Dex

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе 4 2019 Santa Fe

В теме 169 сообщений
24 минуты назад, Кот 88 сказал:

Интересно, чего ты там такого куришь? Это когда я писал, что гильзы в алюминиевом ДВС поплывут? Я писал, что нужно посмотреть и понаблюдать, как себя поведет ДВС, а потом уже и сделаем выводы.

да, про гильзы текст не твой, вот твой

Цитата

Так что год еще только начался, посмотрим и на робота корейского и на алюминиевый дизель летом, когда начнется жара и народ начнет гонять, потом массово поедут на юга по трассам и по серпантинам!!!!

Наверное из-за ковида на юга никто не ездил, да? 2 лета коту под хвост....ладно, подождем 3-е. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LX74 сказал:

да, про гильзы текст не твой, вот твой

 Вот, уже делаешь успехи. Видимо отдохнул на выходных, даже не поленился мои посты прошлогодние найти. :sm141:

1 час назад, LX74 сказал:

Наверное из-за ковида на юга никто не ездил, да? 2 лета коту под хвост....ладно, подождем 3-е. 

 Конечно ездил и что? Ни кто не сломался из тех, кто у нас постит на форуме и прекрасно (по крайней мере, я про это не читал). Понаблюдаем дальше и, если все также будет ОК, значит все сомнения были надуманы. Это же прекрасно и я не понимаю, что тебя гложет. Да и пост мой был больше о ДСТ8 (роботе), а не о ДВС. :kolobok_biggrin: 

   Хотя, справедливости ради, про дерганья ДСТ на малых скоростях информации достаточно много, по крайней мере у сорентоводов, а их начали продавать у нас в стране значительно раньше, чем санту ТМРЕ и продали уже значительно больше, т.к. он банально во много раз симпатичнее (ИМХО) и народ их покупал в разы больше, чем санту, да и случаи ремонта и замены робота по гарантии, если что, уже имеют место быть (у сорентоводов). Есть и ТСБ на этот счет и перепрошивка блоков, всё как и на ДСГ, когда её начали активно внедрять и продавать у нас в РФ на немцах.

 А, если отойти от тем, не связанных с ППП, то пока имеем следующее:

 1. На ДМ, да и на других моделях тех времен, у корейцев с ПП у нас в РФ проблемы были достаточно массовыми и это факт;

2. У ТМ я пока не читал, что у кого-то провернуло шлицы, это правда и радует. НО, возможно, это результат того, что многие по опыту ДМ, уже сделали ППП и отодвинули проблему на более поздний срок, но фотка от мастерской, которая занимается ППП навевает грустные мысли (судя по всему владелец приехал на ППП уже с определенным пробегом и ранее эту процедуру не делал). Отсюда вывод, что пока выводы делать рано; :kolobok_biggrin:

3. Про ТМРЕ, вообще, тем более пока говорить рано, потому что, у нас в РФ он продается официально только, около 1,5 лет и так же, народ активно делает на этих узлах ППП.

 Что из всего вышеизложенного тебя смущает или неправда? :sm67:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Кот 88 сказал:

Что из всего вышеизложенного тебя смущает или неправда?

из всего этого  можно выделить лишь

57 минут назад, Кот 88 сказал:

Ни кто не сломался ....... и прекрасно

 

1 час назад, Кот 88 сказал:

все сомнения были надуманы

 

1 час назад, Кот 88 сказал:

это правда и радует

Все остальное в мусор.

Не согласиться можно разве что с этим

1 час назад, Кот 88 сказал:

у сорентоводов, а их начали продавать у нас в стране значительно раньше, чем санту ТМРЕ и продали уже значительно больше, т.к. он банально во много раз симпатичнее (ИМХО) и народ их покупал в разы больше, чем санту

соренто с 2020 года(первые машины пошли в ноябре) суммарно продано 17960, санта фе пошли с февраля 2021, суммарно продано 15238. Где в разы?

По 22му году вообще соренто 2302, санта фе 3228..почти на 30% больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Кот 88 сказал:
Цитата

Вот, уже делаешь успехи. Видимо отдохнул на выходных, даже не поленился мои посты прошлогодние найти.

 

рано кочевряжешься, текст про летний заплыв гильз в алюминии скорее всего был именно твой, только вот не помню тут или в ВК от К.Гайкова ты его топил.. 

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот с чем согласен, так именно с этим 

4 часа назад, LX74 сказал:

Все остальное в мусор.

   Мусора от тебя действительно много. 

4 часа назад, LX74 сказал:

рано кочевряжешься, текст про летний заплыв гильз в алюминии скорее всего был именно твой, только вот не помню тут или в ВК

      Для памяти Ноопепт хорош, если, конечно реклама не врет. :kolobok_biggrin::sm141:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот) вот неймется же тебе))) ну гоняешь ты на BMW и здорово) чего все тянет  то тебя на корейцев? неужели на форумах БМВ так скучно?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Шаман сказал:

Кот) вот неймется же тебе))) ну гоняешь ты на BMW и здорово) чего все тянет  то тебя на корейцев? неужели на форумах БМВ так скучно?)))

 Еще один нарисовался, не сотрёшь.:kolobok_biggrin: Есть, что сказать по делу, как представителю ОД марки Хендай и(либо) провести, так сказать ликбез, по поводу конкретных изменений в трансмиссии у моделей ТМ и ТМРЕ??? Или может ваш ОД не занимается профилактикой ПП и вы не видите эти узлы? Нет? Тогда проходим мимо. Флуда тут и так уже на несколько страниц. :facepalm:

    Да и твоего мнения мне и так хватило, когда вопросы стояли с бракованными/недоработанными торм. дисками у ТМ, а ты, вместо того, что бы помочь соклубникам, работая у ОД, всё сказки рассказывал про неправильную езду владельцев авто, пока даже ТСБ корейцы на эту тему не выпустили.

    

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2022 в 14:00, Кот 88 сказал:

Тогда проходим мимо.

совет - не говори никому что надо делать - и не услышишь куда надо идти. это раз. второе - это форум. и я, в отличие от тебя, езжу на профильном для форума авто, и, наверное могу говорить что хочу. и поскольку ты не являешься модератором - уж точно не тебе диктовать что и кому делать. 

а если по теме - у меня был и DM, и NC, и TM. Сейчас LX2. Нигде не делал никаких полных приводов. Развальные болты - да. а вот это - уж увольте. Менял авто при пробегах +- 80т.км. и не знаю что там и как дальше. 

На дизельных роботах конструкция этого узла совсем не такая, как на обычных АКПП. не знаю что нужно сделать чтобы туда попала вода. и кстати - нигде не увидел что этот узел является герметичным. он влагозащищенный. но никто не говорил, что если форсировать реки и лужи глубиной по двери - вода не будет попадать. а дальше уже все стандартно. но у нас никто же не борется с коммунальными службами, поскольку в описании "дорог общего пользования", для которых проходил сертификацию авто, нет пункта о лужах и реках. Зато можно трубить какое говно автомобиль! это наш уровень.

Могу наврать - не помню  в документации к какой модели читал - но есть четкое указание что при погружении узла автомобиля в воду - требуется замена рабочих жидкостей. Кто-то это делает? сомневаюсь. 

по тормозным дискам, раз уж тему затронул - я лично тебе отвечал - что пока производителем проблема не признана - она не является проблемой. поэтому что-то обещать - это полная лажа. и выпустили ТСБ - много знаешь людей, которым заменили диски? максимум точили. и это не инициатива дилеров. уж поверь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с наступившим годом! Надеюсь народ под остыл за праздники:ab:. Признаться устал читать, текста много пользы в сухом остатке мало,  тема животрепещущая для всех владельцев данной марки. Признаться сам стою перед решением что предпринять для профилактики проблем с этими слабыми узлами тем более на последней модели которой в данный момент владею. Сейчас получил информацию от знакомых которые видели уже две Саны 21г.в  у ОД ждущие запчасти с подобными проблемами. Не хотелось бы тоже зависнуть на долгие месяцы в ожидании запчастей , хотя читал несколько страниц никчемного спора о том что не следует продлевать жизнь тому что должно сломаться рано или позже , но все наши ТО и другие профилактики к этому и сводятся чтобы продлить жизнь нашему авто , если не так то зачем вообще менять масло в двигателе ведь он тоже ломается. Хотелось бы услышать резюме  или увидеть фото состояния этих проблемных узлов тех  кто уже сделал эту профилактику на новых моделях с 21г.в, имеются ли дефекты ,износы ,ржавчина и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти