Dex

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе 4 2019 Santa Fe

В теме 169 сообщений
Цитата

 Что произойдёт с пп приводом без смазки

mAAAAgLmxOA-960.jpg

Многих интересует вопрос стоит ли делать профилактику пп на Санта-Фе 4, однозначно стоит так как он не отличается от Санта-Фе 3, а значит будут проблемы со временем, детали в фотах выход из строя пп, и его причины.Фото не мои, для примера

ZgAAAgLmxOA-960.jpg

2AAAAgLmxOA-960.jpg

PAAAAgLmxOA-960.jpg

eAAAAgLmxOA-960.jpg

www.drive2.ru/l/514368308099678694/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Со смазочкой-то оно лучше заходит — Профилактика Полного Привода «ППП-3П»

Дело было так, любопытно интересно что там внутри полного привода, а то у всех что-то суховато, а лично мне по-сухому не очень…
В итоге наш местный клубный сервис Hyundai сделал всё по высшему разряду и как надо.

Разобрали, а там …
94AAAgEnpOA-960.jpg

 

Спойлер

 

зочка Ау…

ikAAAgEnpOA-960.jpg

Девственный привод

ykAAAgEnpOA-960.jpg

Вроде есть, а вроде нет… хотя как я понял для корейцев это нормально ))))

IUAAAgEnpOA-960.jpg

Да уж…

В итоге обильно смазали и наслаждаемся ))))

Всем чтобы всегда было как по маслу в общем !

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 1800 км

 

www.drive2.ru/l/515069246762386192/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2018 в 22:34, Игоревич сказал:

www.drive2.ru/l/514368308099678694/

а вопрос други !!!! - разве смазка влияет на срезание шлицов? мне кажется этот узел просто слабый и все !!! если много смазки набить - сальник выдавит, мало - вообще есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, никrus сказал:

если много смазки набить - сальник выдавит

лишнее выдавит конечно) смысл наверное только в том что чуть больше будет смазки  чем с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dex сказал:

лишнее выдавит конечно) смысл наверное только в том что чуть больше будет смазки  чем с завода

но все делают профилактику для чего? чтоб типа шлицы не срезало ! - а как смазка влияет на это я что то не пойму - ребята к то нибудь объясните плиз техническим языком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срезает не из-за рывков и т.д., а из-за того что сначала попадает вода, потом начинается коррозия, а уж затем кородирующий металл не выдерживает нагрузки и валы проворачиваются относительно друг друга

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2018 в 02:16, Игоревич сказал:

 

Если присмотреться то немного там смазки есть.. Но согласен с мнением, что не понятно почему Хюндай, наверняка зная о такой проблеме ничего с этим узлом не делает на протяжении уже нескольких поколений авто. С другой стороны, лично мне как то не очень хочется, что бы наши рукожопы и раздолбаи механики, лезли в новое авто и перебирали там всю раздатку.. А вдруг им будет лень, что то там обратно собрать или закрутить? Не так давно читал отчет своего знакомого с Тусан-форума. Я раньше не сильно то доверял нашим дилерам, а теперь и подавно.. https://www.drive2.ru/l/496630436764582279/

Изменено пользователем VDV91
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Чукча сказал:

Муфта ПП без смазки.

Вы бы для начала конструкцию автомобилей бы изучили. Муфта не может быть без смазки. Также как и ДВС и редуктор и раздатка. 

А если Вы все-таки имеете ввиду сочлиненние узел дифференциала - раздатка, то туда лезут посмотреть и проверить бывшие владельцы третьего поколения, наученные предыдущим горьким опытом. И успокаиваются, увидев, что и смазка есть и дополнительные сальники стоят. И других, будущих владельцев четвертого поколения успокаивают. Кому-то ж надо это делать. За это им отдельное спасибо. 

Изменено пользователем Santa4
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Santa4 сказал:

Вы бы для начала конструкцию автомобилей бы изучили.

Изучу обязательно, спасибо за совет.

 

1 час назад, Santa4 сказал:

 

А если Вы все-таки имеете ввиду сочлиненние узел дифференциала - раздатка, то туда лезут посмотреть и проверить бывшие владельцы третьего поколения, наученные предыдущим горьким опытом. И успокаиваются, увидев, что и смазка есть и дополнительные сальники стоят. И других, будущих владельцев четвертого поколения успокаивают. Кому-то ж надо это делать. За это им отдельное спасибо. 

А по теме здесь: https://www.drive2.ru/l/515069246762386192/  и  здесь: https://www.drive2.ru/l/515080791634477505/  , это я и имел ввиду. Смазка вроде как есть, но некоторые владельцы перестраховываются.

Изменено пользователем Чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2018 в 21:37, никrus сказал:

но все делают профилактику для чего?

мне не делали ничего, на нулевом ТО спросил дилера по этому поводу про муфту и редуктор, сказали "всё у вас хорошо, не переживайте" :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти