khb1

Торможение на Санта Фе 4 (Santa Fe TM)

В теме 21 сообщение

Торможение на скользком (заснеженном) покрытии на Санта ФЕ 4 (TM)
Уважаемые одноклубники, нет ли у вас впечатления, что на заснеженном асфальте или льду АБС не дает остановиться там, где хотелось бы? Сравниваю с IX-35, который был раньше, так что сильно удивлен поведением на скользкой дороге при экстренном торможении. А как у вас, поделитесь ощущениями, пожалуйста...
тормоза хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес ix 35 против санты учитываете? 

Да понятие скользкая дорога довольно обширное

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитываю. 300 кг. Но у соседей в Соренто3-клубе целый кипешь идет с Ю-тубом и матюками насчет торможения ихнего одноплатформенника Санты. И, судя по всему, не зря. У меня закрадываются сомнения, что не рассчитан алгоритм АБС на наши зимние дороги после снегопада. Во всех остальных условиях - вне критики. Но на скользком: дистанция -наше фсё! К слову - на 35-ке один риск был - не поймать ли кого в свой задний бампер. Останавливался всегда и везде как вкопанный. Резина, к слову, та-же, только на дюйм больше.

У кого еще какие соображения по этой теме? Только сразу давайте отставим срач шиполюбов с липучколюбами, великих правильных прокладок между рулем и сидением с блондинкамии т.п. Хотелось бы обсудить техническую сторону вопроса. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По себе могу сказать что особой разницы по этой зиме с Фрилендером, на котором 3 года катался, не заметил.  Скользко да..
Но в Питере и эта зима сильно отличается от предыдущих. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже претензии к раннему срабатыванию АБС, на ТО дилера буду мучить, чтобы отодвинул предел срабатывания, если это возможно. А пока вспомнил езду на жигулях, когда приходилось прокачивать несколькими качками тормозную систему. На санте видать при отпускании педали АБС перезапускается и несколько резких нажатий останавливают машину эффективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал, как вы описали, сегодня. Нашел участок дороги лед + свежевыпавший снег (примерно 1 см), сегодня у нас -1. Самое то. Поставил на обочине канистру с незамерзайкой и давай гонять, оттормаживаясь от нее. Проверил 40, 50 и 60 км/ч. Каждую попытку отмечал на сугробе на обочине отметкой. В каждой конфигурации выполнял по 3 попытки (бензина сжег пару ведер!). Выводы:

1) никакие ухищрения не сокращают тормозной путь по сравнению со штатным использованием тормозов. 

2) продавить педаль до отключения АБС в пол невозможно, а АБС отключается примерно на 5 км/ч. Тогда можно вдавить педаль в пол.

3) Drive mode не влияет на эффективность торможения.

4) отключение антипробуксовочной системы не влияет на эффективность торможения.

5) Дистанцию замерил только для 40 км\ч - в среднем составила 16 м. Попросил проезжающего мимо Land Cruiser Prado поучаствовать в эксперименте (мужик тренировал дочку в военно-полевых условиях) - он согласился. Исполнил торможение с 40 км/ч - вышло на 3 м меньше, чем у меня. К истине надо заметить, что я не видел, насколько это было 40 км, и точку начала торможения тоже примерно видел. Но факт есть факт. Резина у него и у меня - без шипов, но у него немного более злой протектор, визуально. Хотя мой на разгоне очень хорошо цеплялся, по ощущениям.

6) По ощущениям и визуально по следу видно, что торможение происходит с периодической блокировкой колес и последующим растормаживанием. На скорости 40 км/ч в начале расстояние между участками блокировок примерно 1,5 метра для каждого колеса, длина участка примерно 30-40 см. По мере замедления расстояние  и длина сокращается. Для сравнения - в Ютубе есть ролик по сравнению Соренто Прайм и Мерс МЛ. Так там Мерс тормозит лучше, у него видно такое поведение колес, а у Соренто я не заметил, чтобы колеса блокировались кратковременно.

7) ДИСТАНЦИЯ НАШЕ ФСЁ!!!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос к знатокам, после проведённых испытаний: программно можно отодвинуть начало срабатывания АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю, что отодвинуть порог срабатывания - поможет. На мой взгляд нужно изменить скважность импульсов, и особенно - уменьшить длину цикла (т.е. увеличить количество торможений в единицу времени и немного удлинить период юза). Если спросите "Как?" - откровенно скажу - "не знаю". Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вроде перезимовали? Уже тема неактуальна, до следующей зимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с наступлением нового осенне-зимнего сезона делаю ап этой ветки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти