Сергей_231

Круиз-контроль на Санта Фе 4 (Santa Fe TM)

В теме 44 сообщения
4 часа назад, ЛЕХА57 сказал:

Для включение круиза попробуй сделать все как написано с 1 по 4 пункт, особенно в третьем пункте...:sm67: ( по на чалу я сам тупил не мог сообразить):thumbup1:

круиз.jpg

В этом и дело,что я все сделал как написано. Круиз не включался,а сразу появлялась надпись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал с Борового в Караганду (550км+-) заметил, что в режиме круиз контроль обороты повышаются и расход увеличивается. Еду 140 обороты 3тыс, держу педаль ногой скорость даже периодически набирается в зависимости от местности. (Выше ниже) ставлю в круиз едет сек 10-15 и ровно на тыщу набирает больше, хотя держит ту же самую скорость 140км/ч.

Пробовал ехать на круизе с оборотами 4тыс, и нажимаю на газ обороты падают на 3тыс и скорость начинает набирать... Мистика, но пробовал в разных режимах все 500км. То так, то сяк) без круиза 9,5л с круизом 11,5л/100км.

Кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком режиме ехали? Случайно не спорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, kapik сказал:

А в каком режиме ехали? Случайно не спорт?

Пробовал смарт, эконом, спорт, софорт. (По сути все режимы перепробовал и в том числе спорт) ситуации такая же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, md9000321 сказал:

Пробовал смарт, эконом, спорт, софорт. (По сути все режимы перепробовал и в том числе спорт) ситуации такая же. 

Нормальная работа АКПП. Пока едешь по ровной поверхности, двиг работает на 6-ой передаче на 3000 об. Как только начинается возвышение/подъем, АКПП скидывает на 5-ю передачу, соответственно, обороты вырастают до 4000 об. Как только достигается заданная скорость, АКПП вновь переключается на 6-ю передачу и обороты возвращаются к 3000 об. Ну или 7-8 передачи на дизеле.

Изменено пользователем EdArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2019 в 19:48, md9000321 сказал:

Сегодня ехал с Борового в Караганду (550км+-) заметил, что в режиме круиз контроль обороты повышаются и расход увеличивается.

тоже заметил такую "особенность" круиза, один в один прям, только скорость поменьше 110-120. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2019 в 16:20, EdArt сказал:

Нормальная работа АКПП. Пока едешь по ровной поверхности, двиг работает на 6-ой передаче на 3000 об. Как только начинается возвышение/подъем, АКПП скидывает на 5-ю передачу, соответственно, обороты вырастают до 4000 об. Как только достигается заданная скорость, АКПП вновь переключается на 6-ю передачу и обороты возвращаются к 3000 об. Ну или 7-8 передачи на дизеле.

принцип понятен, и сравнить есть с чем, ни одна машина на круизе была, но по факту здесь все иначе, Реально без круиза по ровной дороге скорость 120 тахометр 2.5. Включаем круиз, обороты начинают скакать, и они однозначно выше, чем без круиза. Ощущение, что автоматика не совсем оптимально настроена. Зачем крутить движок на 3+тыс, если в этом самом месте можно спакойно ехать на 2.5 и меньше, дорога прямая, скорость нужная набрана, ускоряться не нужно больше. Последнее время без круиза больше ездить стал). Бензин, пробег 5тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Evgen154 сказал:

принцип понятен, и сравнить есть с чем, ни одна машина на круизе была, но по факту здесь все иначе

У меня такая же байда. Без круиза расход на 1-2 литра меньше. Но и это объяснимо! Когда мы едем без круиза, то активно используем свободное качение/накат, особенно с горки. Круиз же при спуске тормозит для равномерного движения на заданной скорости, чем гасит кинетическую энергию, а потом в подъем опять набирает скорость. Отсюда и разница в расходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EdArt сказал:

У меня такая же байда. Без круиза расход на 1-2 литра меньше. Но и это объяснимо! Когда мы едем без круиза, то активно используем свободное качение/накат, особенно с горки. Круиз же при спуске тормозит для равномерного движения на заданной скорости, чем гасит кинетическую энергию, а потом в подъем опять набирает скорость. Отсюда и разница в расходе

Согласен. Но помимо этого есть ощущение явно завышенных оборотов при езде по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой проблемы с расходом. Специально проверял. На ровной дороге на крейсерской скорости 85-90 км/ч на адаптивном круиз-контроле, расход, как заявлено у производителя, 7,0-7,3 л/100 км. У меня бензиновый Santa

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти