Dex

Проблемы на хромированных деталях Санта Фе 4

В теме 134 сообщения
1 час назад, stepcloser сказал:

Как я писал ранее - нужна отзывная компания. И, судя по всему, проблема наблюдается только в Москве. 

Видимо что в Москве, что в Питере реагенты термоядерные, сжирают всё. У меня на прошлой машине (Пежо 4007) за 8 лет эксплуатации ничего с хромом не произошло, а владельцы из Москвы и Питера писали что у них хром пополз через пару месяцев и тоже воевали с дилерами чтобы заменить. Надо корейцам тестировать машины в условиях московской зимы перед стартом продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, aka сказал:

Видимо что в Москве, что в Питере реагенты термоядерные, сжирают всё. У меня на прошлой машине (Пежо 4007) за 8 лет эксплуатации ничего с хромом не произошло, а владельцы из Москвы и Питера писали что у них хром пополз через пару месяцев и тоже воевали с дилерами чтобы заменить. Надо корейцам тестировать машины в условиях московской зимы перед стартом продаж.

Даа... видимо в Краснодарском краю все ок с реагентами :sm67:

А конрейцам непременно надо тестировать машину в каждом городе каждой страны где они их продают. Не меньше года, а лучше 5, чтоб наверняка :thumbup1::sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Porcupine сказал:

Даа... видимо в Краснодарском краю все ок с реагентами :sm67:

А конрейцам непременно надо тестировать машину в каждом городе каждой страны где они их продают. Не меньше года, а лучше 5, чтоб наверняка :thumbup1::sm67:

Проблема с хромом у многих производителей сейчас, либо дело в составе современных реагентов.

На новых БМВ тоже самое происходит у кого-то в Москве, судя по БМВклубу.

А у супруги на Соренто Прайме 18-го года хром на окантовках дверей и порогах целый, пережил зиму и весну 18-го года, но хром на решетке радиатора уже желтыми пятнами пошел, которые не полируются уже, но пока не вспучился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aka сказал:

Видимо что в Москве, что в Питере реагенты термоядерные, сжирают всё. У меня на прошлой машине (Пежо 4007) за 8 лет эксплуатации ничего с хромом не произошло, а владельцы из Москвы и Питера писали что у них хром пополз через пару месяцев и тоже воевали с дилерами чтобы заменить. Надо корейцам тестировать машины в условиях московской зимы перед стартом продаж.

Ну Вы сравнили, конечно.

У Вас там зимой редко когда -5 бывает и реагентов там отродясь не было, скорее всего.

Я покупал машину с юга как-то давно, она снизу вообще была конфетка, ни капли ржавчины, как новая.

В Москве, кстати, перекупы и обычные покупатели уважают машины из южных регионов, потому как все чистое и нормально откручивается при ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, lolopepe сказал:

В Москве, кстати, перекупы и обычные покупатели уважают машины из южных регионов, потому как все чистое и нормально откручивается при ремонте.

Мы не уважаем перекупов. Их бизнес построен на лжи. Про южные регионы стереотип. Ушатать машину можно где угодно, ровно как следить и обслуживать. Может все хорошо откручивается потому, что подвеска каждый сезон перетряхивается из за отсутствия дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, dima406 сказал:

Мы не уважаем перекупов. Их бизнес построен на лжи. Про южные регионы стереотип. Ушатать машину можно где угодно, ровно как следить и обслуживать. Может все хорошо откручивается потому, что подвеска каждый сезон перетряхивается из за отсутствия дорог.

"Их бизнес построен на лжи" - вот это точно стереотип.

Огульно осуждать - это несложно, да. 

В южных регионах не используют реагент из-за отсутствия погодных условий для этого.

Надеюсь, выводы сами осилите сделать наконец-то.

Ушатывание - это совершенно иная тема, не относящаяся к коррозии и состоянию металла, я про это не говорил, Вы сами выдумали, так же, как и про всех лживых перекупов.

Изменено пользователем lolopepe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, lolopepe сказал:

"Их бизнес построен на лжи" - вот это точно стереотип.

Огульно осуждать - это несложно, да. 

В южных регионах не используют реагент из-за отсутствия погодных условий для этого.

Надеюсь, выводы сами осилите сделать наконец-то.

Ушатывание - это совершенно иная тема, не относящаяся к коррозии и состоянию металла, я про это не говорил, Вы сами выдумали, так же, как и про всех лживых перекупов.

Ой простите, задел честь благородных перекупов. Расскажите по подробней за счёт чего берется добавленная стоимость их «услуг». 

Ушатывание ещё как относится к коррозии, посмотрите на авто в возрасте после некачественного кузовного ремонта. Сейчас большинство авто оцинкованы, если не было кузовного ремонта ничего не будет. Возможно вывод о отсутствии коррозии у «южный машин»  был про жигули и волги... но что я это все выдумываю и выдумываю, вряд ли это стереотип из 90-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хром то реально зацвел. Что-то я не придавал значения этой теме, а тут после мойки посмотрел у себя - мама дорогая... 

 молдинги по дверям, на капоте и багажнике имеют весьма хреновый внешний вид, они зацвели как старая газель у торговца фруктами :)  . 5 месяцев машине, 6000 пробег, и это еще при том , что стоит в теплом паркинге. 

Рамки вокруг дверей вроде чистые. Как то даже не удобно за производителя... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IGambler сказал:

А хром то реально зацвел. Что-то я не придавал значения этой теме, а тут после мойки посмотрел у себя - мама дорогая... 

 молдинги по дверям, на капоте и багажнике имеют весьма хреновый внешний вид, они зацвели как старая газель у торговца фруктами :)  . 5 месяцев машине, 6000 пробег, и это еще при том , что стоит в теплом паркинге. 

Рамки вокруг дверей вроде чистые. Как то даже не удобно за производителя... 

Тёплый паркинг только ускоряет процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовали полировать молдинги мелкой пастой- ржавчина убирается, пятна остаются.

Добиваемся отзывной компании! 

Это очевидный косяк производителя!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти