад, Кот 88 сказал:

  У бензиновых все осталось, как и на предыдущих, то есть промежуточный вал правого привода проходит сквозь РК, соответственно возможно попадание влаги и ржавление узла, а вот на дизелях, ДА, из-за замены автомата на робота, конструктивно прилично поменялось, но, как писал выше, на мой непрофессиональный взгляд, вопрос был в качестве металла валов, да и фотки мне попадались с ржой, именно у дизельной MQ4 (сорик, но полный аналог санты). Сейчас уже не найду, т.к. видел в ВК, а там мусора до хрена.

 Р.С. Но в любом, случае, если, действительно, у дизелей пофиксили, то это прекрасно, но покажет только время, т.к. есть сомнения именно в качестве металла валов. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LX74 сказал:

вот это новости...:)

Хотя в общем-то от части можно согласиться...образование- допустим, а на дальнейшее развите процесса влага не влияет?

Ну да, идёт износ и продукты износа коррозируют быстрее чем материал узла. Все в быту видели как т.н. дворовая сталь гниёт намного быстрее чем легированная.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LX74 сказал:

вот это новости...:)

Хотя в общем-то от части можно согласиться...образование- допустим, а на дальнейшее развите процесса влага не влияет?

      Да нет тут никаких новостей. Влага может попадать не только из-за плохих сальников и т.д., а банальный конденсат при нагревании и остывании деталей, особенно в зимнее время. Или есть сомнения, что детали в приводах РК имеют свойства нагреваться при быстром вращении? И тут очень важно иметь детали, изготовленные из качественной стали. Смазка, ДА, поможет, но поможет продлить агонию.  Хотя да ..... образование. :facepalm:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кот 88 сказал:

Смазка, ДА, поможет, но поможет продлить агонию.  Хотя да ..... образование. 

то, что этот узел изначально обречен на любом авто- это понятно и естественно. Никто не говорил о придания ему вечности. Вопрос стоял именно о проблеме как у DM, которые реально массово осыпались ближе к 70-80 тыс, а у какого-то внятного процента даже раньше. Ты топил за отсутствие статистики у ТМ ввиду малых пробегов и якобы того, что "мажут все повально" поэтому ни одного случая со слизыванием до сих пор мир и не слышал. Не думаю, что есть какой-то реальный толк от смазки в шлицевом соединении, которое ни в одном учебнике не требует ее наличия по той простой причине, что она там по своей сути бесполезна и сохнет за пару-тройку тысяч пробега. А по пробегу... я тебе привел легкую статистику по категории "скрученные", где видно, что больше сотки в реале накатали уже процентов 15-20 минимум.

И пожалуй повторюсь, какой-то ревизии или какой-то профилактики требует любое подобное соединение, на любом авто. По ТМ на сегодня по моему уже вполне можно сделать промежуточные выводы о том, что судорожная ппп каждые 30тыс (как это навязывают дилеры и мастерюги в гаражах, демонстрирующие дежурный лысый вал-кормилец с ДМ)- не требуется. А раз в сотку можно и помазать чего, если по ночам не спится

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кот 88 сказал:

Влага может попадать не только из-за плохих сальников и т.д., а банальный конденсат при нагревании и остывании деталей, особенно в зимнее время.

пусть попадает, одно дело конденсат в зимнее время, другое дело конденсат в зимнее время+ дождь с говнами, в т.ч. и зимними, с солями и реагентами.

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ребята там банальный износ, а ржавчина это его последствия. Если отмыть вал то в нерабочих местах никакой ржавчины нет. Ну если есть то только патина. Посмотрите внимательней. Шлицы повреждены в местах сопряжения пар, а не от ржавчины.

Изменено пользователем Alex001
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, LX74 сказал:

о, что этот узел изначально обречен на любом авто- это понятно и естественно. Никто не говорил о придания ему вечности. Вопрос стоял именно о проблеме как у DM, которые реально массово осыпались ближе к 70-80 тыс, а у какого-то внятного процента даже раньше. Т

  Статистика есть? Например у ДМ она есть, при чём прямо на форуме. У ТМ есть? И ты так и не ответил на вопрос, у тебя на данный момент каков пробег???

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Кот 88 сказал:

  Статистика есть? Например у ДМ она есть, при чём прямо на форуме. У ТМ есть? 

Конечно есть....5 лет ведру. Статистика- НУЛЕВАЯ.

10 часов назад, Кот 88 сказал:

И ты так и не ответил на вопрос, у тебя на данный момент каков пробег???

Причем тут мой пробег я все никак не пойму? Почему он тебя так начал парить? 2 года назад на тему "гильзы поплывут в алюминиевом дизеле" у тебя было одно условие- "первым же летом" с пробками и пеклом, за пробег у тебя речи не было. Прошло первое лето ты вдруг заговорил о пробеге))

Если тебя действительно так интересует этот вопрос- открываешь тот же автору, видишь 136 соренто на дизеле с роботом, 10% от них накатали больше 60тыс.км, 4 ведра от 100 до 120тыс.км. Делаешь поправку на скручивание и анализируешь то, что ты там хотел анализировать по теме "какой пробег"

Дальше что?

11 часов назад, Alex001 сказал:

Да ребята там банальный износ, а ржавчина это его последствия. Если отмыть вал то в нерабочих местах никакой ржавчины нет.

наоборот. Застаревшей ржавчины нет на рабочих местах- она снимается трущейся парой

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, LX74 сказал:

2 года назад на тему "гильзы поплывут в алюминиевом дизеле" у тебя было одно условие- "первым же летом" с пробками и пеклом, за пробег у тебя речи не было. Прошло первое лето ты вдруг заговорил о пробеге))

 Интересно, чего ты там такого куришь? Это когда я писал, что гильзы в алюминиевом ДВС поплывут? Я писал, что нужно посмотреть и понаблюдать, как себя поведет ДВС, а потом уже и сделаем выводы.

      Сам себе чего-то там на придумаешь, а потом и борешься с этим. Расслабься уже и отдохни, выходной все-таки.:kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти