Dex

Система Smart Key на Санта Фе 4 (Santa Fe 4 TM)

В теме 16 сообщений

Система "Умный ключ" на Санта Фе 4 (Santa Fe 4 tm)
Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.
хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев santa fe 4 tm  2018 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QIP Shot - Screen 633.jpg

QIP Shot - Screen 634.jpg

QIP Shot - Screen 635.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ (1)

154714347515862222.jpg

1. Встроенный блок управления кузовными системами (IBU)
2. Зуммер
3. Внешняя ручка двери
4. Внутренняя антенна № 2

5. Внутренняя антенна №1
 
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ (2)

1547143475158622221.jpg

1. Антенна в бампере
2. Антенна багажника
3. Переключатель открытия двери задка
 

Описание:

Спойлер
ОПИСАНИЕ
Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.
Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.
После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.
Таким же образом работает система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL). Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелком.
 
Система отвечает за выполнение следующих функций:
пассивное открытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;
пассивное закрытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;
пассивный запуск двигателя;
пассивное открытие крышки багажника с помощью выключателя в крышке багажника;
пассивное закрытия с помощью выключателя в крышке багажника;
использование макс. 2 брелков;
Резервный драйвер антенны иммобилайзера встроен в систему кнопки запуска и остановки двигателя для авторизации в аварийном режиме.
связь с системой управления двигателем;
связь с SRX;
связь LF-RF.
 
1.
Пассивное открытие
Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:
Нажатие кнопки на ручке двери
2.
Пассивное закрытие
Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.
3.
Кнопка запуска двигателя
Система позволяет пользователю разблокировать ESCL и выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком SMART KEY. См. спецификацию системы запуска двигателя с помощью кнопки.
4.
Режим Limp Home Mode
Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.
ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)
Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.
Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.
Для связи с брелоком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц) с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелока SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.
Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK.
Источник питания
Микроконтроллер с флеш-памятью
Однолинейный интерфейс с SRX
Однолинейный интерфейс с EMS
Входной каскад
Усилитель/привод антенны LF
Связь CAN с BCM
Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц), который передается на различные антенны.
брелки SMART KEY
Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.
Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.
Пассивное действие: получение запроса LF и автоматическая отправка ответного сигнала RF.
Стандартная функция бесключевого доступа (RKE) с использованием до 4 кнопок.
Функция ретранслятора, если разряжена батарея или нарушена связь.
Антенны
1.
Излучающие антенны LF.
Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц (или 134,2 кГц) для отправки запроса SMART KEY.
Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.
До трех антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: две из них расположены в салоне, и одна — в багажнике.
2.
Двусторонняя антенна иммобилайзера (для режима Limp Home Mode).
Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).
3.
Внешний приемник
Ответный сигнал от брелка SMART KEY получает радиочастотный приемник, который соединен с ЭБУ SMK линией последовательной связи.
В ЭБУ SMK есть отдельный контакт разъема для линии последовательной связи.
Ручка двери
Ручки передних дверей оснащены передающими низкочастотными антеннами, работающими на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц). На ручках передних дверей также установлены кнопки.
Кнопка
Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.
Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.
Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.
 
СРАБАТЫВАНИЕ
Пассивные функции
Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий (например, нажатия кнопок) с брелком SMART KEY. Достаточно, чтобы брелок SMART KEY находился на определенном ограниченном расстоянии от автомобиля. Тогда система сможет определить и аутентифицировать брелок SMART KEY на указанном ниже расстоянии.
Рабочий диапазон
Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже. Расстояние приема сигнала со стороны багажника – также мин. 0,7 м от антенны.
Брелок SMART KEY получает и интерпретирует запрос, посланный через внешние антенны автомобиля, на мин. расстоянии 0,7 м от внешней антенны, интегрированной в ручку двери. См. рисунок ниже.
Пассивный доступ (пассивное открытие)
Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда все двери заблокированы, обозначает, что пользователь хочет открыть автомобиль. Система активизирует функцию разблокирования дверей.
Пассивное закрытие
Нажатие одной из кнопок на ручках дверей, когда выполняется одно из следующих условий:
разблокирована по крайней мере одна дверь и не запущен таймер двух шагов или
таймер двух шагов запущен и нажата одна из кнопок кроме передней левой
обозначает, что пользователь хочет закрыть автомобиль. Система активизирует функцию блокировки дверей.
Пассивное открытие багажника
Нажатие на выключатель в крышке багажника, когда багажник закрыт, обозначает, что пользователь хочет открыть багажник. Таким образом система приводится в действие. Затем ЭБУ SMK посылает запрос LF брелоку SMART KEY через внешнюю антенну бампера. Брелок SMART KEY посылает ответный сигнал RF. Если полученный ответный сигнал совпадает с ожидаемым, ЭБУ SMK посылает по сети CAN команду открытия багажника.
Пассивное предупреждение о багажнике (только для седанов)
Когда багажник закрывается, ЭБУ SMK начинает поиск брелка снаружи автомобиля. Затем ЭБУ SMK начинает поиск брелка SMART KEY внутри багажника. Если действующий брелок SMART KEY обнаружен в багажнике, ЭБУ SMK включает внешний звуковой сигнал (TBD), чтобы оповестить пользователя о том, что с брелок находится внутри закрытого багажника.
ЭБУ SMK посылает BCM команду повторного открытия багажника. В данном случае под действующим брелком SMART KEY подразумевается брелок SMART KEY, на который запрограммирована система SMART KEY автомобиля, даже если брелок отключен.
    
 
Мертвая точка в багажнике, также как и помехи RF могут привести к тому, что предупреждение о брелке в багажнике не генерируется. Так как радиус действия антенны бампера охватывает часть багажника, крышка багажника может в этом случае открыться без идентификации брелка снаружи автомобиля.
Мертвая точка в багажнике, также как и помехи RF могут привести к тому, что предупреждение о брелке в багажнике не генерируется.
Системы автоматического открытия багажника
Если пользователь, имеющий при себе действительный электронный ключ, находится рядом с задним бампером (в пределах диапазона LF антенны) более 3 с, багажник открывается.
   
 
Функция настраивается в режиме пользовательских настроек (USM) на комбинации приборов.
1.
Антенна заднего бампера регистрирует действительный электронный ключ поблизости.
2.
Когда в диапазоне антенны заднего бампера появляется действительный электронный ключ, 1 раз срабатывают зуммер и огни аварийной сигнализации для подтверждения обнаружения.
   
 
Блок электронных ключей может обнаружить электронный ключ на расстоянии 0,7 ~ 1 м от заднего бампера.
Если электронный ключ остается в диапазоне обнаружения, то в течение этого времени 1 раз в секунду будут включаться предупреждающий зуммер и огни аварийной сигнализации.
3.
Если электронный ключ находится в диапазоне регистрации антенны заднего бампера более 3 с, то 2 раза включаются предупреждающий зуммер и огни аварийной сигнализации, после чего открывается багажник.
Напоминание Smart Key 1
1.
Предварительные условия.
Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.
2.
Событие.
Нажимается хотя бы одна кнопка для закрытия автомобиля.
3.
Действия SMK.
Если не активизирована функция FOB-IN (брелок вставлен в держатель)
SMK выполняет поиск брелоков в салоне автомобиля. Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).
Если активизирована функция FOB-IN (брелок не вставлен в держатель)
Блоком управления электронными ключами выполняется поиск действительных транспондеров
Если не найден брелок или TP, не выполняется никаких действий.
Если найден действующий брелок или TP, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN с номером брелка.
Если найден действующий брелок, SMK открывает автомобиль, отправив сигнал открытия CAN/LIN с номером брелка.
Напоминание Smart Key 2
1.
Предварительные условия.
Все клеммы разомкнуты, открыта по крайней мере одна дверь (включая багажник), функция FOB-IN не активизирована, автомобиль не закрыт, что проверяется системой SMK каждые 100 мс, пока работает CAN/LIN.
2.
Действие.
Закрытие последней двери или багажника, когда кнопки заблокированы или в процессе блокировки.
3.
Действия SMK.
Пока не истекло 500 мс после закрытия всех дверей, система выполняет следующие действия.
Если не активизирована функция FOB-IN (брелок вставлен в держатель)
SMK выполняет поиск брелков в салоне автомобиля.
Используется такая же стратегия, как для предупреждения о том, что брелок находится вне автомобиля (только регистрация, без аутентификации).
Если активизирована функция FOB-IN (брелок не вставлен в держатель)
Блоком управления электронными ключами выполняется поиск действительных транспондеров
Если брелок не найден, не выполняется никаких действий.
Если найден действующий брелок или TP, SMK посылает команду открытия по сети CAN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.
Если найден действующий брелок, SMK посылает команду открытия по сети CAN/LIN и включает внешний предупреждающий звуковой сигнал.
Предупреждение Smart Key о блокировке дверей
Предупреждение о блокировке дверей 1
1.
Если при состоянии вывода ACC или IGN и всех закрытых дверях пользователь подаст сигнал блокировки SMK, запускается поиск в зоне вокруг автомобиля со стороны передатчика.
2.
Если в зоне действия брелок не обнаружен, никаких действий не требуется. Однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.
3.
В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.
Предупреждение о блокировке дверей 2
1.
Если в период, когда вывод находится в состоянии OFF и не все двери закрыты, подать сигнал блокировки SMK, запускается поиск в зоне вокруг автомобиля со стороны передатчика.
2.
Если в зоне действия брелок не обнаружен, никаких действий не требуется. Однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.
3.
В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.
Предупреждение о блокировке дверей 3
1.
Если в период, когда вывод находится в состоянии OFF, система ATWS (система охранной сигнализации) деактивирована и все двери закрыты, подать сигнал блокировки SMK, запускается поиск в салоне.
2.
Если действительный брелок не обнаружен, запускается поиск блокировки SMK, однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.
3.
В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.
Предупредительный индикатор электронного ключа
1.
Если в период, когда вывод находится в состоянии ACC или IGN, а скорость автомобиля ниже 3 км/ч, каждые 3 с в салоне выполняется поиск действительного брелока.
2.
Если действительный брелок не обнаружен, включается предупредительный зуммер. Если действительный брелок обнаружен, никаких действий не требуется.
Функции отказоустойчивости (запасной вариант для режима Limp Home Mode)
Если в брелке SMART KEY разряжена батарея или нарушена связь с брелком, можно выполнить следующие действия.
Блокировка/разблокирование дверей или багажника (в зависимости от конфигурации автомобиля) с помощью механического ключа.
Функции оповещения пользователя
Предупреждение о брелке вне автомобиля
1.
Предварительные условия.
Выбран режим ACC или IGN1, открыта хотя бы одна дверь или багажник
2.
Событие.
Закрывается последняя открытая дверь
3.
Действия SMK.
SMK выполняет поиск брелка SMART KEY в салоне.
Если не найден действующий брелок SMART KEY, SMK включает внешний звуковой сигнал, а также посылает сигнал предупреждения ID OUT (брелок вне салона) по сети CAN (предупреждение с помощью внутреннего и внешнего звуковых сигналов).
Если дверь открывается и опять закрывается, когда клеммы замкнуты и действующий брелок находится в салоне, SMK выполняет повторную аутентификацию и прекращает подачу предупреждающих сигналов. Если замкнута клемма ACC, SMK включает лампу иммобилайзера.
   
 
При сбое LF (перегреве LF или неисправности антенны LF) система будет работать так же, как в случае, если брелок не найден.
Регистрация низкого уровня заряда батареи брелка
Для определения низкого уровня заряда батареи брелок измеряет напряжение батареи и регистрирует падение напряжения ниже определенного уровня. Измерение напряжения батареи происходит при нажатии кнопки брелка или при получении команды измерения LF.
Описание программирования
В данном разделе приводится описание процедур программирования блока управления электронными ключами, ESCL и брелоков.
Для программирования блока управления электронными ключами, ESCL и брелоков необходимо соединение с диагностическим сканером.
Режим обучения
Вне зависимости от режима процедурой обучения управляет SMK.
Перед началом обучения брелок должен быть вставлен в держатель, а также должен быть известен ПИН-код автомобиля.
Программирование в режиме обучения
Данный режим используется для замены блока управления электронными ключами, ESCL и (или) для программирования ключей, а также для регистрации дополнительных ключей в существующей системе. Это значит, что в системе уже задан определенный ПИН-код. ПИН-код сохраняется в течение всего срока службы автомобиля. Этот же ПИН-код необходимо использовать в данном режиме. В противном случае регистрация невозможна.
Описание программирования в режиме обучения (пошаговое)
Задача: программирование ключей на станции техобслуживания
Начальное состояние.
Замена SMK: Система блока управления электронными ключами не запрограммирована; программирование ESCL и брелоков завершено с использованием одного и того же ПИН-кода.
Замена ESCL: система ESCL не зарегистрирована; брелок SMART с таким ПИН-кодом уже зарегистрирован.
Программирование дополнительных или новых ключей: Программирование блока управления электронными ключами и ESCL завершено с использованием одного и того же ПИН-кода.

img

Запуск после замены (первичный запуск)
После замены блока системы электронных ключей, ESCL или брелока пуск возможен следующим образом.
Необходимо произвести запуск из первоначального состояния
Все соответствующие части находятся в первоначальном состоянии (электронный ключ, ЭБУ ESCL)
Система ESCL в первоначальном состоянии находится в режиме разблокирования
Переведите рычаг переключения передач в положение «P» или «N» и выжмите педаль тормоза
Нажмите один раз пусковую кнопку не бывшим в употреблении электронным ключом.

img


 

УМНЫЙ КЛЮЧ
Сохранение кода программируемых ключей
1.
Подсоедините кабель DLC сканера GDS к диагностическому разъему (16 контактов) в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.

img

2.
Выберите «S/W Management» (управление программным обеспечением) и «Car model» (модель автомобиля).

img

3.
Выберите «блок программируемых ключей» и «сохранение кода программируемых ключей».

img

4.
Следуйте инструкциям на экране.

img

 

 

КОМПОНЕНТЫ (1)

img


Информация о контактах разъема: :down:
 
Спойлер

 

  Разъем (A)  Разъем В  Разъем С 
1 - GND_ECU Реле переднего стеклоочистителя (Low)_выход
2 - Выход питания PDW-F Выход ESCL (-)
3 «Масса», питание Выход ESCL (-) Пусковое реле_выход
4 Выход питания PDW-R Выход реле очистителя ветрового стекла, выс. Выходной сигнал реле IGN1
5 - PDW-R WIND_выход Выход питания антенны иммобилайзера
6 Вход переключателя заднего стеклоомывателя - Антенна иммобилайзера, масса_выход
7 LIN4 (Устройство напоминания о непристегнутом ремне заднего сиденья) - -
8 P-CAN (низк.) Переключатель заднего вида_вход Салонная1 антенна (+)_выход
9 P-CAN (выс.) - Выход_антенны на наружной ручке двери водителя (+)
10 - Вход датчика скорости вращения колес -
11 B-CAN (низк.) - Выход_антенны на наружной ручке двери пассажира (+)
12 B-CAN (выс.) Индикатор ремней безопасности 3-го ряда сидений, правый выход -
13 SSB переключатель_вход Ремень безопасности пассажира, индикатор_выход Выход внутренней антенны багажника 3 (+)
14 Ручная антенна водителя switch_input Вывод индикатора непристегнутого ремня безопасности заднего центрального сиденья К-линия иммобилайзера
15 P положение_вход (AT) - Выход_(+) антенны на бампере
Выключатель блокировки муфты_вход (MT)
16 Вход переключателя противотуманных огней Выход поиска LF Салонная антенна2(+)_выход
17 Вход переключателя освещения Входной сигнал датчика автоматического включения осветительных приборов Положение ключа зажигания IGN2
18 Вход регулятора длительности паузы в прерывистом режиме работы очистителя ветрового стекла Выход питания датчика системы автоматического управления осветительными приборами Положение ключа зажигания IGN1
19 Вход многофункционального переключателя Выход электромагнитного клапана АКПП Выходной сигнал реле IGN2
20 Правое боковое зеркало, раскладывание, переключатель_выход Выход лампы подсветки выхода/карманного фонаря Питание от аккумуляторной батареи
21 Правое боковое зеркало, обогреватель_выход - Входной сигнал датчика положения педали тормоза
22 Вход переключателя омывателя ветрового стекла Выход подсветки кольца SSB Входобратной связистартера
23 Передний стеклоочиститель, переключатель положение «Низк.»_вход пьезо звуковой сигнал_выход Выход индикатора безопасности
24 LIN1 (PDW) SSB подсветка символа_выход Салон1 (-)_выход
25 LIN2 (Безопасности) - Выход_антенны на наружной ручке двери водителя (-)
26 LIN3 (датчик дождя) Выход реле питания стеклоочистителя -
27 PDW/PDW-R питание_вход Индикатор ремня безопасности заднего сиденья, правый_выход Выход_антенны на наружной ручке двери пассажира (-)
28 PDW_вход Индикатор ремня безопасности заднего сиденья, левый_выход ESCL COM
29 Вход переключателя SSB № 1 Индикатор ремней безопасности 3-го ряда сидений, левый выход Выход внутренней антенны багажника 3 (-)
30 ESCL unlock_input Выходной сигнал реле заднего стеклоочистителя Выход включения ESCL
31 Наружная ручки пассажирской двери, переключатель_вход Выход «массы» датчика системы автоматического управления осветительными приборами Выход_(+) антенны на бампере
32 Вход переключателя PDW Вход переключателя стояночного тормоза стеклоочистителя Выход внутренней антенны 2 (+)
33 Люк на крыше, состояние_вход    
34 Вход с выключателя фары
35 Вход переключателя очистителя ветрового стекла
36 Вход переключателя заднего стеклоочистителя
37 Складывание зеркал ПРАВ_выход
38 Зеркало ПРАВ VT_выход

 

 

 

 

ремонт:
 

СНЯТИЕ
Встроенный блоку управления кузовными системами (IBU)
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Снимите вещевой ящик.
(См. раздел «Перчаточный ящик» в группе «Кузов»)
3.
Удалите блок электронного ключа (B) после выкручивания монтажных болтов (2 шт.) и отсоединения разъема (A).

img

1 внутренняя антенна
     
 
Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на переднюю панель и другие детали.
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Снимите центральную часть передней панели.
(См. раздел «Центральный щиток передней панели» в группе «Кузов»)
3.
Выверните крепежные болты (2EA), отсоедините разъем и снимите антенну салона 1.

img

2 внутренняя антенна
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Демонтировать заднюю панель облицовки туннеля пола.
(См. раздел «Узел напольной консоли» в группе «Кузов»)
3.
Выверните крепежные болты (2EA), отсоедините разъем и снимите антенну салона 2.

img

3 внутренняя антенна
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Удалите коврик багажника (А).

img

3.
Выверните винты (4 шт) и удалите напольный ящик багажника (A).

img

4.
Удалите лоток пола багажника (A).

img

5.
Выверните винты (4 шт) и удалите напольный коврик (A).

img

6.
Демонтируйте внутреннюю антенну №3 (B) после выкручивания крепежных винтов (2 шт.) и разъединения разъема (A).

img

Внешняя антенна бампера
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Поднимите автомобиль.
3.
Отсоедините разъем антенны от заднего бампера.
4.
Ослабьте гайки (2EA) и снимите внешнюю антенну бампера.

img

Пищалка
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Демонтируйте брызговик левого переднего колеса.
3.
Отсоедините разъемы и снимите зуммер (A).

img

Наружная ручка двери
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Снимите крышку наружной ручки двери (A) после удаления заглушки отверстия (B) в двери и выкручивания монтажного болта.

img

3.
Отсоедините разъем внешней дверной ручки.

img

4.
Снимите замок передней двери в сборе (A).

img

Концевой выключатель открытого положения двери багажного отделения
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Снимите обшивку крышки багажника
(См. раздел «Обшивка крышки багажника» в группе «Кузов»)
3.
Выверните крепежные гайки и снимите декоративную накладку крышки багажника (А).

img

4.
Отсоедините разъем переключателя крышки багажника (А).

img

5.
Снимите переключатель крышки багажника в сборе (A).

img

6.
Выверните винт и снимите переключатель крышки багажника (A).

img

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Устройство Умный ключ
(См. раздел «Диагностика электронного ключа» в группе «Система электронного ключа»)
Выключатель программируемых ключей
(См. раздел «Диагностика электронного ключа» в группе «Система электронного ключа»)
Антенна
(См. раздел «Диагностика электронного ключа» в группе «Система электронного ключа»)
УСТАНОВКА
Устройство Умный ключ
1.
Установите блок системы программируемых ключей.
2.
Закрутите болты крепления блока электронных ключей и подсоедините разъем.
3.
Установите надставку панели приборов со стороны водителя.
4.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи и проверьте систему программируемых ключей.
1 внутренняя антенна
1.
Установите 1 внутреннюю антенну.
2.
Установите центральную часть надставки панели приборов.
3.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи и проверьте систему программируемых ключей.
2 внутренняя антенна
1.
Установите 2 внутреннюю антенну.
2.
Установите заднюю часть облицовки туннеля пола.
3.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи и проверьте систему программируемых ключей.
3 внутренняя антенна
1.
Установите 3 внутреннюю антенну.
2.
Установите напольный коврик, лоток пола багажника, напольный ящик багажника и крышку пола багажника.
3.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи и проверьте систему программируемых ключей.
Внешняя антенна бампера
1.
Установите внешнюю антенну бампера.
2.
Установите крышку заднего бампера.
3.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи и проверьте систему программируемых ключей.
Пищалка
1.
Установите устройство подачи звукового сигнала.
2.
Установите брызговик левого переднего колеса.
3.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи и проверьте систему программируемых ключей.
Наружная ручка двери
1.
Установите внешнюю ручку.
2.
Установите обивку двери.
3.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи и проверьте систему программируемых ключей.
Концевой выключатель двери багажного отделения
1.
Установите выключатель крышки багажника.
2.
Установите декоративную накладку багажника.
3.
Установите обшивку крышки багажника.
4.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи и проверьте систему программируемых ключей.

 

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ:
Спойлер

 

Самодиагностика с помощью сканера
С помощью GDS можно быстро выявить неисправности системы SMART KEY. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.
Ниже приведены основные неисправности системы SMART KEY.
1.
Ошибка входного сигнала блока SMART KEY.
2.
Неисправность блока SMART KEY.
3.
Ошибка выходного сигнала блока SMART KEY.
Для устранения основных неисправностей выполняются следующие функции диагностики.
4.
Ошибка входного сигнала блока SMART KEY: диагностика выключателей
5.
Неисправность блока SMART KEY: диагностика связи
6.
Ошибка выходного сигнала блока SMART KEY: диагностика выходных сигналов антенн и выключателей
Диагностика выключателей
1.
С помощью диагностической системы (GDS) можно быстро диагностировать неисправности системы управления электрооборудованием кузова.
Диагностическая система (GDS) предоставляет следующую информацию.
(1)
Поиск кодов неисправности: Проверка отказов и номера кода диагностированной проблемы (DTC)
(2)
Анализ данных : Проверка состояния входных/выходных данных системы
(3)
Проверка активизации: Проверка рабочего состояния системы.
(4)
Управление переключателем : Управление остальными функциями, включая настройку параметров системы и регулировку нулевой точки
2.
При диагностике автомобиля с помощью GDS выберите «Анализ DTC» и «Автомобиль».

img

3.
Для проверки текущего состояния выберите «Анализ данных» и «Модель автомобиля».

img

4.
Выберите SMK для проверки автомобиля с помощью тестера.

img

img

5.
После запуска процесса «Current data» сканер отображает состояние всех выключателей.
 
Сообщение на экране  Описание 
FL Toggle SW ON: нажата кнопка на ручке двери водителя.
FR Toggle SW ON: нажата кнопка на ручке двери пассажира.
Переключатель открытия багажника ON: нажата кнопка в крышке багажника.
Gear P Position ON: рычаг переключения передач находится в положении «P».
Зажигание 1 ON: переключатель зажигания находится в режиме IG.
ACC ON: переключатель зажигания находится в режиме ACC.
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВКЛ.: Переключатель тормоза включен.
Поиск кодов неисправности
1.
Поиск кодов неисправности предназначен для проверки исправности работы всех связанных между собой компонентов.
2.
Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
3.
Выберите «Fault Code Searching» (поиск кодов неисправности) и «Car model» (модель автомобиля).

img

Диагностика активизации антенн
1.
Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2.
Выберите «Actuation Test» (проверка активизации) и «Car model» (модель автомобиля).

img

3.
Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.

img

4.
Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.
5.
Если светодиод на программируемом брелке SMART KEY мигает, брелок в порядке
6.
Если светодиод не мигает, проверьте напряжение батареи брелка.
7.
Активизация антенн
INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)
INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)
Антенна бампера
Антенна двери водителя
Антенна двери пассажира
Проверка состояния антенн
1.
Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2.
Выберите «S/W Management» (управление программным обеспечением) и «Car model» (модель автомобиля).

img

3.
Выберите «Smart Key Unit» (блок программируемых ключей) и «Antenna Status Check» (проверка состояния антенны).

img

4.
Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.

img

5.
Если смарт-ключ функционирует нормально, то соответствующая антенна, сам смарт-ключ (прием, передача) и внешний приемник в порядке.
6.
Состояние антенн
INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)
INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)
Антенна бампера
Антенна двери водителя
Антенна двери пассажира
Проверка состояния брелока
1.
Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2.
Выберите «S/W Management» (управление программным обеспечением) и «Car model» (модель автомобиля).

img

3.
Выберите «Smart Key Unit» (блок программируемых ключей) и «FOB KEY STATUS IMFORMATION» (проверка состояния брелока).

img

img

Проверка состояния системы смарт-ключей
1.
Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2.
Выберите «S/W Management» (управление программным обеспечением) и «Car model» (модель автомобиля).

img

3.
Выберите «Smart Key Unit» (блок программируемых ключей) и «SMK STATUS INFORMATION» (информация о состоянии SMK).

img

img

Проверка состояния нейтрализации
1.
Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2.
Выберите «S/W Management» (управление программным обеспечением) и «Car model» (модель автомобиля).

img

3.
Выберите «Smart Key Unit» (блок программируемых ключей) и «Neutralization Mode» (режим нейтрализации).

img

img

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплектация премиум, есть ли возможность автоблокировки и постановки на охрану при выходе из машины не нажимая на брелок или ручку двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, aleksnvkz сказал:

Комплектация премиум

Такого нет в стоке и в максимальных комплектациях.

Данная функция может быть реализована при установке дополнительной сигнализации (охранно-поискового комплекса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2019 в 09:58, Dex сказал:

Система "Умный ключ" на Санта Фе 4 (Santa Fe 4 tm)
Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.
хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев santa fe 4 tm  2018 2019

Стоимость установки? Время установки? Где это воплощают в жизнь?

PS: На Ютубе случайно увидел обзор нового Салярис от Л.Лисовской..... Там новой машине корейцы установили в базе дистанционный запуск с ключа, путем удержания кнопки "открыть"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СССР в Санте тоже самое. Тройное нажатие на родном брелке закрытия.

Изменено пользователем Kumburlay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2020 в 13:54, Kumburlay сказал:

СССР в Санте тоже самое. Тройное нажатие на родном брелке закрытия.

А поподробнее.. попробовал у себя - никакого дистанционного запуска не наблюдаю. Или это не касается штатной комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 раза нажимал, удерживал кнопку в течении 20 сек. НИ-ЧЕ-ГО (((

Видно я не вхожу в список счастливчиков-обладателей такой опции.

Резанный вопрос к умельцам: Как подключить такое счастье или где его установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2020 в 13:54, Kumburlay сказал:

СССР в Санте тоже самое. Тройное нажатие на родном брелке закрытия.

У меня данный алгоритм работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти