VIT_21

Проблема: не набирает обороты 2.2D (Santa Fe 4 TM)

В теме 64 сообщения
1 час назад, lolopepe сказал:

Ничего интересного.

Разряд АКБ всегда видно в блоках по ошибке. И дохлый АКБ - это не к новому авто, даже уже и не к Ладе.

Позволю себе не согласиться-  буквально на 3 -4 день после покупки  утром не смог завести - сел до 7 V  как показывала сигналка - мультиметр  показал 8,9..  Да, игрался машиной пока изучал включал выключал конечно и тд  ну и на ночь оставил  на сервис режиме  старлайн случайно - конечно грешу на это  но тем не менее  мне также предложил  ОД просто зарядить аккум пришлось  на сутки оставить в покое ...  уже писал про это где то здесь... так что покупайте и .... заряжайте ...  машины не стоят вообще  они  их от пыли протирают и отдают... в Ростове их вообще нет, не доходят. Очередь  на 3-4 месяца говорят  . После НГ обещают на 7 %  цену поднимать( ОД инфо)

 К проблеме конечно может и не относится но как  обмен опытом может быть полезно - извините за оффтоп.

 

Изменено пользователем marsugan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Димыч сказал:

Будет прикольно,если поменяв аккум,машина поедет нормально.:ab:

Мастер-фломастер мог не увидеть ошибки,а они все же должны быть,если обороты не набираются.+,зная наш россейский подход к бизнесу,аккум запросто могли подменить на б/у полудохлый.По крайней мере я этому не удивлюсь.Ну и если бы не было заряда аккума,горела бы лампа на приборке,а про нее молчок.Так что как ни крути,а колесо подкачать нужно.

Нет тут никакая лампа не горит.... Тут вообще трудно описать что происходит когда  аккум сдох -  все то горит то не горит то  моргает то нет то пищит то  щелкает короче- страшно !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, lolopepe сказал:

У меня 1 млн километров за плечами, уважаемый, не считая мотоциклов, квадроциклов.

Аккумулятор - это последнее, что нужно проверить в новом авто, который месяц назад с конвейера сошел. Ошибка low voltage всегда пишется во все блоки.

 

Интересно. Сколько у меня лет водительского стажа, если я с трех колесного велосипеда начинал?  Аккумулятор. Это самое главное в автомобиле. С толкача не заведешь ( автомат ). Сила тока чуть упадет, мозги начинают отключать лишнюю нагрузку, а что отключить решают мозги ( аварийный режим ). Это как в телефоне ( энергосбережение ). Экономя на всем. Аккумуляторы на машины ставят, впритык по значениям.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, lolopepe сказал:

У меня 1 млн километров за плечами, уважаемый, не считая мотоциклов, квадроциклов.

Аккумулятор - это последнее, что нужно проверить в новом авто, который месяц назад с конвейера сошел. Ошибка low voltage всегда пишется во все блоки.

С завода АКБ всегда заряжены. Я уверен, что и неделя производства аккума будет свежая.

Я же говорил, что это будут байки-бабайки.

 

ЗЫ Заряжают АКБ на новых машинах, которые оборудованы автономками и ездят по городу. Котел быстро высаживает новый АКБ , если потом тошнить по городу на 1500 об/мин.

Я тоже так думал, но когда забирал своего Санту из дилерского центра, аккумулятор сел прямо при выезде из ворот.. Менегер объяснил, что сейчас якобы аккумуляторы приходят незаряженными а дилеры сами их заряжают. Не верю я им.. Короче хорошо что сел при выезде, а не в ГИБДД к примеру. А так они вышли из положения тем, что сняли батарейку с другого Санты.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю что это аккум, авто же заводится и на ходу при работающем генераторе просадки. 

Я бы в первую очередь заменил топливный фильтр. Вдруг он запарафинился и не способен обеспечивать достаточную проходимость топлива с повышением оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, 13_mult сказал:

Я бы в первую очередь заменил топливный фильтр. Вдруг он запарафинился и не способен обеспечивать достаточную проходимость топлива с повышением оборотов. 

Когда парафинится,то забивает весь фильтр и двигатель не заводится.К тому же в Москве была оттепель,давно бы оттаял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Димыч сказал:

Когда парафинится,то забивает весь фильтр и двигатель не заводится.К тому же в Москве была оттепель,давно бы оттаял.

Если происходило подмерзание и далее оттаивание фильтр подлежит замене. Его не оттаивают и тем более не чистят, а сразу заменяют на новый. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 13_mult сказал:

Если происходило подмерзание и далее оттаивание фильтр подлежит замене. Его не оттаивают и тем более не чистят, а сразу заменяют на новый. 

Зачем,если после оттаивания топливо подается без проблем?К тому же,как правило,в этом случае льют антигель или размораживатель в бак,который убирает остатки парафина.Но если есть желание,можно конечно поменять.Но это не влияет на обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Димыч сказал:

Зачем,если после оттаивания топливо подается без проблем?К тому же,как правило,в этом случае льют антигель или размораживатель в бак,который убирает остатки парафина.Но если есть желание,можно конечно поменять.Но это не влияет на обороты.

Я не настаиваю, а предполагаю что двигателю может не хватать давления топлива из за забитого фильтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С АКБ у меня всё в норме. Показывает 12,8V (сигналка) Сложность ситуации в её непостоянстве (2 раза на три недели). С проблемами в топливном фильтре сталкивался ранее - тоже не похоже. Она бы не решалась перезапуском и/или  проявлялась бы чаще. Грешу на электронику. Наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти