NickMIkh

Как работает передний парктроник Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 29 сообщений

Вообще никак не раздражает. Если не нравиться, подавайте машину и покупайте другого производителя с другими параметрами.

Это как ругать одного производителя телефонов, не нравиться, покупайте тот который нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Victor7654 сказал:

Неужели никого не раздражает этот бестолковый режим работы переднего парктроника! Почему он не работает на малой скорости по умолчанию, как у других производителей???

  То есть вам очень нравится, когда парктроники пищат постоянно в пробках или, может, у вас пробок в городе не бывает? Да и на других авто парктроники никогда сами не включаются на малых скоростях, я, по крайней мере, таких не знаю.

А у нас реализовано так:

- передний и задний парктроники активируются при включении задней передачи (при этом, кстати, и звук магнитолы уменьшается) и отключаются автоматически при увеличении скорости;

- если нужно включить принудительно, например, при подъезде к препятствию, то нажимаем кнопку, если прктроники не нужны, а они активировались, то также кнопкой отключаем. В чем проблема, мне не понятно? Почти на всех авто с заводскими парктрониками, что у меня были, режим активации парктроников был именно такой. Абсолютно правильный у нас алгоритм включения парктроников.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Victor7654 сказал:

Неужели никого не раздражает этот бестолковый режим работы переднего парктроника! Почему он не работает на малой скорости по умолчанию, как у других производителей??? Логика и ответ дилера не выдерживают никакой критики. Решение с кнопкой ВКЛЮЧЕНИЯ очень странное. Невозможность настроить режим работы парктроника еще более странное.

А вас не раздражает , что он будет верещать где это совершенно не к месту, например на лесной дорожке каждую травинку озвучивать,или как написали выше толкание в пробке? Если вам такое по душе, то у вас крепкие нервы! 

Надо вкл, не выкл, все логично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он еще и от снега не работает,сейчас еду, запищало и пишет -система предотвращения удара отключена,радар заблокирован.Остановился ,почистил парктроники ,заглушил-завел все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Бавико сказал:

запищало и пишет -система предотвращения удара отключена,радар заблокирован.

   Так и написано было, что радар заблокирован или как-то по другому? И почему вы решили, что это, именно из-за радара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Кот 88 сказал:

   Так и написано было, что радар заблокирован или как-то по другому? И почему вы решили, что это, именно из-за радара?

На ходу  особенно в городе не так просто быстро понять что и где пищит и пишет ,но кажется именно так и было написано,я сразу подумал о камере на лобовом ,но дрорники работают и она чистая ,а когда почистил парктроники все предупреждения на щитке приборов пропали.Проверить наверное можно заклеив передние парктроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2019 в 10:00, Victor7654 сказал:

Неужели никого не раздражает этот бестолковый режим работы переднего парктроника! Почему он не работает на малой скорости по умолчанию, как у других производителей??? Логика и ответ дилера не выдерживают никакой критики. Решение с кнопкой ВКЛЮЧЕНИЯ очень странное. Невозможность настроить режим работы парктроника еще более странное.

Не знаю у каких таких "других производителей".   У меня, например на всех машинах именно так и работал. И мне лично это удобно, а вот постоянно пищащий на маленькой скорости точно выбесил бы

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает примерно 9 случаев из 10. При въезде в гараж автоматом включается камера и работает парктроник. При парковке во дворе аналогично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так постоянно работающий был лучше, он не пищит без дела как кажется и на скорости отключается, на счет травы то да, но есть кнопка отключения, но когда ты паркуешся передом или близко подъехал к чему, не думаешь о включении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2019 в 11:15, Porcupine сказал:

Не знаю у каких таких "других производителей".   У меня, например на всех машинах именно так и работал. И мне лично это удобно, а вот постоянно пищащий на маленькой скорости точно выбесил бы

"...на всех машинах именно так и работал." На каких всех - уточните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти