АВП 66

Странная работа климат-системы Санта Фе 4

В теме 57 сообщений

была у меня той зимой проблема с печкой, потели стекла и все тут, заезжал к ребятам на мэйджор, что-то там полазали и уладили

в этой году проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнение темы ,мороза добрались до -25,в машине жара ,реально жара а не тепло.Доволен.Я заодно и воздушный  поменял ,эфекта не увидел ,но пробег 8000,пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на автоматическом режиме с выставленной температурой +22 и зимой и летом. В машине тепло, стекла не потеют. Фильтра от официала. В этом году в среднем поволжье морозов не было, поэтому не знаю как поведет себя климат при сильных морозах, Но по сравнению с предыдущей машиной Митсубиши Оутлендер XL 2.0 дизель, салон прогревается намного быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема пока машина холодная дует горячий воздух, через 10-15 минут езды становится прохладно, приходится увеличивать температуру на пару градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще  и проблема в нас ,кому то +20 комфортно ,а как нам с женой   то надо +24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю зиму  до -45 на работу с тёплого гаража, с работ с холодной стоянки климат работал исправно. У меня выставлена температура 23, у пассажира 21-22 градуса. Один раз ездил на дальнее расстояние, при той же температуре климат работал отлично. При том что из пункта А выезжал было -26, в пункте Б -3-6 градусов. С кондером ещё не приходилось, рано. Хотя при сильно низкой температуре, когда с тёплого гаража выезжал и в салоне полно пассажиров, лобовое окно начинало затягивать, то включал кондер. Помогало. Фильтр стоит угольный, штатный. Маркировку не смотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, для полноценной работы климатической системы в автоматическом режиме - должно быть включено всё. Включая индикацию кондиционера. При этом кондиционер фактически включается автоматически, по необходимости. Выключая кондиционер или меняя режим заслонок (например, включив рециркуляцию) - вы частично блокируете автоматику. Поэтому тут и сделано так, что выйти из режима рециркуляции можно только нажав повторно кнопку "Авто".  В полуавтоате работа становится именно странной. Ну и конечно - состояние фильтра, тут об этом все уже говорили.

Изменено пользователем Torch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Torch сказал:

......Поэтому тут и сделано так, что выйти из режима рециркуляции можно только нажав повторно кнопку "Авто".... 

Не обязательно "авто" нажимать. Можно нажать кнопку - "циркуляция" Тоже сначала не понял, т.к. во многих машинах эта кнопка одна - вкл-выкл.

А здесь две.

По автоматике...я выключаю кондер кнопкой, когда на улице постоянно ниже 12-14 градусов и так и езжу до весны(на всех предыдущих машинах, кроме Мазды сх7). На Санте тоже уже выключил...При рабочей температуре, нормально пока справляется оставшаяся автоматика. Но зимой ещё не ездил, так что посмотрим.

Фильтр у меня угольный(ни когда у меня к ним претензий не было) родной ещё, встает без проблем, когда в пазах, не зажат, я ещё и сверху на него дополнительный лист фильтр ткани угольной(с домашнего очистителя воздуха всегда под рукой есть) положил свободно.  Кстати в продаже есть доп.фильтр грубый на заборник воздуха под капотом, стоит кусок пластика корейский 8000 р., как то не адекватно. Но есть наши РФ разработки, 2 или 3 т. стоят.

Чуть понятней стала логика электрофена, на улице 3-4 градуса, в авто 23 градуса выставлено на авто(без кондера) если заводишь, включается обогрев сиденья на 2 деления, руля, через 2 минуты начинает идти на лобовое теплый воздух, но блин обороты вентилятора низкие и реагируют на прогрев двигателя. а двигатель грется не спешит, пока не тронешься. 

Кстати есть ли таймер на обогреве рулят.к. вчера ждал 20 минут, когда выключится, сам выключил. Попогрей сам отключается.

Где то читал...совет. С вечера надо поставить температуру на максимум, поток воздуха направить в салон, скорость вентилятора на 2/3 и будет счастье с утра, в виде оч.теплой машины. Блин...танцы с бубном какие то.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Uri сказал:

Не обязательно "авто" нажимать. Можно нажать кнопку - "циркуляция" Тоже сначала не понял, т.к. во многих машинах эта кнопка одна - вкл-выкл.

А здесь две.

По автоматике...я выключаю кондер кнопкой, когда на улице постоянно ниже 12-14 градусов и так и езжу до весны(на всех предыдущих машинах, кроме Мазды сх7). На Санте тоже уже выключил...При рабочей температуре, нормально пока справляется оставшаяся автоматика. Но зимой ещё не ездил, так что посмотрим.

Фильтр у меня угольный(ни когда у меня к ним претензий не было) родной ещё, встает без проблем, когда в пазах, не зажат, я ещё и сверху на него дополнительный лист фильтр ткани угольной(с домашнего очистителя воздуха всегда под рукой есть) положил свободно.  Кстати в продаже есть доп.фильтр грубый на заборник воздуха под капотом, стоит кусок пластика корейский 8000 р., как то не адекватно. Но есть наши РФ разработки, 2 или 3 т. стоят.

Чуть понятней стала логика электрофена, на улице 3-4 градуса, в авто 23 градуса выставлено на авто(без кондера) если заводишь, включается обогрев сиденья на 2 деления, руля, через 2 минуты начинает идти на лобовое теплый воздух, но блин обороты вентилятора низкие и реагируют на прогрев двигателя. а двигатель грется не спешит, пока не тронешься. 

Кстати есть ли таймер на обогреве рулят.к. вчера ждал 20 минут, когда выключится, сам выключил. Попогрей сам отключается.

Где то читал...совет. С вечера надо поставить температуру на максимум, поток воздуха направить в салон, скорость вентилятора на 2/3 и будет счастье с утра, в виде оч.теплой машины. Блин...танцы с бубном какие то.... 

А в чём смысл принудительного отключения кондиционера? Он и так не работает, просто готов к включению по запросу, когда это необходимо. Напимер, если включили ту же рециркуляцию. При необходимости включится кондиционер, удалит влагу из салонногоо воздуха, окна потеть не будут. У меня Санта - пятая машина с климат-контролем, которую я брал из салона. Никогда автоматику не выключал, хотя покатался по всем широтам от Каспия до Питера не мало.

По фену - по имеющейся информации его в Санте нет. Вентилятор на малых оборотах при прогреве - потому что если дать большие, воздух просто не успеет прогреться, будет просто продувать салон.

По подогреву руля - руководство пользователя, стр. 3.35 - таймер 30 минут.

По всем танцам с бубном - выкиньте бубен, поставьте предпусковой подогреватель. Это гораздо эффективнее и не убивает двигатель длительной работой на холостых. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Torch сказал:

По фену - по имеющейся информации его в Санте нет.

   Фен есть. Если есть сомнения, то на соседнем (черном) форуме это все уже обсуждали и, где-то там кто-то выкладывал электрическую схему. Фен был и на прошлой санте и на этой есть, по крайней мере в дизельных версиях есть точно. А вот, то, что он бестолковый, полностью согласен. Но у меня стоит вебаста и мне он не принципиален. :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти