Dex

Первый серийный Genesis GV80 на тестах

Первый серийный кроссовер Genesis замечен на тестах
Премьера серийного кроссовера GV80, который составит конкуренцию Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5, состоится осенью 2019 года

QIP Shot - Screen 1399.png
Фото: CarPix / Motor1.com
Премиальное подразделение компании Hyundai — Genesis — вывело на тесты свой первый серийный кроссовер. Шпионские фотографии с испытаний опубликовало издание Motor1. По его данным, новинка, как и концепт, получит название GV80. Премьера автомобиля, скорее всего, состоится осенью нынешнего года. Кроссовер должен составить конкуренцию Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5.
генезис дженейзис клуб форум отзывы владельцев gv80 genesis club
Судя по снимкам, дизайн серийной модели будет повторять одноименный концепт. От прототипа машина унаследует решетку радиатора, массивные колесные арки и оптику. При этом автомобиль отличается от концепта традиционными внешними зеркалами и боковинами кузова.

Технические характеристики новинки пока держатся в секрете. По неофициальным данным, машина получит 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 и полный привод. Также ожидается появление 3,3-литрового турбомотора и 5,0-литрового агрегата V8.

autonews.ru/news

QIP Shot - Screen 1400.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые фото интерьера, хотя разглядеть там сложно что-то ))

Genesis GV80 проходит дорожные испытания в зимних условиях. Сама же модель кроссовера является представителем среднеразмерных моделей, и будет конкурировать в одном сегменте с «немцами» как BMW X5 и Mercedes GLE. Предполагается, что компания представит свою модель с более выгодным ценником, чем ближайшие конкуренты.

QIP Shot - Screen 1417.jpg


 На сегодняшний день модель находится под плотным камуфляжем, хотя кузов кроссовера смотрится уже в серийном исполнении. Кроме фотографий самого автомобиля, шпионам посчастливилось сфотографировать и салон будущей новинки. Хотя камуфляжа там находится не меньше.

 Судя по фотографии салон еще не совсем готов, но уже сейчас можно рассмотреть детали, позаимствованные от концептуальной модели. Как минимум, автомобиль получит сенсорную панель на центральной консоли с шайбой управления автоматической трансмиссией, а также с управлением при помощи жестов.

 Предполагается, что модель будет построена на базе платформы от седана G80. Постоянный привод будет на задней оси, а передние колеса будут подключаться при необходимости. Под капотом могут быть установлены битурбированные моторы 3,3 V6 и 5,0 V8 литра с предполагаемой мощностью около 365 и 420 лошадиных сил соответственно.
 

 Дебют должен пройти уже в этом году, но пока официального сообщения не было. 

QIP Shot - Screen 1419.jpg

QIP Shot - Screen 1418.jpg

 Тем временем в 2018-ом российские продажи Genesis выросли на 78%. Только в последний месяц 2018-го спрос на продукцию премиального суббренда Hyundai среди россиян вырос более чем на 90%.
carsweek.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dex сказал:

Тем временем в 2018-ом российские продажи Genesis выросли на 78%. Только в последний месяц 2018-го спрос на продукцию премиального суббренда Hyundai среди россиян вырос более чем на 90%.

с 10 экземпляров до 20 :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон кроссовера Genesis GV80 удивил рядом деталей

Буквального повторения интерьера концепта никто не ждал. И всё же приятно заимствование хотя бы некоторых идей.

Первый кроссовер марки Genesis — GV80 — уже позволил рассмотреть себя снаружи. А через несколько дней после той шпионской съёмки фотографам удалось получить серию кадров интерьера. Оказалось, по архитектуре он примерно сопоставим с салоном концепта GV80 2017 года.

5c5139bcec05c4061e000011.jpg
Напоминаем, как выглядит интерьер шоу-кара. Особую атмосферу создают узкий, сильно вытянутый экран мультимедийной системы, кнопки на «подоконнике» и спрятанные воздуховоды.
5c5140a8ec05c4061e00002b.jpg

В серийной машине дефлекторы вполне традиционные, но узкие. Блок климат-контроля переосмыслен. На нём внимание привлекают два чёрных круга с серебристыми ободками. Деталь, сразу напоминающая о концепте: центральный дисплей, установленный на том же месте, в глубине панели и поближе к лобовому. Он почти не выступает вверх, зато вытянут по горизонтали.

В конвейерном кроссовере будет похожая слоёная (многоэтажная) передняя панель. В нём мы видим то же преобладание горизонтальных линий в дизайне салона и весьма скромное количество кнопок. Различий, конечно, немало, особенно на центральной консоли и туннеле. Даже руль изменён. Хотя в его декоре и форме ступицы прослеживается сходство с рулевым колесом шоу-кара.

5c51406dec05c41965000004.jpg

Ещё деталь, перекочевавшая с концепта, — изящный селектор мультимедийной системы. Молочная вставка в центре, вероятно, сенсорная (на концепте была серая). Аналогичный элемент мы видели и на шоу-каре Essentia. Новая придумка: качающийся вправо-влево рычажок режимов движения.

Относительно моторов кроссовера GV80 можно осторожно ориентироваться на двигатели седана G80 (нынешнего и следующего поколения), в то же время полного совпадения не будет. И у GV80 окажется по меньшей мере один новый агрегат — «шестёрка» 3.5. Напомним, что Genesis GV80 будет брошен в бой против немецких и японских больших кроссоверов премиальных брендов. А премьера модели должна состояться ближе к концу года.

1MgIEVRzqU8_01.jpg

Вообще планируется 2 кроссовера Genesis. Скорее всего решили начать с более крупного, а потом появится компактный SUV

5c5139bcec05c4061e00001221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он будет Санта или как Палисад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти