Dex

Обзор, фото Хендай Палисейд (Палисад) Palisade

У Hyundai наконец-то появился настоящий флагман. После выведения больших седанов в отдельный бренд Genesis материнская корейская марка осиротела и довольствовалась лишь растянутым кроссовером Grand Santa Fe — по факту, тем же Santa Fe, только с третьим рядом сидений. Ничего флагманского в той машине и в помине не было.

Но теперь все изменилось. Hyundai показал на автосалоне в Лос-Анджелесе полноценный флагманский кроссовер Palisade, не приходящийся близким родственником ни одной из текущих моделей бренда.
Palisade — название для машины весьма странное, ибо на русском языке «палисад» — это, кхм, деревянный забор)

KwAAAgI2jOA-960.jpg
хендай палисад клуб форум отзывы владельцев палисейд palisade
Впрочем, маркетологи (или кто там занимается выдумывающем имен?) утверждают, что назван SUV в честь элитного и дорогого района Лос-Анджелеса. В таком случае место для премьеры выбрано точно и символично)

ewAAAgI2jOA-960.jpg

Palisade может быть семиместным либо восьмиместным. Соответственно, посадочная формула 2+2+3 либо 2+3+3. С «капитанскими» креслами на втором ряду или же с цельным диваном. Интересно при этом, что Hyundai предлагает усадить назад аж троих.

7YAAAgI2jOA-960.jpg

Передняя оптика отныне двухэтажная — как и в других новых моделях Hyundai и Kia.

Габариты флагмана внушительны, однако исполином его не назвать. Длина Palisade — 4 метра 98 сантиметров.
А вот выглядит он при этом гигантом. Все благодаря соответствующие элементам дизайна, подчеркивающим размеры авто. В частности, огромным колесным аркам.

4QAAAgI2jOA-960.jpg


Про моторы и трансмиссии европейских версий традиционно ничего не известно. Palisade ориентирован в первую очередь на рынок США, представлен в LA, соответственно, озвучены лишь агрегаты для америкосов.
Да и то, не агрегаты, а один двигатель. V6 объемом 3,8 литра и мощностью 291 л. с. Других моторов пока не анонсировано.
yQAAAgI2jOA-960.jpg

Надеюсь, что в версии для России будет присутствовать дизель. Желательно, доналоговый.

m8AAAgA2jOA-960.jpg

Коробка — 8-ступенчатый автомат.
KYAAAgI2jOA-960.jpg
Привод — полный HTRAC.

csAAAgA2jOA-960.jpg

 
Салон очень элегантный. Особенно радует наклонная центральная консоль. У Palisade, кстати, нет ни рычага, ни селектора КПП. Режимы движения меняются кнопками. Прям как на Aston Martin)

1IAAAgI2jOA-960.jpg


В Россию Palisade приедет в конце следующего года.
-kAAAgA2jOA-960.jpg
 
zMAAAgA2jOA-960.jpg
 
uQAAAgI2jOA-960.jpg
 
T8AAAgA2jOA-960.jpg
 
0oAAAgI2jOA-960.jpg

drive2.ru/b/518315005087580810/

Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти