Dex

Новый флагманский седан Genesis G90 2019

Компания Hyundai обновила флагманский седан Genesis G90.
В Корее состоялась официальная премьера рестайлинговой флагманской «четырехдверки» премиального суббренда компании Hyundai. В России продажи новинки стартуют в следующем году.

Большой седан стал первенцем премиальной марки Genesis: на домашний рынок он вышел в конце 2015-го под индексом EQ900, это самая дорогая модель в линейке бренда. У обновленной же «четырехдверки» вместе с дизайном поменяли и имя – как и в России и США, в Корее автомобиль теперь зовется G90.

fXW70ARBuU8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над рестайлингом седана работал бельгиец Люк Донкервольке, который недавно занял пост шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor, заменив Петера Шрайера. Модель получила огромную радиаторную решетку, выполненную в стиле концептуальных кроссовера GV80 и купе Essentia, другие бамперы, фары и фонари, новые 19-дюймовые диски с дизайном под ретро. Кстати, фонари сделали двухъярусными – нижняя полоса протянута на всю ширину автомобиля. Как отметили в Genesis, задняя светотехника должна вызывать ассоциации с эмблемой марки.

K6sHWrbnWEc.jpg
 

Форум Генезис Клуб - отзывы владельцев Genesis Дженезис Клуб
Габариты G90 после модернизации не изменились: длина равна 5205 мм, колесная база – 3160 мм. У дореформенного седана есть растянутая версия с литерой L (длина – 5495 мм, расстояние между осями составляет 3450 мм), но о судьбе такого варианта в компании пока умолчали. Не исключено, что от удлиненной «четырехдверки» откажутся.

Bj4ceLYfBqs.jpg

В салоне преобразившегося Genesis G90 доработали переднюю панель, другими стали дефлекторы обдува, а на центральной консоли поубавилось кнопок. В «приборку» встроен экран, на который можно выводить изображение с камеры заднего вида. Кроме того, седан обзавелся продвинутой мультимедийной системой (карты навигатора теперь обновляются онлайн) с голосовым управлением, системой активного шумоподавления. В отделке интерьера все так же используются кожа, замша и натуральное дерево.

JA4gjfhpids.jpg

4vUHvm0JgFA.jpg

w48CQP7idiM.jpg

I9tlOos-VEs.jpg

В списке оборудования модели еще значатся: системы удержания в полосе движения, предотвращения фронтальных столкновений, помощи при выезде с парковки задним ходом, а также система безопасного выхода (такая же есть и у нового Hyundai Santa Fe, она временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами). Плюс для Genesis G90 предусмотрена адаптивная подвеска.

URdW5EbqDOw.jpg

Двигатели у седана прежние. На домашнем рынке флагман доступен с бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный (HTRAC, с многодисковой муфтой в приводе передних колес).

yTL5HSnGtCI.jpg

xRcV2FXWVv8.jpg

До других рынков, включая и Россию, рестайлинговый Genesis G90 доберется в следующем году. Цены на обновленный Genesis G90 пока не называются. В России дорестайлинговый седан обойдется минимум в 4 775 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С гротескностью решетки радиатора они переплюнули самих гранд-мастеров из Тоеты с их современными Лексусами.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lolopepe  да уж, пафоса стало еще больше у бренда, дизайнеры молодцы. но зад спорный, что-то не так :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти