Дмитрий К

Проблема: Глухой стук сзади Санта Фе (Santa Fe 4 2019 TM)

В теме 376 сообщений

 Ну, если послали, то всегда можно туда пойти и не спорить с ОД. 

    Главное, это желание и настойчивость, даже, если придется потратить время.

     У меня еще не было ни одной авто, где мне ОД отказал в гарантии на то, что я им предъявлял из косяков в авто. Возможно, что мне везло, но это уже 4-я марка авто и везде ОД прекрасно все устранял по гарантии, правда иногда это было не с первого раза, а иногда для этого приходилось поругаться и поскандалить, зато все делалось по гарнтии.

    Да и в следующий раз все решалось сразу, т.к. я всегда выбирал одного ОД и постоянно только туда и ездил на ТО и на устранение косяков по гарантии, поэтому ИПГ меня уже знали. :) 

  И еще один момент, главное не доставать ОД по пустякам и предъявлять им то, в чем уверен, а не ".......может быть да, а может быть нет, а может вы сами посмотрите, мне кажется, что тут что-то, где-то и чего-то не так работает....". Что касается ЛКП, то тут много моментов, в том числе и есть всегда вероятность, что его можно было повредить и при эксплуатации, но, например, на прошлой санте, когда я предъявлял ОД вспучивание краски на крыше у лобового, то инженер по гарантии мне тоже пытался отказать, ссылаясь на повреждение от встречных камешков (и они там, действительно были), но я потребовал проверить при мне еще раз и досконально с лупой, в результате - О ЧУДО, сразу нашлось рядом вспучивание краски и без следов стороннего повреждения. В результате крышу без всяких скандалов перекрасили по гарантии!!!! ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто весь вопрос в том, что считать пустяком. Большинство проблем не очень явные. Вот как то постукивает и поскрипывает у моего автомобиля, что то сзади и непонятно то ли дефект, то ли в багажнике что то или кузов. К ОД приезжаешь, а он говорит, что все в норме. Или попискивает топливный насос, а ОД говорит, что это его нормальная работа. И так далее можно продолжать. Добиваться и ругаться не каждый желает, многим проще отступить. Понятно, что при явной поломке проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, frisky сказал:

Вот как то постукивает и поскрипывает у моего автомобиля, что то сзади и непонятно то ли дефект, то ли в багажнике что то или кузов.

   А в чем проблема разгрузить багажник и покататься, что бы убедиться в том, что звук не из-за вещей в багажнике? А далее приезжаете к ОД и катаете мастера, тут многие это делали, и, кому-то амморты меняли, а у кого-то герметиком стык крыши и стойки мазали (была такая проблема у некоторых авто с кузовом)!!!

2 часа назад, frisky сказал:

Или попискивает топливный насос, а ОД говорит, что это его нормальная работа.

  Требуйте предъявить это в другой авто (тестовой и т.д.), не хотят, пишите претензию с требованием о проведению экспертизы по ЗЗПП или проводите сами и, если дефект подтвердится, то ОД вам все обязан будет возместить (расходы на экспертизу). Есть кучи вариантов, как себя вести в таких ситуациях, да и суды уже давно и часто встают на стороны потребителей, а многие ОД даже боятся из-за этого доводить дело до суда, когда видят упертого клиента. ИМХО

2 часа назад, frisky сказал:

К ОД приезжаешь, а он говорит, что все в норме.

  ОД мне тоже много чего говорили, но в результате все делали и исправляли по гарантии (правда, не всегда с первого раза, но в результате 100% все решалось положительно).

 

2 часа назад, frisky сказал:

Добиваться и ругаться не каждый желает, многим проще отступить.

  Ну, тогда пусть и дальше катаются на гремящих, ломающихся повозках и продолжают писать на всех сайтах, что хендай и его обслуживание - гуано!!! Либо все всегда можно исправить за свой счет! :):):) 

   Также не забывайте, что многие люди, действительно, приезжают по надуманным проблемам, которых в реальности нет. Сам, как-то, когда ниссаном владел приезжал к ОД с требованием устранить бреньчание в панели приборов. При езде с мастером это все подтвердилось и авто забрали на диагностику. Далее выяснилось, что гремит маленький винтик или какая-то маленькая пластиковая деталька от Лего (уже не помню), который ребенок бросил в заднюю пепельницу, а звук был, как будто в торпеде что-то болтается, даже мастер удивился такому. А я все везде сам облазил, но туда почему-то не догадался заглянуть. Когда ОД это обнаружил и мне показал, то мы вместе посмеялось и мне пришлось платить за диагностику, но зато, звук пропал!!!! Как-тот так!!! :) 

 Никто за нас самих не будет добиваться правды. И, если вы думаете, что у ОД других марок авто ИПГ себя ведут как-то по другому, то я вас разочарую (сам владел 4-я разными марками авто в разное время). Возможно, что есть исключения по работе ОД у мерсов/лэндроверов и др. люксов, но там и ценник на авто другой и стоимость обслуживания другая. ИМХО 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что таких косяков многовато и ,покупая этот автомобиль, я не ожидал с ними столкнуться в таком количестве. Я считаю, что продукт должен быть качественным и проверенным, а не собираться из того, что было. Ну и если узлы не качественные, то меняйте всем без проблем и делайте отзывные компании. Мне жаль, что за свои же деньги мне днями приходиться сидеть в сервисе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, frisky сказал:

Проблема в том, что таких косяков многовато и ,покупая этот автомобиль, я не ожидал с ними столкнуться в таком количестве. Я считаю, что продукт должен быть качественным и проверенным, а не собираться из того, что было. Ну и если узлы не качественные, то меняйте всем без проблем и делайте отзывные компании. Мне жаль, что за свои же деньги мне днями приходиться сидеть в сервисе.

    Проблема еще и в том, что многие люди, планируя покупку столь дорогих вещей (типа автомобиля), почему-то не хотят или не желают порыться на профильных форумах и узнать все возможные будущие косяки своей авто. 

 И я еще могу понять тех, кто покупает авто из первых партий, когда новая модель только-только появилась на рынке (это я про нынешний соренто имею в виду :) ), но тех, кто купил авто, которое у нас продается с осени 2018г. (и основные косяки данного авто все известны) и потом удивляется, что вылезло то, что у многих владельцев повылазило ранее, я понять не могу!!!!! :) ИМХО 

  Р.С. Ну не делают уже сейчас вечных и идеальных авто, не делают и все тут, как бы вам не было обидно. Но, если вы такое авто знаете, то посоветуйте, я буду вам благодарен, т.к. я из новых ныне выпускающихся авто других марок (автомобилей-одноклассников), таковых не знаю. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я покупал скорее всего не было информации в таком количестве, ее и сейчас мало. Не все хотят и умеют рыться на форумах. Ну и я понадеялся, что Хундаи не может быть плохим.

Я не могу понять почему автомобили продают с таким большим количеством косяков. Производитель не знает, не проверил? Поэтому и начал писать на форумах, что бы хоть как то рассказать об этом, но находятся совсем упертые люди, которые не верят в проблемы или пропагандируют не массовость проблем и неохоту исправлять их дилером.

Вечных могут не делать, но новый автомобиль не должен доставлять столько проблем владельцу. И что за оправдание некачественному продукту:" а вон у тех еще хуже с качеством; не делают нынче нормальных авто; и вы знали, что покупали; и надо было форум читать". 

Ну и я конечно поверил в качество и порядочность Хундая так как в 2011 купил автомобиль солярис, который совсем не создавал проблем в первые 5 лет эксплуатации. А с Санта фе у меня такое ощущение, что они их собирают из заведомо хреновых частей. Я сомневаюсь, что на рынки других стран поставляется такое же говно.

Это как с комплектующими для компьютеров: хорошие поставим на сервера, средние топ брендам, хреновые остальным. Так и к нам везут видимо заведомо брак.

Изменено пользователем frisky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, frisky сказал:

Вечных могут не делать, но новый автомобиль не должен доставлять столько проблем владельцу.

  Лично мне мой авто не создает никаких проблем, а те моменты, которые были, решались по гарантии на раз-два!!! ИМХО

11 часов назад, frisky сказал:

Когда я покупал скорее всего не было информации в таком количестве, ее и сейчас мало. Не все хотят и умеют рыться на форумах. Ну и я понадеялся, что Хундаи не может быть плохим.

  Информация о некоторых косяках и их массовости начала появляться на профильных форумах с конца 2018г. и начала 2019г.. По крайней мере, я перед покупкой своего авто весной 2019г., все это видел. А то, что не все хотят и умеют, это понятно, но за вас никто не будет учиться и хотеть. Если выбор авто был сделан в надежде на "авось", то тут виноват только тот, кто поспешил.

11 часов назад, frisky сказал:

И что за оправдание некачественному продукту:" а вон у тех еще хуже с качеством; не делают нынче нормальных авто; и вы знали, что покупали; и надо было форум читать".

   Это не оправдание, а просто констатация факта! :) 

11 часов назад, frisky сказал:

Ну и я конечно поверил в качество и порядочность Хундая так как в 2011 купил автомобиль солярис, который совсем не создавал проблем в первые 5 лет эксплуатации. А с Санта фе у меня такое ощущение, что они их собирают из заведомо хреновых частей. 

    Вы не сравнивайте одно с другим, т.к. солярис 2011г, это одно и там ломаться, особо нечему (все слишком просто и дешево), а санта  - это другое и уже более технологичный и напичканный современной электроникой автомобиль.

  И, если кому-то сложно общаться с ОД на предмет требований о проведении нормальной диагностики и последующего устранения производственного брака, то это больше вопрос к владельцу, а не к автомобилю. Имхо и без обид. :) 

11 часов назад, frisky сказал:

Я сомневаюсь, что на рынки других стран поставляется такое же говно.

  Поставляется все тоже самое, только еще и с евро-6 а у дизеля это еще + бак с мочевиной. И, если бы наше авто было таким откровенно унылым гавном (как вы описываете), то покупатель бы не голосовал своим рублем. Санта продавался достаточно неплохо во всех генерациях, да и на вторичке не застаивается при адекватной цене. ИМХО

 Р.С. И я никоим образом не пытаюсь сказать, что брак в авто, это нормально, как раз наоборот, с браком нужно и можно бороться. Я пытаюсь всего лишь донести мысль о том, что санта не более ломучий авто, чем его нынешние одноклассники, продающиеся в РФ. А все его нынешние поломки, с которыми я, лично, столкнулся с данным авто (биение руля при торможении и скрип рулевого колеса) были устранены ОД практически с первого раза и без какой-либо ругани с официалами, а пробег у меня уже около 33 тыс. км.. Если что-то еще вылезет, то я спокойно это устраню через ОД по гарантии и буду дальше радоваться автомобилю. ИМХО

Р.С.2 Если кого-то авто так сильно напрягает, то я бы его продал и купил бы себе что-нибудь другое! Вот, только вопрос, а ЧТО ДРУГОЕ КУПИТЬ, что бы это другое было не унылым и ломучим гавном??? frisky, если вы знаете что-то похожее на санту (его одноклассник) и не ломуче-унылое, то подскажите, я вам буду благодарен. :) 

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло вам очень.

Я не обязан что то искать и выяснять перед покупкой, мне должны были продать качественный продукт. Или исправить недостатки после продажи.

По факту нам впихивают говно.

Я не вижу большой разницы Соляриса с Санта фе по технологичности.

Всем сложно общаться с ОД. Тратятся время, нервы, не всегда бывает результат. И это вопрос к качеству автомобиля и обслуживания.

Что делать после окончание гарантии с этим авто? Продавать?

Покупатель уже не голосует своим рублем, очень мало новых сантафе продано по сравнению с конкурентами.

Продал бы, но много в деньгах потеряю.

Косяки моего автомобиля: стуки задней подвески, скрип кузова сзади, биение при торможении, сломанный привод багажника, гул топливного насоса, слетает патрубок интеркулера, дребезг патрубка при 2000 об, дребезг кнопок стеклопод, дребезг какой то в крышке багажника. У людей видел: проблемы с фарами, с панорамной крышей, кнопкой багажника, рулевым управлением. И это я перечислил только массовые проблемы почти новых автомобилей.

Думаю китайцев пора брать, по качеству точно не хуже будут.

Я думаю в других странах с таким количеством косяков их бы засудили.

Изменено пользователем frisky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите китайца :D Будете вспоминать санту потом весьма в хорошем формате.
В целом же да, печально. Но, такого же гамна можно получить, купив какого мерса за 100К зелени.

Рулевая колонка, панорама, блок управления стеклоподъемниками, мортеры задние, буфера там же, кнопки, гниющая проводка на парктроники задние, кнопка багажника.
Ну и вишенка на торте в виде работы коробки: пинания и работа в холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, frisky сказал:

Я не обязан что то искать и выяснять перед покупкой, мне должны были продать качественный продукт. Или исправить недостатки после продажи.

   Это логично и у меня именно так и есть. Нормальная авто, а все косяки исправлены. :) 

7 часов назад, frisky сказал:

По факту нам впихивают говно.

   Может быть вам и впихивают, а у меня, например, все ОК.

7 часов назад, frisky сказал:

Я не вижу большой разницы Соляриса с Санта фе по технологичности

   Действительно, разницы нет!!! :):):)  А между таврией, вазом, солярисом, БМВ-тройкой, Мерс-В класса вы разницу видите или ее тоже нет??? По факту, действительно, нет большой разницы, - и там и там есть КПП, ДВС, кузов и колеса!!! :)    А так ДА, солярис и Санта это всего лишь куски железа с ДВС, АКП и колесами, так что разницы нет!!! Тогда почему вы себе опять не купили солярис? Ездили бы сейчас, наслаждались и не было бы у вас сейчас таких ужасных физических и нравственных мучений!!! :) 

Что касается, якобы, сложности общения с ОД, тратой времени, нервов и т.д., то за вас никто этим заниматься не будет, т.к. вы являетесь конечным потребителем продукта. А мне, лично не сложно, т.к. я всегда внимательно читаю форумы, мануал и гарантийные обязательства, а также уточняю будущую стоимость ТО перед покупкой авто, да и нет у меня последние лет 5 сложностей общения с ОД, все, что сломалось, делают по гарантии.

7 часов назад, frisky сказал:

Покупатель уже не голосует своим рублем, очень мало новых сантафе продано по сравнению с конкурентами.

   Ага! Сант было продано достаточно много, по сравнению с одноклассниками из других марок и не забывайте, что с осени 2020 санту 4 (ТМ) сняли с производста, т.к. выходит новая генерация. А, если сюда еще прибавить и брата-близнеца - Соренто (одни и те же агрегаты и платформа), то результаты вас удивят.

7 часов назад, frisky сказал:

Косяки моего автомобиля: стуки задней подвески, скрип кузова сзади, биение при торможении, сломанный привод багажника, гул топливного насоса, слетает патрубок интеркулера, дребезг патрубка при 2000 об, дребезг кнопок стеклопод, дребезг какой то в крышке багажника. У людей видел: проблемы с фарами, с панорамной крышей, кнопкой багажника, рулевым управлением. И это я перечислил только массовые проблемы почти новых автомобилей.

     Все ваши перечисленные косяки легко устраняются по гарантии (я уже писал), только нужно уметь требовать с ОД выполнения своих работ, а за вас никто этого не будет делать. ИМХО

Например на биение при торможение, на слетающий патрубок давно выпущены ТСБ, по которым все устраняется по гарантии, да и все остальные проблемы нормально (при желании) решаются по гарантии легко. Стуки в задней подвеске устраняются путем замены аммо на модернизированные (по гарантии), а дребезг кнопок стеклоподъемника устраняется легко самому за 15-20 мин. работы с пивасом (даже кучи фоток я где-то видел, как все устраняется), и это если нет желания из-за такого пустяка ехать к ОД. :) 

7 часов назад, frisky сказал:

Думаю китайцев пора брать, по качеству точно не хуже будут.

   Вам, видимо, пора брать, что бы не мучиться. Зачем этот мазохизм вам нужен??? :) 

7 часов назад, frisky сказал:

Я думаю в других странах с таким количеством косяков их бы засудили.

   Ну вот опять про другие страны!!! :) Зачем на кого-то смотреть? У вас есть все механизмы, что бы засудить ОД и ХМР здесь в России. Открываете ЗЗПП, нанимаете грамотного ютисты (или сами), проводите экспертизу, досудебная претензия, далее суд, еще пару-тройку экспертиз и все у вас будет хорошо, если, конечно косяки ваши подтвердятся!!! А, кроме этого еще и денег с ОД и(или) ХМР поднимете за просрочку, моральный вред и т.д.! :) 

 И только не нужно тут писать, про нежелание связываться, про отсутствие времени, про плохую (у нас) судебную систему и другие всепропальщицкие доводы, которые придумываются некоторыми людьми, что бы оправдать свое бездействие. Если косяки у вас реальные, то в чем проблема????? Конечно, проще тратить время, что бы жаловаться на форумах, вместо того, что бы написать письменную и грамотную претензию дилеру (первый шаг к вашей будущей победе над ОД). Все ИМХО и без обид!!!

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти