Dex

Профилактика полного привода Хендай Санта Фе 4 2019 Santa Fe

В теме 169 сообщений

Здравствуйте, начитался тут про ппп, я не далек в конструкции авто но это 5 точек смазки правильно? И подскажите какую смазку лучше использовать? 

PS  Еду на выходные на ТО-0, сказали лучше заменить масло, цена вопроса 9500р, кто менял у кого сколько просили? и стоит ли менять масло сейчас или дождаться хотя бы 10000км пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sergerus79 сказал:

но это 5 точек смазки правильно?

Что значит пять точек?

Посмотрите деталировку и фотоотчеты.

1 час назад, sergerus79 сказал:

И подскажите какую смазку лучше использовать? 

Смазка

1 час назад, sergerus79 сказал:

и стоит ли менять масло сейчас

стоит...хуже не будет.

и да - фильтр масляный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sergerus79 сказал:

кто менял у кого сколько просили

Все зависит от региона, от жадности ОД...и от того - свои з/ч или сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ovd161 сказал:

Что значит пять точек?

Посмотрите деталировку и фотоотчеты.

Смазка

стоит...хуже не будет.

и да - фильтр масляный.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ovd161 сказал:

Все зависит от региона, от жадности ОД...и от того - свои з/ч или сервиса.

Как сейчас не знаю, но раньше свое масло привозить нельзя было, ОД заливал чисто свое пока машина находится на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлицевые соединения ПП смазывают влагоотталкивающей смазкой на основе лития. Я использовал на 3-Й Санте Мобил 222. Синего цвета.Смазка ШРУС не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, sergerus79 сказал:

раньше свое масло привозить нельзя было

"Нельзя" видимо предусмотрено внутренним документом вашего ОД....:dash3:

С 2004 года катаю дилерские авто от трех разных официалов - ни разу проблем не возникало, только ставил их в известность.

Естественно ОД заинтересованы в приобретении всех з/ч у них, однако всегда занимал более жесткую нормативно-правовую позицию в этом вопросе вплоть до директоров сервисов, строил хорошие отношения с сервисменами, грамотность которых оставляет желать лучшего...

12 часов назад, man сказал:

Шлицевые соединения ПП смазывают влагоотталкивающей смазкой

Похоже, что физико - химические свойства указанной смазки вы изучили не полностью и

не знакомы с TSB  по Исправлению неисправности 4WD на  Санте DM , который я тоже катал с 2012 года.

Информация по ТСБ есть на профильном форуме Санты 3.

Впрочем, каждому свое....особенно цена отечественных литиевых смазок на порядок ниже.

однако...

Я не такой богатый чтобы  покупать дешевые вещи (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз и на форуме Сата 3 и говориться о смазках влагоотталкивающих с добавлением лития для прфилактики ПП.(шлицевые соединения).А их кроме нашего литола очень много и брэндовых.И профилактику мне ОД делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал у ОД профилактику ПП.

Смазки в сочленении чашки дифференциала АКПП/промвала привода правого колеса/вала привода раздатки (углового редуктора)

практически НЕТ.

На шлицах чашки дифа АКПП и шлицах пром вала имелась уже ржавчина.

Шлицевое соединение диффа АКПП и вала привода раздатки в удовлетворительном состоянии - ржавчины нет, небольшие следы смазки имеются.

Разборка производилась с демонтажем привода правого колеса и со снятием раздатки.

Все было промыто, продуто и смазано смазкой в соответствии с рекомендованной заводом-изготовителем в ТСБ на Санту ДМ.

ВЫВОД:

Профилактику ПП надо делать обязательно.

Особенно тем кто планирует эксплуатировать Санту на 4WD более 3-х лет.

П.С.

Мой Санта:

Дата выпуска - январь 2019г.

Куплен у ОД - май 2019г.

Пробег на момент ППП - 10500км.

По бродам не ездил, эксплуатировался в основном в "сухих" условиях (снега нет...пока),

Хранение - теплая парковка.

Цена у ОД была договорная с учетом моих скидок - 5300руб + смазка.

 

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, конечно, коррозия только шлица. Посадочное место сальника и сам вал без намёка на коррозию или наличие влаги. Не может же влажность попадать только в шлиц! Мне кажется это косяк производителя - используется некачественный-дешовый металл. Именно так коррозирует "дворовая" сталь. Кстати эта проблема наблюдал на всех Санта FE, начиная с 2001года выпуска - которые побывали в моих руках. Вот фото санты 2001г.

 

Разд-ка_вал наружный03.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти