Yuriy79

Угловой редуктор Санта Фе 4

В теме 29 сообщений

Друзья всем привет!

Знаю у корейцев есть проблема сальника углового редуктора. Через него попадает вода. В салоне предложили за 5 тр. Заполнить полость в редукторе смазкой и забыть.

Хотел уточнить кто-нибудь в новом санта фе решал таковую проблему?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuriy79 нафейхуа? Он же новый, и на гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что износ шлицов вала, как правило , сразу после окончания гарантии происходит. Фото этого примера я вышлю чуть позже, правда на соренто. Ремонт примерно 130т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что износ шлицов вала, как правило , сразу после окончания гарантии происходит. Фото этого примера я вышлю чуть позже, правда на соренто. Ремонт примерно 130т.р.

Пример вот

IMG-20190824-WA0011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема. Можно смазкой набить, тогда дольше привод проходит. Профилактикой полного привода данная процедура называется неофициально. Я на ТО-1 попрошу сделать эту процедуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ееееелки палки, и в этом тоже? 

У меня 3й санта 2015 конца, я на 10000 профилактику сделал, шлицы в порядке были-а вот ржавчинка уже пошла, обратите внимание, это на 10 тысячах.

Сейчас 60 тысяч, полуось сегодня вытащили, она процентов на 70% только  живая, ржавчины полно , разумеется подьело шлицы,  и это после профилактики.

Могу ошибаться , но вроде как на третьей Санте в 2016 году решили эту проблему? Ребята говорили там Сальник какой то двойной что ли, в общем проблема ушла. 

Если у четвертого такая же фигня я не буду брать, огорчительно ваааще такую проблему иметь. Такой детский заводской косяк, они там поправить что ли не могли во время - узел сухой без смазки при говняном сальнике.

Выше так оптимистично о 130 написали, там в 200 влетаешь, если без профилактики и коробку половинить, а ее надо будет половинить -ржа дальше попрет .

А проблема и у санты и соренты и ix35 и тд

Изменено пользователем генка ляпишев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, генка ляпишев сказал:

ееееелки палки, и в этом тоже? 

  Это фото привода от соренто. Так что не преживайте раньше времени. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнавал у ОД про эту тему и нет ли в TSB этой проблемы.На что мне ответили коробка новая 8-ми ст. И там такой проблемы нет.Но если вам хочется мы можем посмотреть за 11800р. +Сальник и защитный чехол.Или  ждите, когда сломается заменим по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересовался о профилактике у двух разных дилеров. Первый говори что узнавали о этой проблеме и конструктивно там ни чего не поменялось. Что надо делать 1 раз в 2 года и стоит это 8к.

Второй говорит что у новых санта фе эту проблему решили и ни чего делать не нужно.

Кому верить хз. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда сломается ,все и выяснится.Кому верить.:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти