Alexpnz

При холодном пуске бензиновый двигатель дымит как дизель.

В теме 18 сообщений

Где то на форумах есть инфа, не помню где, но это особенность двигателя с прямым впрыском. И еще, зачем лить 95 когда на лючке ясно написано только 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на лючке 91+ написано. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенности евро 5 с огромным выбросом??? В 2019 году Вы шутите или себя успокаиваете? Заводил авто в салоне такого нет. К тому же у меня у знакомых Тюксон 1.6 GDI такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не в теме, в двух словах поясню, что такое система непосредственного впрыска GDI. По сути это тот же дизель, по подаче топлива в цилиндры, только вместо солярки используется бензин. И воспламенение не детонационное, а калильное. От свечи зажигания. В топливной системе присутствует ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления). Преимущество того, что топливная смесь подаётся непосредственно в цилиндры, без топливного коллектора, в том, что она на стадии воспламенения более качественная в плане дисперсности состава. И есть возможность снизить в такой смеси пропорции бензина относительно воздуха. Что в идеале значительно снижает расход без потери мощности. В связи с тем, что двигатель с GDI работает на через чур обеднённой смеси. Порой это 1/40. Запуск двигателя при таких пропорциях невозможен. В связи с этим, компьютер при запуске умышленно обогащает смесь. И чем ниже температура, тем она более насыщена бензином, что и даёт чёрное дымление. Которое в течении 8 секунд полностью исчезает, т.к. компьютер выравнивает состав топливной смеси. И если бы не «средненькое » качество топлива в нашей стране, то проблема бы не существовала. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схожесть конечно с дизелем есть, но много но... А запуск двигателя производится с соотношением 1:14.7 (как обычный атмосферник)а при прогреве доходит до 1:40 Обычный атмосферник не дымит ведь. Шкоды и фольцы работают на таком же впрыске и дымления там нет. Так что нужно искать решение а не оправдание.

Изменено пользователем Alex st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На улице еже конкретная весна, у кого как обстоят дела с черным дымом при первом пуске двигателя утром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex st сказал:

На улице еже конкретная весна, у кого как обстоят дела с черным дымом при первом пуске двигателя утром?

сейчас температура около 0 , коптить перестал, обычный прозрачный выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас пока тоже около нуля утром. Коптим потихонечку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти