Ratibor

Автоматическое открывание двери багажника на Santa Fe 4

Всем привет!

Сразу скажу бился с проблемой целый вчерашний день, но так и не решил. 

Не работает автоматическое открывание дверей багажника, если стоишь с ключем рядом с багажником. 

В меню функция включена, параметры двери сбрасывал (нажимаешь кнопку внутри и снаружи багажника). Но не хочет открывать, зараза)))

подскажите, пожалуйста, может у кого-нибудь были аналогичные проблемы? Как решали?)

Заранее благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка в режиме "Паркинг"?..иначе не открывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ratibor сказал:

Сразу скажу бился с проблемой целый вчерашний день, но так и не решил. 

После закрытия авто, должно пройти не менее 15 секунд и ключ должен покинуть зону видимости приёмника в авто. При соблюдении всех условий, при попадании ключа в зону заднего приёмника сигнала, должно срабатывать авто открытие 5-ой двери. Если не срабатывает, то к дилеру на разбор полетов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон,

У меня была такая же ситуация после покупки авто.  И дилер,  и я бились около машины. Потом подключили сканер и 

определили, что просто не включили данную фенкцию при подготовке.

 

Алексей.

Изменено пользователем alexey.smyk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, alexey.smyk сказал:

что просто не включили данную фенкцию при подготовке

а самостоятельно можно включить или только к дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dex сказал:

а самостоятельно можно включить или только к дилеру?

Нужен сканер, чтобы активировать.  И это обязанность дилера. Если они не подключили, то должны сделать бесплатно,  потому как это

часть предпродажной подготовки для России.  Когда будете забирать авто,  проверьте фенкцию, она должна работать нормально, но в будущем

будет надоедать, особенно если сзади вплотную припарковались :)

В Санте  есть еще функции ( распознавание знаков, и др),  которые не входят в предпродажную подготовку в России,  но их все равно можно подключить, 

вот за это подключение могут взять деньги,  хотя там делов на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ratibor, подскажите пожалуйста, удалось ли решить проблему и каким образом?

Столкнулся с аналогичной проблемой. На Т0 сообщил о ней. "Мастера" удивились, что такая функция вообще есть. Почитали мою инструкцию. Позвали продавца, который подтвердил и рассказал как она должна работать. Втроем они также не смогли с ней совладать. Подходили другие специалисты, но ничего так и не получилось. Не корректно подключенную сигнализацию в качестве источника они уверено отмели. Проблему оставили за собой и обещали перезвонить при получении информации в кратчайшие сроки. Как вы понимаете решение ими пока не найдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это либо 100% сигнализация криво установлена, либо в сигнализации включена функция "свободные руки" в сигнализации должна быть отключена функция "свободные руки", т.е машина не должна сниматься с охраны при приближении к ней, либо кнопкой на двери либо с ключа

Изменено пользователем vittall
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2019 в 10:13, alexey.smyk сказал:

вот за это подключение могут взять деньги,  хотя там делов на 5 минут.

обычное дело, деньги не за время берут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, vittall сказал:

Это либо 100% сигнализация криво установлена, либо в сигнализации включена функция "свободные руки" в сигнализации должна быть отключена функция "свободные руки", т.е машина не должна сниматься с охраны при приближении к ней, либо кнопкой на двери либо с ключа

Функция "свободные руки" у меня не подключена. 

Позвонили из службы контроля удовлетворенностью качеством услуг дилера. Я им все высказал. Зашевелились, предложили еще раз приехать, но из разговора понял, что они вряд ли что-то делали и решения проблемы у них нет. Сообщил руководителю мастеров, что вот в форуме люди пишут, что нужно эту функцию подключить программно. Через пару дней перезвонили и уверенно предложили приехать, т.к. проблему решили и даже на других машинках оттестировали. Насколько я понял, проблема действительно решается настройками при подключении программы. Завтра поеду - будут лечить. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти