Torrez

Переключение из режима P с усилием (Santa Fe 4)

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: переключение из режима Р в другие режимы иногда происходит со значительным усилием, сопровождающимся металлическим стуком или лязгом. Часто это бывает когда машина стояла на электронном ручнике при попытке снятия машины с режима Р. На тормоз при переключении нажимаю сильно. Такое чувство, что ручник не полностью фиксирует машину и она в режиме Р успевает сместиться, блокируя коробку в режиме Р. Кто-нибудь сталкивался с похожим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем еще понял ,но чувствуется усилие периодически на стоянке при переходе в режим R или D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С проблемой разобрался! Может кому пригодится: когда паркуем автомобиль, из режима D переключаем в N, ставим на ручник, затем переводим в режим Р, глушим двигатель. Результат: при возобновлении движения усилие при снятии с режима Р пропало вне зависимости от уклона поверхности. Не благодарите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Torrez сказал:

С проблемой разобрался! Может кому пригодится: когда паркуем автомобиль, из режима D переключаем в N, ставим на ручник, затем переводим в режим Р, глушим двигатель. Результат: при возобновлении движения усилие при снятии с режима Р пропало вне зависимости от уклона поверхности. Не благодарите))

Если речь про уклон, то ставим на паркинг, не снимая ноги с тормоза ставим ручник. Ждем пока педаль тормоза не станет мягче, отпускаем педаль. И обратно. Жмем тормоз, снимаем ручник и потом переводим рычаг кпп из паркинга на скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручник снимается автоматически при переводе либо в R, либо D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо вручную при нажатии тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, oleg2523 сказал:

Если речь про уклон, то ставим на паркинг, не снимая ноги с тормоза ставим ручник. Ждем пока педаль тормоза не станет мягче, отпускаем педаль. И обратно. Жмем тормоз, снимаем ручник и потом переводим рычаг кпп из паркинга на скорость.

Вы описали обычный порядок действий, указанный в мануале, который должен осуществляться вне зависимости от наличия уклона. Именно так я и делал раньше, что периодически приводило к неприятному усилию и звуку при переключении из режима Р. Новая последовательность выбора режимов, указанная выше, позволила избавиться от этого неприятного эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у остальных но я держу тормоз и глушу авто на паркинге. И когда глохнет машина сама зажимает ручник или что то там ещё, при этом слышен характерный звук. При заводе порядок обратный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти