IgorS

Шумит дизельный двигатель Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 102 сообщения
6 минут назад, Кот 88 сказал:

  Ну это уже перебор. Мне почему-то кажется, что ваша уверенность что у нашего ДВС блок чугунный не связана с реализацией вами вашего совета. 

 

 Честно говоря, сейчас по текстуре даже кожу/кожзам сложно определить. На новой паджеро спорт блок цилиндров 100% алюминиевый и там текстура практически такая же. ИМХО

Я не проверял, я же писал, у ОД сказали, что чугун...я просто им верю. Да, по большому счёту  мне похрен из чего он. А-а...алюминий, иду продавать машину??? Но вы все таки взгляните, будет интересно. Допустим, на турбокомпрессор, он виден под капотом на левую часть и правую часть... На выпускной коллектор и на головку блока...А с кожей действительно бардак полный, ни фига не понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Uri сказал:

Я не проверял, я же писал, у ОД сказали, что чугун...я просто им верю.

 Зря верите, опыт показал, что они сами многого не знают. И часто не знают элементарных вещей. Например, вы удивитесь, если спросите у них порядок замены топливного фильтра и знают ли они, про то, что после замены нашего топливника (у дизеля) заводить авто нужно не с ключа сразу, а сначала не заводя ДВС, прокачать топливную магистраль диагностическим прибором, а уж потом заводить. 2/3 ОД этого не знают и гробят наш ТНВД, который стоит, как пол-машины. А это у них написано черным по-белому в их сервисных картах!!! А потом после гарантии может случиться кирдык, когда ТНВД даст стружку в топливную магистраль. ИМХО 

Р.С. У корейцев D4CB имеет чугунный блок, а наш D4НВ сделан из алюминия. Сам не проверял, вся информация из рунета. :) 

 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Кот 88 сказал:

 Зря верите, опыт показал, что они сами многого не знают. И часто не знают элементарных вещей. Например, вы удивитесь, если спросите у них порядок замены топливного фильтра и знают ли они, про то, что после замены нашего топливника (у дизеля) заводить авто нужно не с ключа сразу, а сначала не заводя ДВС, прокачать топливную магистраль диагностическим прибором, а уж потом заводить. 2/3 ОД этого не знают и гробят наш ТНВД, который стоит, как пол-машины. А это у них написано черным по-белому в их сервисных картах!!! А потом после гарантии может случиться кирдык, когда ТНВД даст стружку в топливную магистраль. ИМХО 

Р.С. У корейцев D4CB имеет чугунный блок, а наш D4CН сделан из алюминия. Сам не проверял, вся информация из рунета. :) 

 

Ну и ладно...а вы лично всех дилеров проверили, в 83 регионах? Или инфа из рунета? Так это слухи, из единичных фактов. Что прям стружка? А сколько насосов уже поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Uri сказал:

Ну и ладно...а вы лично всех дилеров проверили, в 83 регионах? Или инфа из рунета? Так это слухи, из единичных фактов. Что прям стружка? А сколько насосов уже поменяли?

  

 

16 минут назад, Uri сказал:

Что прям стружка? А сколько насосов уже поменяли?

    Прям стружка. И заменой ТНВД, скорее всего не обойдетесь, еще до кучи топливная рейка и форсунки - 4шт. А сколько одна форсунка стоит, знаете? Посмотрите, будете очень неприятно удивлены. Поройтесь на форумах про санту-3. Случаев не много, но бывали, из-за неправильного ТО, плохого топлива или брака непонятно. Но зачем провоцировать поломку неправильным ТО. Там про сие много копий было сломано. При любом раскладе, существует регламент, который обязан соблюдаться. А многие ОД (а, судя по отзывам отписавшихся - их большинство) про него не знают или не хотят знать. Сам в питере у ОД на ТО с мастером спорил про это. Он усирался, доказываю мне про то, что я не прав и они всем на дизелях заводят авто сразу с ключа и проблем не было. Я его спросил, сколько людей  у них обслуживаются после окончания гарантии? Ответ был очевиден. После я его попросил показать мне их сервисную карту по замене топливника или что бы он мне привел старшего смены (или как там у них). Он куда-то сходил, а потом пришел и, смущаясь, сказал, что я прав. Я теперь при некоторых операциях на ТО у ОД присутствую лично в ремзоне, т.к., как я писал ранее - они много не знают или не хотят знать. ИМХО

 Р.С. Боюсь, что мы уже отклонились от темы. По поводу блока цилиндров, - я уверен, что он алюминиевый.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Кот 88 сказал:

  

 

    Прям стружка. Поройтесь на форумах про санту-3. Случаем не ахти, как много, но бывали. Там про сие много копий было сломано. При любом раскладе, существует регламент, который обязан соблюдаться. А многие ОД (а, судя по отзывам отписавшихся 2/3) про него не знают или не хотят знать. Сам в питере на То с мастером спорил про это. Он усирался, доказываю мне про то, что я не прав и они всем на дизелях заводят авто сразу с ключа и проблем не было. Я его спросил, сколько людей  у них обслуживаются после окончания гарантии? Ответ был очевиден. После я его попросил показать мне их сервисную карту по замене топливника или что бы он мне привел старшего смены (или как там у них). Он куда-то сходил, а потом пришел и, смущаясь, сказал, что я прав. Я теперь при некоторых операциях на ТО у ОД присутствую лично в ремзоне, т.к., как я писал ранее - они много не знают или не хотят знать. ИМХО

Посмотрел ПТС у меня D4HB двигатель. Это какой блок?

Вы были у одного дилера, а судите о всех. И пересчитайте число пострадавших и сравните с количеством проданных тс. Сами пишете, что немного случаев...значит это точно не эпидемия, связанная с прокачкой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Uri сказал:

Посмотрел ПТС у меня D4HB двигатель. Это какой блок?

 Судя по информации с рунета - алюминий! Вопрос только в том, полностью алюминиевый или гильзован. Ответ на этот вопрос не нашел.

 

31 минуту назад, Uri сказал:

Вы были у одного дилера, а судите о всех.

 Я у одного, а многие форумчане на санте3 у других, а результаты аналогичны, из 10 оставивших отзывы, только у 2-3 человек сделали, как нужно и то, потому что они сами на этом настояли и находилсиь в ремзоне. 

 

31 минуту назад, Uri сказал:

И пересчитайте число пострадавших и сравните с количеством проданных тс. Сами пишете, что немного случаев...значит это точно не эпидемия, связанная с прокачкой системы.

 С этим согласен, но зачем же нарываться на возможные неприятности, тем более, если мы за это платим ОД и эта операция входит в технологическую карту по замене топливника?

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Кот 88 сказал:

 Судя по информации с рунета - алюминий! Вопрос только в том, полностью алюминиевый или гильзован. Ответ на этот вопрос не нашел.

 

 Я у одного, а многие форумчане на санте3 у других, а результаты аналогичны, из 10 оставивших отзывы, только у 2-3 человек сделали, как нужно и то, потому что они сами на этом настояли и находилсиь в ремзоне. 

 

 С этим согласен, но зачем же нарываться на возможные неприятности, тем более, если мы за это платим ОД и эта операция входит в технологическую карту по замене топливника?

Замена топливного фильтра раз в 60 000, по мануалу. Мне как то кажется, не в прокачке была проблема. Может большое желание сэкономить на цене соляры??? Или антигели? А потом, когда озвучена цена замены насоса, что остаётся говорить...? Дилер при замене не прокачал систему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Uri сказал:

Замена топливного фильтра раз в 60 000, по мануалу. Мне как то кажется, не в прокачке была проблема. Может большое желание сэкономить на цене соляры??? Или антигели? А потом, когда озвучена цена замены насоса, что остаётся говорить...? Дилер при замене не прокачал систему....

  Разве на 60 тыс.? А не каждое ли четное ТО, то есть через 30 тыс.? Мне кажется, что 60 тыс. это ошибка. 

  Насчет ТНВД, - он смазывается и охлаждается топливом (солярой), соответственно, если заводить авто без соляры в топливной магистрали или при ее завоздушивании, то ТНВД будет работать на сухую, пока топливо не прокачается. Если каждые 30 тыс. км ТНВД некоторое время будет работать на сухую, особенно, учитывая еще и нашу не самую лучшую соляру, то на пользу ему это не пойдет. Корпус у него, если я не ошибаюсь - силуминовый. Да и сервисные процедуры по замене топливника не я придумал, а производитель авто, а ему уж точно виднее, раз он обязал это делать ОД.

   

12 минут назад, Uri сказал:

А потом, когда озвучена цена замены насоса, что остаётся говорить...? Дилер при замене не прокачал систему....

    Я не знаю, что говорить, но  я всегда при замене топливника присутствую в ремзоне. При мне диагност прокачивает систему, как положено. По крайней мере, я исключил это слабое звено (неправильное ТО) из рисков, свзанных с ТНВД. Если кто-то считает, что нашему ТНВД периодическая кратковременная работа на-сухую не повредит и не снизит ресурс, то это будет его личное мнение.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Кот 88 сказал:

Разве на 60 тыс.? А не каждое ли четное ТО, то есть через 30 тыс.? Мне кажется, что 60 тыс. это ошибка. 

 

Screenshot_20200629-000142_Office.jpg

Screenshot_20200629-000225_Office.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какая-то ошибка. Калькулятор ТО на хендай.ру выдает периодичность смены топливника 30 тыс. или 24 мес.. Да и на санте-3 было то же самое. Причем этот же калькулятор висит у всех ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти