АВП 66

Странная работа климат-системы Санта Фе 4

В теме 57 сообщений
В 09.09.2019 в 16:59, Бавико сказал:

Проблема действительно странная ,у пассажира постоянно мерзнут ноги,пока не выставишь 28 или больше,на улице от +15 до +23...9 часов по трассе ,устали крутить температуру и направление воздуха.у водителя от +21 вроде нормально.

а диагностику делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успел еще,только с Алтая вернулся,побробую сначала сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2019 в 18:53, fonshemis сказал:

Всем добрый. Приобрёл данное чудо в начале мая с пробегом 8500. Проблема появилась в начале июня. Дуло тёплым воздухом, затем минут через 20-30 холодный воздух начинал дуть со стороны пассажира, за тем уже со стороны водителя.  Заезжал на первое ТО, сказал о проблеме. Сказали что типа такие настройки. Разбираться не было времени. Ведь кондей по факту вроде работает. В общем уехал сейчас на юга и он вообще перестал работать. Хотя что странно, на третьем ряду, жалкое присутствие его немного наблюдается (но это не спасает). По приезду собираюсь посетить ОД. Пробег 16500.  

 

Была такая же проблема: кондиционер включался и отключался произвольно когда сам захочет, то работал нормально, то без видимых причин отключался и дул теплым воздухом..........

Проблема решилась заменой датчика давления кондиционера.......

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Недавно приобрел дизельный санта фе. Комплектация хай тек. Мало инфо по эксплуатации в зимний период. Как греет отопитель салона? Живу в северном районе Тюменской области. Дополнительного оборудования пока не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машине было реально холодно , машине 3 месяца и 8000 пробега ,температуру выставлял от 28 только тогда дует теплом,на улице нулевая температура ,машина час ездит по городу печка 4-5 оборотов толку мало.Надоело это дело ,заказал салонный фильтр простой за 316 руб KORTEX kc0143 ref97133j5000,поставил его вместо родного угольного ( угольный выкинул вообще ),и пошло тепло,теперь от 22 уже тепло,еще правда только вчера поставил и мало проверил но результат есть.Теперь еще есть мысль махнуть воздушный фильтр,может и мотор легче задышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельный с комплектацией хайтек.

На дальняк особо не ездил, по городу езжу от 30 минут до 1 часа. При температуре на улице до -10 градусов было - на климате стоит постоянно 21 градус - согревает быстро и вполне комфортно, уже через 10 минут езды без прогрева вполне тепло, на звук может 2-3 оборота включает печка максимум. Кондей выключен.

Как поеду на дальняк - понаблюдаю зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного поездил,в машине как и должно быть -тепло.Люди уже писали на форумах что угольный фильтр плохо пропускает воздух,так и есть,и еще с него пыль летит,вытащил  и провел руками по обеим сторонам ,руки черные,выкинул и больше никогда эту гадость не поставлю,толку с него все равно никакого-запахи пропускает,и панель вся в пыли.Буду ставить простые, всегда меняю фильтра 3 раза в год-пробеги 25-30тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, так если он весь в пыли значит без него вы бы всю эту пыль уже в салоне получили. А так просто почаще его менять и все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DeMoH666 сказал:

Странно, так если он весь в пыли значит без него вы бы всю эту пыль уже в салоне получили. А так просто почаще его менять и все норм

 А кто сказал, что эта пыль от грязи, а не от угля?

3 часа назад, Бавико сказал:

провел руками по обеим сторонам ,руки черные

    А нахрена нам в салоне угольная пыль? Мы же не шахтеры :) , достаточно обычного фильтра. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может фильтр паленый попался? он не должен углем плеваться, сравнивал с обычным - обычный хуже фильтрует запахи, точнее вообще никак не фильтрует а угольный хоть как-то фильтрует.

И самое главное - почаще его менять (каждые 7500км или раз в полгода смотря что раньше наступает) и ставить самый большой от дизельного варианта.

Изменено пользователем DeMoH666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти