Le_sha

На ТО-0 нашли дырку в пыльнике шруса Санта Фе 4

В теме 11 сообщений

И отказали в гарантии, сослались на отказ производителя менять деталь по гарантии. 

 

Авто санта 4 бензин, пробег на то-0 был 1500, сейчас 2800

Езжу только город, письменный отказ не дают даже со скандалом. Мол не гарантия но и отказа не даем, но не гарантия.

после ругани попробуют еще раз разобрать и посмотреть пыльник изнутри чтобы отослать производителю другие фотки и снова получить ответ.

в пыльник посмотрел сам - дырка на внешнем чехле шруса со стороны водителя, посреди сгиба внутри, трещины нет, шрус как будто пластиковый.

 

но это ладно, убила цена! 5тр + работа 2,5тр за эту пластиковую хрень!!! Полазил в каталоге елькат и там аналогов не выдает никаких - цера близкая 4800, неужели уникальный шрус пыльник? 

 

Я не понимаю как там оказалась дырка, только город и 650км трассы пока гнал новый авто.

Изменено пользователем Le_sha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на горячую линию Хундай пробовали обращаться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Le_sha сказал:

дырка на внешнем чехле шруса со стороны водителя, посреди сгиба внутри, трещины нет, шрус как будто пластиковый

может что-то от колеса отлетело

 

 

8 часов назад, Le_sha сказал:

Мол не гарантия но и отказа не даем, но не гарантия.

прямая дорога к представительству, если не дают отказ письменно, то на диктофон можно записать факт отказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил на горячую линию - смысла нет - все жалобы идут в клиентский отдел этого же диллера и завод их не смотрит. (Номера представительства на сайте хендай нету, только горячая линия которая шлет заполнять заявку через форму сайта)

- диктофона не боятся, «мы таких бумаг не даем» и все и «делать не будем» , «мы не эксперты мы не даем заключений» . «Претензии подавайте в юр отдел» - там просто жопа, начальник включает пластинку и пытается увести сразу на тему мол что есть внешнее повреждение и не попадает под гарантию - я ему «ну напишите мне бумагу с этими словами» - дальше все по кругу, а все понятно - не хотят составлять акты и экспертизу - наверное нет прав на это.

тут все понятно - им то пофигу - но завод не хочет оплачивать замену, за свой счет они менять точно не хотят - а все притензии придут к ним а уже им после надо выставлять притензии заводу изготовителю - в итоге им проще побрить покупателя. 

У меня машина и с каско и с гарантией - думал все больше бабла не понадобится в нее вливать - а тут такое вот нате.

- вот думаю - может в страховую обратиться раз диллер говорит что не гарантия. Но полагаю что страховая тоже придумает как отбрить.

может кто знает аналог запчасть этого пыльника? Тк по елькат бьется только оригинал за 5тр.

Изменено пользователем Le_sha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но сомневаюсь, что вам поменяют по гарантии т.к. действительно могло что-то прилететь с дороги. 

Мне вот камень прилетел в стекло, теперь я должен 58 000 (у дилера 67 000 стоит) за стекло + 10 000 за его установку. Аналогов нет и будут скорее всего к концу года т.к. машина новая.

Изменено пользователем leonidukg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас послушать то машину на асфальте вообще использовать нельзя, я еще понимаю когда явно вина за мной - сколы на стекле и кузове, но пыльник то - он должен быть защищен это либо конструктивный косяк что его можно пробить ездой по трасе и асфальту (на кроссовере !) либо брак пыльника, но никак обычное использование не должно ушатывать пыльник на пробеге 1500км

 

Мне камень в стекло тоже прилетел, но на стекле 3 точки, а шрус весь целый и только дырочка в 1мм на внутреннем сгибе. Как может что то прилететь с асфальта, шрус находится в арке, под ним рычаг, сверху сбоку локер пластиковый, и диск колеса. С колеса точно не прилетит ничего - он внутри колеса а не снаружи. По буеракам надо ездить и нарваться на проволку да и то следы должны быть вокруг рычага и локера что было что то такое, пробить пластиковый пыльник камушком рекошетом от дороги???? Он из пластика - чтож за камушек должен быть и скорость его. У меня идей нет - если только камень туда попал и остался в складке и перетер до дырки.

Машина по каско застрахована и на гарантии.

 

Изменено пользователем Le_sha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мы тут болтать можем сколько угодно и строить теории. Вы можете заказать экспертизу по этой детали, и потом только в суд.

Интересно как они нашли дырочку в 1 мм. Какие они внимательные были при просмотре детали:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2019 в 21:05, leonidukg сказал:

Да мы тут болтать можем сколько угодно и строить теории. Вы можете заказать экспертизу по этой детали, и потом только в суд.

Интересно как они нашли дырочку в 1 мм. Какие они внимательные были при просмотре детали:)

на то-0 бесплатном - после осмотра сказали что один пыльник по гарантии будут менять, через неделю сказали что не будут) мол завод отказал - вот такая хронология.

 

не заметить не сложно - пыльник потеет.

 

еслиб он стоил 1500 руб я бы заплатил и поменял бы где нить на левом сервисе, но он стоит 5700 у официалов  и 4800 в интернете + работа. вобщем довольно существенно за кусок резино-пластика с хомутами. Эти пыльники годами служить должны, а тут за 1500км дырка в сгибе, если бы на плоскости был прорыв - ясно дело что мой косяк - а тут спорная ситуация. я точно по асфальтам катаюсь без буераков - машина новая - только трасса 650км + город 900км на тот момент.

Изменено пользователем Le_sha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры мудрят.Чисто гарантийный случай.В свое время ездил на шевроле.На ТО-1.Дилер при осмотре обнаружил рваный пыльник на шрусе.О чем меня незамедлительно поставили в курс дела и попросили на 2 часа задержаться для замены по гарантии .А тут покупаешь машины тебе говорят ваше дело заливать бензин и наслаждаться ездой остальное мы берем на себя А на самом деле одно бычье.Тупое лишь бы деньги забрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльник заменили за счет автосалона, дали подписать бумагу что я ознакомлен с тем что ремонт не гарантийный но автосалон в качестве доброй воли меняет его за свой счет. Такие дела, конечно крови я попил знатно их. Дошло дело до претензии досудебной, но ответить на нее не успели письменно, позвонили из клиентской службы и сказали, что поменяют за счет автосалона(я у них ее не покупал! А только то-0 делал), до конца не верил, тк 2 раза отказывались, но сегодня поменяли. Хвала упорству владельца и диллеру АМ и позор хендай, если хендай отказывает а диллер меняет то это уже что то с чем то. (Ну или мне так сказали)

 

пысы - теперь понятно откуда хваленная надежность хендай, тк если поломки не признавать гарантийными то авто как бы надежный :) статистика вещь хитрая

 

пс2: еслиб дилер сразу поменял пыльник за свой счет я бы дифирамбы ему пел и всем рекомендовал покупать хендай, мол тачки норм и дилеры супер. А так - ну норм, на 3+ Все вышло, но благо что не на полный провал

Изменено пользователем Le_sha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти