khb1

Торможение на Санта Фе 4 (Santa Fe TM)

В теме 21 сообщение

Я вам так скажу. У меня модель 2021 г.

Зимой на обледенелой дороге - это просто никуда не годится. Несколько раз очень серьезно чуть не попадал под фургоны. Едешь вместе с потоком километров 50-60 в час, поток тормозит, а ты нажимаешь на тормоз, и машина начинает просто скользить по льду, скрежеща ABS. Вот сколько держишь педаль, столько она и скользит, даже не пытаясь сделать экстренное торможение. В прошлом году, слава Богу расстояние было до машины метров 100. Я просто успел вовремя с левой полосы вправо в последний момент уйти. А там 2 фуры, одна спереди, другая сзади подкатывала. Все обошлось. Но руки тряслись от такого торможения. Долго размышлял потом, думал, что наверное надо было отпустить педаль и снова кратковременно нажимать на тормоз. Но это уже потом понимание пришло, а в тот момент нажал и ждешь, когда же она остановится. А она просто едет эти 100 метров и еле-еле снижает скорость с хрустом ABS. 
В этом году зимой тоже стал тормозить перед светофором. А машина также себя повела. Впереди газель. Педаль тормоза отпускал и снова нажимал. Кажется, немного помогло, но все равно не затормозила. В правый ряд еле вырулил, почему-то не перестраивалась.
А еще в прошлом году ехал по проселочной дороге, там много снега было и тоже обледенелая дорога. Машину по колее кидало то вправо, то влево, пока просто не развернуло на 90 градусов. Благо, сугроб не дал слететь в обочину.

Теперь просто страшно по такой дороге ездить, машина крайне неуверенно себя ведет. Притом, что в остальных ситуациях оттормаживает отлично.

Да, шины стояли во всех случаях Hakka 10. На них тоже пенял, но, думаю, дело не в шинах. До этого были 9-е и другая машина (седан, правда), но таких проблем не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Родри сказал:

Я вам так скажу. У меня модель 2021 г.

Зимой на обледенелой дороге - это просто никуда не годится. Несколько раз очень серьезно чуть не попадал под фургоны. Едешь вместе с потоком километров 50-60 в час, поток тормозит, а ты нажимаешь на тормоз, и машина начинает просто скользить по льду, скрежеща ABS. Вот сколько держишь педаль, столько она и скользит, даже не пытаясь сделать экстренное торможение.

Вот-вот. Вчера испытал то же самое перед пешеходным переходом. Помог звуковой сигнал. Стресс на целый день. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается  беда конкретная с тормозами на этих машинах.Была санта 11 года-купил нордман 5 или 7 ( не помню точно ) новый,полтора сезона кое как-вообще не держит ,,,покупаю новую континенталь2 россия-год -на санте 11 года и дав на санте 19 года---два года отлично,потом тоже как корова,,беру мишки 4 польша в том году ---пол сезона на 19 году и в феврале поставил ее на новую машину,тормозит ужасно.Стиль езды почти спокойный ,шипы на все шинах даже после трех сезонов на мечте ( за год 20000 км накатываю -каждый день за рулем ).Тоже не знаю что делать с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  При чём тут тормоза у машины? Все от резины зависит. Было 2- санты во владении (ДМ и ТМ) и, соответственно, 3-и разных комплекта резины зимней. Так вот на разной резине авто себя ведет абсолютно по разному, при чем на одной и той же дороге.

 Народ, вы тут прикалываетесь что ли??? Это все равно, что ругать авто, которую забыл заправить и она заглохла на трассе. :facepalm:

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кот 88 сказал:

  При чём тут тормоза у машины? Все от резины зависит. Было 2- санты во владении (ДМ и ТМ) и, соответственно, 3-и разных комплекта резины зимней. Так вот на разной резине авто себя ведет абсолютно по разному, при чем на одной и той же дороге.

 Народ, вы тут прикалываетесь что ли??? Это все равно, что ругать авто, которую забыл заправить и она заглохла на трассе. :facepalm:

Написали, как есть. Привели в пример разные шины. Как видите, ситуация на разных шинах одинаковая. При чем тут шины тогда, скажите?

Если у вас все ок, то это не значит, что в других машинах не может быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Родри сказал:

Написали, как есть. Привели в пример разные шины. Как видите, ситуация на разных шинах одинаковая. При чем тут шины тогда, скажите?

Если у вас все ок, то это не значит, что в других машинах не может быть проблемы.

   Удачи в поиске черной кошки в темной комнате, а главное, что бы она там была.:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родри ABS позволяет сохранять контроль над машиной и маневрировать во время торможения, а не сокращать тормозной путь.

Жалуясь на длинный тормозной путь, нужно учитывать покрытие на котором вы тормозите (лёд и рыхлый снег значительно увеличивает тормозной путь), массу автомобиля (а она у Санты немаленькая) и качество зимней резины.

У каждой модели и марки машины есть свои особенности и нюансы к которым просто нужно привыкнуть.

Я сам езжу на Хакка 10 и проблем с торможением, разгоном и маневрированием не испытываю.

Изменено пользователем Milleroff
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Milleroff сказал:

Родри ABS позволяет сохранять контроль над машиной и маневрировать во время торможения, а не сокращать тормозной путь.

 

Йес, кэп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Milleroff сказал:

Родри ABS позволяет сохранять контроль над машиной и маневрировать во время торможения, а не сокращать тормозной путь.

Жалуясь на длинный тормозной путь, нужно учитывать покрытие на котором вы тормозите (лёд и рыхлый снег значительно увеличивает тормозной путь), массу автомобиля (а она у Санты немаленькая) и качество зимней резины.

У каждой модели и марки машины есть свои особенности и нюансы к которым просто нужно привыкнуть.

Я сам езжу на Хакка 10 и проблем с торможением, разгоном и маневрированием не испытываю.

Возможно я и слишком много хочу от резины и машины ,но по такой цене они должны быть не просто золотыми.Если б я купил комплект резины за 20000,то молчал бы тихонько,,,а покупая самую дорогую и разрекламируемую ожидаешь соответствующего эффекта.Живу и езжю в центре города,поэтому и выбрал мишлен 4 шип,если б жил в деревне и ездил в город далеко по трассе ,то взял бы нокиан хака 10,у них разница огромная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бавико сказал:

покупая самую дорогую и разрекламируемую ожидаешь соответствующего эффекта

Дак ведь цена не всегда равно качество. Я покупал 10-ю Хакку потому что 8-я хорошо держала дорогу, за 4 сезона потеряла только 30% шипов и на асфальте не гремела. А вот 8-ю я покупал не опираясь на рекламу и цену, а на отзывы тех, кто на ней ездит. Не прогадал.

Изменено пользователем Milleroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти