Dex

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе 4 2019 Santa Fe

В теме 169 сообщений
В 17.01.2019 в 03:07, Alex001 сказал:

У меня на DM, до продажи - в ноябре 18, поменяли дифференциал в АКПП по причине износа шлицов его чашки, по гарантии. Шлицы есть, но износ был 80%. Согласились на гарантию. Пробег был 22т.км.

Шлиц_Чашка_АКПП_01.JPG

Такая же беда, на DM по гарантии при пробеге в 40т.км заменили раздатку в 2016г. Смазку намазали- специально проверял в другом СТО.  В 2020г. сдавал DM в трейд ин, полный привод не рабочий. Взял новую Санту привод буду мазать! И всем советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса да и только.
Зачем мазать шлицы, входящие в ступицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем купившим новый Санта Фе привет!

На новом Сантике нужно сделать обязательно, если собираетесь на нем долго и безпроблемно ездить:

1. Антикор и лучше не у дилера, берите на эвакуатор и везите в специализированный сервис, но можно конечно и у дилера сразу заказать, если не хотите заморачиваться, но СРАЗУ-не выезжая с салона!!!

2. Шумоизоляция-то же самое, но своим ходом или там же где и антикор, если они на этом тоже специализируются!

3. Профилактику полного привода можно заказать и сразу же у дилера, а также профилактику элипс.болтов регулировки р/с и тормозной системы-смазка направляющих!

4. А вот электрические причиндалы типа сигналки и прочего - лучше поставьте у дилера - не будет впоследствии проблем с гарантией, любят они футболить к установщикам сигналки как только что-то случается с электрикой!

5. Выбивайте подарки именно тем, что важно - сигналки и пр.электрику, почему - см.выше, т.к. все остальное можно значительно дешевле приобрести в другом месте и выбирайте при этом СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ по этим работам сервисы, не скупитесь, скупой платит дважды, эта пословица в этом случае работает 100 %, поверьте опытному водиле!!!

Что-то припомню еще - напишу! Всем удачи в покупке и на дороге!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ Сергею из Воронежа- у дилера на сигналках тоже не лохи сидят, но я почему предложил это делать на дилере-читайте внимательнее!

И когда у вас случится что-то подобное, тогда поймете, ноги сотрете, а точнее наездетесь туда и обратно, то к установщикам, то - к дилеру и если любите играть в футбол-ВПЕРЕД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lvk63 сказал:

И когда у вас случится что-то подобное, тогда поймете, ноги сотрете, а точнее наездетесь туда и обратно, то к установщикам, то - к дилеру и если любите играть в футбол-ВПЕРЕД!

   Для того, что бы не случилось чего либо подобного нужно ставить в проверенной и профессиональной конторе. Тогда ничего с электрикой не случится.

1 час назад, lvk63 сказал:

у дилера на сигналках тоже не лохи сидят

  Я не знаю и, честно говоря, даже знать не хочу, какие они там спецы, но вам правильно написали, что ОД ставит сигналку из рук вон плохо и по стандартным схемам. А ведь сигналка нужна не для просто так, а что бы авто не угнали или, точнее, что бы сигналка усложнила по максимуму угонщику жизнь, а ОД ставят все сигналки "на отстать". Даже элементарный замок капоте прокладывают в таких местах, где можно рукой с инструментом дотянуться, хотя даже в инструкции написано как и где правильно прокладывать, я уж не говорю про дополнительную защиту установленных элементов.

  Что касается ".... набегаетесь от установщиков к ОД", то ничего подобного, и, кстати, если поставить сигналку у ОД, то набегаетесь еще больше, т.к. они также будут футболить и многие форумчане на разных сайтах - тому пример, а многие ОД, вообще своих установщиков не имеют и приглашают из ближайшего гаража (где подешевле).

    А вот в грамотной и профессиональной конторе вам сразу все разложат по полочкам и вы четко поймете, где у вас проблема - в сигналке (и тгогда установщики все сразу и исправят) или в штатной электрике авто (тогда от них получите заключение, с которым поедете к ОД).

  Так что не все так просто, как вы написали. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, lvk63 сказал:

3. Профилактику полного привода можно заказать и сразу же у дилера, а также профилактику элипс.болтов регулировки р/с и тормозной системы-смазка направляющих!

   Что касается профилактики ПП, то тут, каждый решает сам, но, вот очень интересно, что лучше, - не делать ППП (сохранив тем самым деньги) и поменять проблемный узел по гарантии (если сломается) или потратить деньги и продлить агонию, что бы ПП сломался как раз после окончания гарантии. Данный узел в наших авто - полное г-но, хоть маж, хоть не маж. И, кстати, ремонт данного узла в профильных сервисах (типа восстановление шлицов) стоит около 30-35 тыс. руб, не такие уж большие деньги, если ПП сломается, а он все равно сломается, у кого-то раньше (и может в гарантийный период) а у кого-то позже.  Все ИМХО и каждый решает сам.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На очредном ТО тоже решил обслужить ПП. Смазки почти не было! Ржавчины тоже не наблюдалось! Цена 9 тр. Пробег 37 тыс.

20210122_123153.jpg

20210122_123158.jpg

20210122_123133.jpg

20210122_123204.jpg

IMG_20210122_130155_1.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как механик по промышленному оборудованию могу высказать свое мнение.Сегодня ездил на профилактику полного привода.Санта 2019г.в.Бензин.Пробег 30000.Дилер на ТО2 предложил и рекоментовал делать.Цена 8000р за работу плюс смазка 700р.Делают за 3 часа.Заехал сегодня к ребятам в сервис.45минут работы и 3000р.Это снятие двух защит двигателя,углового редуктора,смазка,замена,сальника,пыльника и крышки и т.д.При разборе:шлицы в идеальном состоянии,смазка присутствует в малых количествах.Корозия отсутствует.Мое мнение износ шлицов происходит от усталости металла и корозии.Так как данный узел имеет перепад температурных режимов образуеться конденсат.Со временем заводская смазка теряет свои свойства.И корозия неизбежна.Что повышает усталость металла.Но главная причина износа-это тяжелые условия эксплуатации.У нас любят полазить там где не следовало.Забывая при этом что санта фе-это паркетник,а не внедорожник.Профилактику делать конечно надо.Как часто это уже другой вопрос.Я сделал на то2.Больше делать не буду.Думаю профилактики хватит еще на года3.А через 3года эта машина будет уже не актуальна.Захочеться что то свеженького.Тем более корейский автопром удивляет нас каждый год новинками.Всем удачи.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2020 в 15:58, Кот 88 сказал:

   Что касается профилактики ПП, то тут, каждый решает сам, но, вот очень интересно, что лучше, - не делать ППП (сохранив тем самым деньги) и поменять проблемный узел по гарантии (если сломается) или потратить деньги и продлить агонию, что бы ПП сломался как раз после окончания гарантии. Данный узел в наших авто - полное г-но, хоть маж, хоть не маж. И, кстати, ремонт данного узла в профильных сервисах (типа восстановление шлицов) стоит около 30-35 тыс. руб, не такие уж большие деньги, если ПП сломается, а он все равно сломается, у кого-то раньше (и может в гарантийный период) а у кого-то позже.  Все ИМХО и каждый решает сам.

По гарантии тебе не чего не поменяют.Отпишуться что не правильно эксплуатировал.Часто буксовал не по теме.А насчет все равно сломаеться.Согласен если это твоя последняя машина в жизни.И ты будешь ездить на ней до пенсии еще лет 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2021 в 15:52, Кузен сказал:

По гарантии тебе не чего не поменяют.Отпишуться что не правильно эксплуатировал.Часто буксовал не по теме.

  Лично мне, если сломается ПП в гарантийный период, то сделают по гарантии 100%, даже сомнения у меня нет!!! Для этого нужно знать свои права, а насчет неправильной эксплуатации или буксования, так, вообще, смешно, доказывать это устанут. :) 

 И, кстати, но прошлой санте 3 (ДМ), если ПП ломался в гарантийный период, то его легко официалы меняли по гарантии, соответственно, не понимаю, почему на нынешней санте 4 (ТМ) должно быть по другому.

 

В 06.02.2021 в 15:52, Кузен сказал:

А насчет все равно сломаеться.Согласен если это твоя последняя машина в жизни.И ты будешь ездить на ней до пенсии еще лет 20.

   Именно по тому, что я не собираюсь ездить на ней долго, то и не вижу смысла в ППП, т.к. через 3 года планирую купить другую авто, а, если сломается ранее, чем через 3 года, то это полноценная гарантия! :) 

В 06.02.2021 в 15:46, Кузен сказал:

Тем более корейский автопром удивляет нас каждый год новинками

  Ага, прекрасные новинки, особенно те, что с одноразовым и полностью алюминиевым дизелем или бензиновым 2,5 на которых уже поршневую группу меняли на некоторых авто, а корейский робот ДСТ-8, вообще классика :):):) , дай бог, что бы хоть пару лет проездила без проблем. Так что ДА, я уж точно не собираюсь ездить на таких авто 20 лет, т.к. авто к этому времени просто рассыпется. :) 

  Так что в топку такие новинки. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти