ZEWS

Турботаймер на Хендай Санта Фе 4 (Santa Fe TM)

В теме 22 сообщения

Товарищи, скажите пожалуйста: на Santa Fe 4 дизель нужна ли установка турбо-таймер? Мне у официалов электрик сказал, что надо

Турботаймер на Хендай Санта Фе 4 (Santa Fe TM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе сам настроил на сигнализации почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А это обязательно? Говорят в современных дизелях это необязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не притянутую на истину! У менеджера уточнял, сказал - надо, интернеты почитал, пришел к выводу - стоит, настроил - не напрягает, хуже не будет. Рассуждал как обыватель, более компетентного мнения не нашел.

Ещё зависит от манеры вашей езды, мне иногда лень сидеть пару минут и рассуждать о высоком после "агрессивной" езды.

Изменено пользователем iEve1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/3/2019 в 19:48, ZEWS сказал:

Мне у официалов электрик сказал, что надо

Это только на дизель надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно только на дизель. Из собственного опыта (18 лет на авто с дизельными двигателями, конечно говорим только о турбо) - в городском режиме турботаймер не нужен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nick64 сказал:

в городском режиме турботаймер не нужен

а в каком нужен тогда? если только по трассе ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он реально может помочь после продолжительного перегона, когда необходимо сбросить температуру турбокомпрессора, что бы не провоцировать образование масляного нагара на оси крыльчатки турбокомпрессора, т.к. образовавшийся нагар начинает разрабатывать поверхность подшипника скольжения, в котором эта самая ось и вращается. далее, т.к. крыльчатки расположены на одной оси, по мере увеличения выработки в подшипнике начинается заброс масла в воздушный коллектор и выхлопную систему, но т.к количество масла небольшое, то на начальном этапе это не будет приводить к увеличению дымности выхлопа, а вот в нагнетательном патрубке (на выходе турбины) это можно увидеть в виде масляного загрязнения внутренней поверхности, ну и конечно, в конечном итоге, приведет, как минимум, к необходимости замены картриджа турбокомпрессора. т.о. можно обходиться без турботаймера, но в этом случае необходимо самому анализировать время, которое необходимо выждать перед глушением двигателя.

Изменено пользователем Nick64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти