Yuriy79

Угловой редуктор Санта Фе 4

В теме 29 сообщений
7 часов назад, ovd161 сказал:

По данному случаю есть один тонкий момент - когда во время разборке может возникнуть необходимость замены

дорогостоящей запчасти (например дифференциала АКПП, который стоит не один десяток тысяч рублей),

можете себе представить что получится при ситуации если ППП делать в сторонне-гаражном сервисе?

Или после их работ обратиться к ОД?

        Если сторонний сервис сделает все правильно, то, лично я не вижу абсолютно никаких юридических и др. причин в отказе ОД от гарантийного ремонта. НИКАКИХ!

  Вариант, если владелец приедет к ОД с не прикрученным или плохо прикрученным узлом я не рассматриваю, хотя любой узел и сам может открутиться при эксплуатации из-за заводского брака при сборке.

   Единственный повод отказать в гарантийной замене, это 

В 06.04.2020 в 22:13, Кот 88 сказал:

если ОД докажет причинно-следственную связь между самостоятельной ППП и поломкой данного узла, но сие невозможно, в принципе (если, конечно, все правильно поставлено и прикручено назад).

 Р.С. Сам также уже много лет обслуживался и обслуживаюсь у ОД (разных и у разных марок) и ни разу не было никаких (даже попыток) в отказе в гарантии в тех узлах и агрегатах (вышедших из строя в период гарантии), которые обслуживались на гарантийных авто не у ОД. Естественно, что все положенные по регламенту ТО операции, указанные в сервисной книжке, я делал у ОД, а все остальные (промежуточные, дополнительные и т.д.), делал там, где дешевле.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рановато. Такую процедуру необходимо выполнять после 30 ткм пробега и тд. Проверено.

Изменено пользователем макс96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2020 в 14:59, ovd161 сказал:

 

По данному случаю есть один тонкий момент - когда во время разборке может возникнуть необходимость замены

дорогостоящей запчасти (например дифференциала АКПП, который стоит не один десяток тысяч рублей),

 

А почему может возникнуть необходимость замены этого самого дифференциала? я просто не очень соображаю в технической части

В 10.04.2020 в 18:59, макс96 сказал:

Рановато. Такую процедуру необходимо выполнять после 30 ткм пробега и тд. Проверено.

А если вода туда попадет в самом начале эксплуатации? к 30 ткм не заржавеет там все к чертям?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу внести свою лепту в актуальность темы. Машинка 2,4 4 поколения, 2018 года т.е. в эксплуатации 1,5 год, пробег 20200 км., г. Новосибирск. Эксплуатация городская, на работу, с работы, по выходным продуктовый шопинг, полный привод включал только по весне (этой зимой Новосиб завалило снегом, и когда он начал подтаивать, или когда стоянки не чистят то заехать и выехать без ПП проблематично). Прочитав про проблему решил проверить на себе, обратился к официалам о необходимости, ответа не дождался до сих пор, прогуглив интернет нашёл "Корея НСК" и их мнение о данной проблеме (посмотрите их фото на сайте) решил к ним обратиться, цена вопроса (ревизия углового редуктора полного привода АКПП) составила 4600 р., работа по демонтажу и монтажу + промывка +смазка + замена 3-х сальников. Они рекомендуют эту процедуру проводить каждый год, при беседе почему происходит коррозия ответили о сговоре производителей о ненужности надёжных агрегатов и машин, т.е. полость редуктора ничем не защищена, даже если Вы не преодолеваете броды всё равно влага туда попадает и она делает своё дело. Самое интересное, при расчёте мне говорят "Извините, получилось немного дороже оговорённой суммы, но у Вас в отличии от старых моделей стоит 3-и сальника (на старых 2-а), но и третий сальник кардинальных изменений не внёс. Ну и в отличии от дизельных (из видео в теме) у меня они этот угловой редуктор сняли полностью. 

IMG_20200414_092055.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли на 15000,все идеально,цена 8800 у официалов.

1586403612203.jpg

1586420818057.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё идеально, но смазки нет и в этом вся проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Бавико сказал:

Сняли на 15000,все идеально

Все идеально....следов ржавчины нет?

Но нет и смазки! А это очень критично!

На Санте 3, кто её эксплуатировал с 2012 года, а сейчас пересели на Санту 4,

однозначно склоняются к  тому, что ППП нужно делать чуть не сразу как предпродажную подготовку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото к сожалению не четко передает ,но смазка присутствует в достаточном и равномерном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал профилактику полного привода у дилера, цена 5900. Пробег 17 тыс. км. Смазки было немного.

20200716_104838.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти