Dex

Фаркоп и прицеп на Санта Фе 4 (Santa Fe MT)

В теме 61 сообщение

Вчера установил себе фаркоп быстросъёмный фирма ГАЛИЯ. На фаркоп мне выдали сертификат и на станции где устанавливал тоже дали сертификат и сказали что с этими сертификатами не нужно делать никакое переоборудование, якобы в законе нигде не сказано что фаркоп нужно узаконивать, самое главное что бы были сертификаты, для того чтобы доказать ментам что это ставили спец сервис и фаркоп не самодельный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Георгий1990 сказал:

Вчера установил себе фаркоп быстросъёмный фирма ГАЛИЯ. На фаркоп мне выдали сертификат и на станции где устанавливал тоже дали сертификат и сказали что с этими сертификатами не нужно делать никакое переоборудование, якобы в законе нигде не сказано что фаркоп нужно узаконивать, самое главное что бы были сертификаты, для того чтобы доказать ментам что это ставили спец сервис и фаркоп не самодельный 

Хотелось бы цены на фаркоп и установку.По поводу регистрации ,то вообще не понятно,мне кажется в каждом регионе свои тараканы.Я на прошлую машину регистрировал,зять купил машину с установленным фаркопом и полным набором документов для регистрации включая два посещения площадки осмотра ,прежний хозяин только не успел сделать последний заход в гаи .Зятю при регистрации авто сказали что надо сначала поставить машину на себя на учет ,а потом просто еще раз приехать с имеющимися документами и узаконить фаркоп...НО сказали что можно и так ездить ,только возить с собой все документы.А у Вас как я понял никаких дакументов с гаи нет.Я бы брал представителя автосалона с собой в гаи.Я спросил при покупке машины про установку порогов и регистрацию---сказали поставим но в гаи не поедем---это ваши проблемы.

Изменено пользователем Бавико

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Бавико сказал:

Хотелось бы цены на фаркоп и установку.По поводу регистрации ,то вообще не понятно,мне кажется в каждом регионе свои тараканы.Я на прошлую машину регистрировал,зять купил машину с установленным фаркопом и полным набором документов для регистрации включая два посещения площадки осмотра ,прежний хозяин только не успел сделать последний заход в гаи .Зятю при регистрации авто сказали что надо сначала поставить машину на себя на учет ,а потом просто еще раз приехать с имеющимися документами и узаконить фаркоп...НО сказали что можно и так ездить ,только возить с собой все документы.А у Вас как я понял никаких дакументов с гаи нет.Я бы брал представителя автосалона с собой в гаи.Я спросил при покупке машины про установку порогов и регистрацию---сказали поставим но в гаи не поедем---это ваши проблемы.

Фаркоп стоит с электрикой 15000 и Установка 4300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Георгий1990 сказал:

Фаркоп стоит с электрикой 15000 и Установка 4300

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Все ещё в процессе. Диллер решил оплатить расходы на экспертизу. Будет заключать доп договор на эту процедуру, а там согласно регламента. Заключение, обращение в гаи, внесение изменений в птс. Так что, все продолжается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2019 в 18:58, KonstantinSH сказал:

Доброго времени суток. 

Кто-нибудь пытался легализовать установку фаркопа? Проблема: купил Санту в салоне Хундай  (Абакан) с уже установленным фаркопом, гибдд отказало в регистрации. Ссылаются на отсутствие сертификата на машину с фаркопом: есть на машину (в котором есть параметры буксируемого прицепа), есть на фаркоп, (в котором написано для установки на автомобиль хундай) , но нет на машину с фаркопом.    Привлекаю к переговором автосалон. Как думаете, какие перспективы?

То есть указывают на переоборудование автомобиля! И требуют его сертифицировать.

Выдержка из п .24 Административного регламента ,утверждённого приказом МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018), в соответсвии с которым инспектор видимо отказал в регистрации:

"представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"
 
Требования законодательства представлены техническим регламентом ТР ТС 018/2011 " О безопасности колесных транспортных средств".
Читаем требования регламента к тягово-сцепным устройсвам - это раздел 6 приложения 8. Так вот, ТР ТС предъявляет требования к таким устройствам, однако установка сертифицированных устройств на транспортное средств не является внесением в изменение конструкции и не требует прохождения процедур подтверждения соответствия внесённых изменений в конструкцию транспортного средства требованиям безопасности. 
 
Т.е. ТСУ должно иметь сертификат, подтверждающий безопасность установки и использования его на транспортном средстве данной модификации. 
Если такой сертификат имеется, то действия инспектора незаконны.
 
Кроме этого, использование ТСУ в нашем автомобиле предусмотрено конструкцией автомобиля (с 5-276, 5-279, 5-280 Руководства по эксплуатации Santa Fe). Поэтому установка ТСУ в принципе не является изменением конструкции, а является опцией.
Изменено пользователем vlajeto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, vlajeto сказал:

Выдержка из п .24 Административного регламента ,утверждённого приказом МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018), в соответсвии с которым инспектор видимо отказал в регистрации:

"представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"
 
Требования законодательства представлены техническим регламентом ТР ТС 018/2011 " О безопасности колесных транспортных средств".
Читаем требования регламента к тягово-сцепным устройсвам - это раздел 6 приложения 8. Так вот, ТР ТС предъявляет требования к таким устройствам, однако установка сертифицированных устройств на транспортное средств не является внесением в изменение конструкции и не требует прохождения процедур подтверждения соответствия внесённых изменений в конструкцию транспортного средства требованиям безопасности. 
 
Т.е. ТСУ должно иметь сертификат, подтверждающий безопасность установки и использования его на транспортном средстве данной модификации. 
Если такой сертификат имеется, то действия инспектора незаконны.
 
Кроме этого, использование ТСУ в нашем автомобиле предусмотрено конструкцией автомобиля (с 5-276, 5-279, 5-280 Руководства по эксплуатации Santa Fe). Поэтому установка ТСУ в принципе не является изменением конструкции, а является опцией.

Только попробуйте это гаишникам объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, для TCC TCU00129N или TCU00077 в комплекте проводка, розетка, декоративная заглушка, чехол для крюка... Что-нибудь еще к этим фаркопам докупать надо? Дилеры их ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2018 в 22:43, ЛЕХА57 сказал:

Сегодня установил на свою машину быстросъемный фаркоп от фирмы Aragon, все что я хотел, если снимаю шар фаркопа, то ни чего не видно.

DSC_6698.JPG

DSC_6700.JPG

DSC_6702.JPG

DSC_6706.JPG

DSC_6708.JPG

А скажите -покажите фото. как с розеткой,куда прячется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Бавико сказал:

А скажите -покажите фото. как с розеткой,куда прячется ?

Он на драйве больше фото выкладывал, там есть и про розетку
 

Необходимость фаркопа имеется из-за снегохода, поэтому даже изначально выбирал машину с дизелем.
Поставил его конечно в октябре, но воспользоваться удалось только в январе.
Выбор на Santa Fe уже немаленький, но выбор пал на съемный фаркоп Aragon. Поставщик сказал, что заказывают из Европы. Заказывал здесь — farkopplus.ru/index.php?r…t/product&product_id=7267
Пришел из Европы в Питер за 2 дня и из Питера до Перми за 4 дня
Установка заняла часа 2.

cTAAAgMwpeA-960.jpg
Балка фаркопа

xbAAAgMwpeA-960.jpg

Спрятали за родной бампер
 
HAAAAgCwpeA-960.jpg
В бампере требуется вырез. Но он аккуратный!
 
owAAAgCwpeA-960.jpg
Внешний вид
 
swAAAgCwpeA-960.jpg
Вид снизу

 

-oAAAgCwpeA-960.jpg
Остальное храниться в такой сумочке
 
mYAAAgCwpeA-960.jpg
В сумочку входит сам крюк, перчатки и ключ, чтобы фиксировать крюк
 
P4AAAgCwpeA-960.jpg
Заглушечка
 
QMAAAgCwpeA-960.jpg
Устанавливаем
 
CMAAAgCwpeA-960.jpg
 
d0AAAgCwpeA-960.jpg
Розетка под бампером. Входи и выходит
 
FCAAAgCwpeA-960.jpg
 
Торчит несильно, но я с ним не езжу без необходимости
RCAAAgCwpeA-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/550861099025565642/

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти