proriderhe

Запах гари на Санта Фе 4 2.2D

Счастливый обладатель СФ4 2.2d  , 

с первых дней привык к запаху  нового авто, и все бы ничего, но на 4500 км пробега при замене резины зима/лето , обнаружил маслянное пятно на защите двигателя, сделал фото, отправил диллеру - приезжай, нужно смотреть. 

Подняли машину - масла в редуктора не оказалось ... завтра будут все разбирать искать причину течи. 

Хочу спросить у кого были такие особенности при начале движения- в режиме драйв отпускаем педаль тормоза, машина  немного дергается ( как с плохим сцеплением на ручке) а затем начинает движение, кто такое замечал ?

п.с.  все это у меня присутствует:

дребезг кнопок на дверях

хром в крапинку 

задний  левый фонарь после мойки запотел

стук задней правой стойки 

IMG_20190406_173929.jpg

IMG_20190406_173938.jpg

IMG_20190323_154306.jpg

IMG_20190323_154317.jpg

Изменено пользователем proriderhe
добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@proriderhe  все в одну тему решили написать? )

про запах гари не понял. подробнее напишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... что-то не повезло.... У меня пробег 15000 км., дизель. Из проблем-люфт в рулевой рейке-заказали новую, через месяц придёт. Хром оттерли на мойке, проблемы пока нет. Всю зиму проездил со стуком в задней подвеске, думал что стойка, в итоге решил откинуть и снова защелкнуть заднее сиденье, стук оказался в них, а по ощущениям был в подвеске, попробуйте тоже. Делал ТО на прошлой неделе, подтёков нигде никаких нет, сам полазил посмотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dex сказал:

@proriderhe  все в одну тему решили написать? )

про запах гари не понял. подробнее напишите

да с телефона какакая то ерунда,  не могу пользоваться навигацией по сайту.

запах гари понятно от наклеек -  но, вследствии того что масло  пропало - может и не только от наклеек... трение , перегрев , да и само масло   могло разбрызгиваясь  попасть на горячие элементы... 

По редуктору сказали все норм, беда в сальнике.  но его не оказалось :(  жду... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2019 в 23:35, proriderhe сказал:

Счастливый обладатель СФ4 2.2d  , 

с первых дней привык к запаху  нового авто, и все бы ничего, но на 4500 км пробега при замене резины зима/лето , обнаружил маслянное пятно на защите двигателя, сделал фото, отправил диллеру - приезжай, нужно смотреть. 

Подняли машину - масла в редуктора не оказалось ... завтра будут все разбирать искать причину течи. 

Хочу спросить у кого были такие особенности при начале движения- в режиме драйв отпускаем педаль тормоза, машина  немного дергается ( как с плохим сцеплением на ручке) а затем начинает движение, кто такое замечал ?

п.с.  все это у меня присутствует:

дребезг кнопок на дверях

хром в крапинку 

задний  левый фонарь после мойки запотел

стук задней правой стойки 

IMG_20190406_173929.jpg

IMG_20190406_173938.jpg

IMG_20190323_154306.jpg

IMG_20190323_154317.jpg

У меня так же, при отпускании педали тормоза, сначала машину какбудто что то отпускает дергает (автохолд не включен) потом начинает ехать, не выяснили что это? Так и задумано может?

И можно про запах горелого в салоне от наклеек?

Пока машина была новая, после поездок по трассе попахивало паленым маслом в салоне, потом вроде прошло, сегодня вот после поездки по городу опять резкий запах горелого масла в салоне, пробег 10тыс. Толи по лужам проехался (вроде больших небыло, так влажная дорога) толи беда какая :) курю вот форумы

Раздатка вроде сухая.

Посмотрел патрубок на интеркулере который под воздухозаборником, смещен мм на 3-4 но пока не слетел ).

Изменено пользователем masalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти все вышеописанное было на моей санте:

нет масла в редукторе - проблема в сальнике приводного вала (меняют по гарантии)

дерганье при старте - недолив масла в акпп (Андрей Бегунок (форумчанин наш) исправляет доливкой)

Запах гари - подтянуть или заменить хомут патрубка интеркулера (при смещении патрубка появляется запах) (я доп хомут поставил, смещения больше нет и запаха тоже)

хром спас закаткой в пленку

дребезг кнопок исправил шумкой

из нового - появился шелест одного из роликов ремня генератора (пробег 35 тыщ)

Изменено пользователем SerNik
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2020 в 13:50, SerNik сказал:

Почти все вышеописанное было на моей санте:

нет масла в редукторе - проблема в сальнике приводного вала (меняют по гарантии)

дерганье при старте - недолив масла в акпп (Андрей Бегунок (форумчанин наш) исправляет доливкой)

Запах гари - подтянуть или заменить хомут патрубка интеркулера (при смещении патрубка появляется запах) (я доп хомут поставил, смещения больше нет и запаха тоже)

хром спас закаткой в пленку

дребезг кнопок исправил шумкой

из нового - появился шелест одного из роликов ремня генератора (пробег 35 тыщ)

а вот мне на ТО2 сказали  - ЦЕПЬ ГРМ - замена. Определили по звуку. 

На словах сказали скорее всего натяжитель не справляется, так то цепь порвать типа нереально .. но ее на сервисе нет. вот ждемс... =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2020 в 12:50, SerNik сказал:

Почти все вышеописанное было на моей санте:

нет масла в редукторе - проблема в сальнике приводного вала (меняют по гарантии)

дерганье при старте - недолив масла в акпп (Андрей Бегунок (форумчанин наш) исправляет доливкой)

Запах гари - подтянуть или заменить хомут патрубка интеркулера (при смещении патрубка появляется запах) (я доп хомут поставил, смещения больше нет и запаха тоже)

хром спас закаткой в пленку

дребезг кнопок исправил шумкой

из нового - появился шелест одного из роликов ремня генератора (пробег 35 тыщ)

про шелест , у меня появился шелест в диапазоне 1000-1300 об. грешили на ролик .но оказался натяжитель цепи ,поменяли .через месяц шелест проявился опять .как итог замена грм (цепь ,натяжитель и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичный запах гари в салоне и пятно на защите двигателя с пассажирской стороны.
Жидкость не смотрел, но подозреваю, попал как и автор.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2021 в 09:51, DojoArcher сказал:

Аналогичный запах гари в салоне и пятно на защите двигателя с пассажирской стороны.
Жидкость не смотрел, но подозреваю, попал как и автор.

100%....

есть одна хорошая новость в этом,  сальник редуктора подходит от предшественницы. 

а по моему авто, продолжаю пляски с ОД , приговорили второй раз цепь(правда за 15т км она не приехала и он решили еще раз продиагностировать авто). поднимается уровень масла в ДВС,  двигатель работает с какими-то дополнительными звуками типа чихания. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти