stepcloser

Биение руля при торможении на Хендай Санта Фе 4

В теме 238 сообщений

Осталось дождаться результатов эксплуатации. Если опять появится биение, то что-то дороговато получается за эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2020 в 19:20, Кот 88 сказал:

Осталось дождаться результатов эксплуатации. Если опять появится биение, то что-то дороговато получается за эксперимент.

По результатам эксплуатации:
Заменил диски и колодки на пробеге 30665 км.
Примерно 250 км накатал по Москве, после чего съездил в Ростов-на-Дону. Сейчас пробег авто 33339 км. 
По пути в Ростов-на-Дону старался ехать спокойно, резко не тормозить. По пути назад, по совету мастера, который менял торм. диски и колодки, трижды со скорости примерно 100-110 км/ч резко тормозил до 10 км/ч. 
После этого сменил стиль езды и торможения со спокойного на более динамичный и резкий. 
Мой личный вывод: Деньги потрачены не зря. После замены тормозных дисков и колодок с оригинальных на Brannor биение руля при торможении прекратилось. Тормозной путь автомобиля значительно сократился. Я очень доволен.
Посмотрю, сколько км автомобиль пробежит на одном комплекте колодок.
А тем, кто хочет рискнуть и за свой счет заменить диски и колодки на якобы "модифицированные" от "официалов" могу сказать что скупой платит дважды.
Вся их модификация заключается в том, что в тормозных колодках появился пропил. Остальное - сказки.

Всем добра и удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли колодки по гарантии, радовался отсутствию биения километров триста.

Потом вибрация при торможении вернулась(

Торможения с высокой скорости, луж и прочего не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял колодки, и расточил диски все у официалов по отзывной.

Проехал уже примерно 600-700км, биения нет, все в норме. Посмотрим сколько протянет....

Но хочу сказать тормоза конечно ужасные....все пониманию авто тяжелое, но я и на Х-трейле ездил и на Тауреге - тормоза не сравнить, на этой пока прям разочарован...

Возможно когда поставлю со временем китай все поменяется в лучшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, PDV сказал:

Заменил диски и колодки на пробеге 30665 км.
Примерно 250 км накатал по Москве, после чего съездил в Ростов-на-Дону. Сейчас пробег авто 33339 км.

  Это все прекрасно, но пробег на новых запчастях пока скромный - около 3 тыс. км. Такой пробег легко выдерживали и штатные. Вот, если, хотя бы тысяч 15 пробегут без проблем, то, тогда я тоже готов раскошелиться на такие. 

    Так что, ждем продолжения истории, если, конечно, это не затруднит.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто присутствовал при замене дисков или только колодок. При разборке и сборке смазывают направляющие суппорта?

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Uri сказал:

А кто присутствовал при замене дисков или только колодок. При разборке и сборке смазывают направляющие суппорта?

Нет не смазывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, evg016 сказал:

Нет не смазывали. 

У всех машин суппорт плавающий, т.е. может перемещаться перпендикулярно оси тормозного диска, компенсируя износ диска и деформацию диска при нагрева и остывании.   Если эти направляющие, при смене изношенные колодок, не очищены, не смазаны, а там реально, обычно как накипь, прилипшая, твёрдая...  это тоже может провоцировать биение либо в руль, либо биение по кузову в заднюю часть.  Ещё если машина, долго стояла, неделя, две, месяц, то эти направляющие, прикипают. Для них достаточно при смене колодок, очистки и смазки, вполне хватает до следующей смены колодок. Очень многие сервис и оф и не оф,  забивают на эту процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Uri сказал:

У всех машин суппорт плавающий, т.е. может перемещаться перпендикулярно оси тормозного диска, компенсируя износ диска и деформацию диска при нагрева и остывании.   Если эти направляющие, при смене изношенные колодок, не очищены, не смазаны, а там реально, обычно как накипь, прилипшая, твёрдая...  это тоже может провоцировать биение либо в руль, либо биение по кузову в заднюю часть.  Ещё если машина, долго стояла, неделя, две, месяц, то эти направляющие, прикипают. Для них достаточно при смене колодок, очистки и смазки, вполне хватает до следующей смены колодок. Очень многие сервис и оф и не оф,  забивают на эту процедуру.

Спасибо. При замене передних тормозных дисков попрошу обслужить. (Решается вопрос о гарантийной замене)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, evg016 сказал:

Спасибо. При замене передних тормозных дисков попрошу обслужить. (Решается вопрос о гарантийной замене)

Задние тоже проверти.. Суппорта одинаковы по принципу работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти