SerNik

Масло в итеркуллере Санта Фе 4

В теме 12 сообщений

Сегодня полез посмотреть патрубок интеркуллера, который у многих слетает обрывая резиновые уши самого патрубка. У меня не слетал ниразу, но периодически, после долгой поездки появлялся запах горелого масла... Так вот, снял я патрубок, а в нем масло, грамм 20-30...в инете прочитал что это не есть гуд и масло там не должно появляться на исправном двигателе. Кто-то курил эту тему? Можете что толковое подсказать, куда копать? Санта Фе 2.2 дизель 2019 гв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло не жрет - то все норм. Воздух засасывается двигателем через турбину, затем гонится для охлаждения через интеркуллер, затем во впуск.Во всём впускном тракте турбодизеля, присутствует т.н. "масляный туман" с избыточным давлением воздуха от наддува. Турбина также высасывает масло из шланга отсоса картерных газов - подшипникам нужна смазка. Если турбина гонит масло, то начинается сильный жор масла двигателем, ну и в интеркуллере начинает собираться большое количество масла. Ну и если в интеркуллере совсем нет следов масла, это не есть хорошо- на лицо симптомы масляного голодания турбины. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, yuri_mag сказал:

Пробег какой?

16 тыс 

6 часов назад, Elbrus сказал:

Если масло не жрет - то все норм. Воздух засасывается двигателем через турбину, затем гонится для охлаждения через интеркуллер, затем во впуск.Во всём впускном тракте турбодизеля, присутствует т.н. "масляный туман" с избыточным давлением воздуха от наддува. Турбина также высасывает масло из шланга отсоса картерных газов - подшипникам нужна смазка. Если турбина гонит масло, то начинается сильный жор масла двигателем, ну и в интеркуллере начинает собираться большое количество масла. Ну и если в интеркуллере совсем нет следов масла, это не есть хорошо- на лицо симптомы масляного голодания турбины. ИМХО.

Спасибо, успокоили:thumbup1: масло не кушает, от замены до замены один уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2019 в 20:33, SerNik сказал:

16 тыс 

Спасибо, успокоили:thumbup1: масло не кушает, от замены до замены один уровень

 

В 04.09.2019 в 13:44, Elbrus сказал:

Если масло не жрет - то все норм. Воздух засасывается двигателем через турбину, затем гонится для охлаждения через интеркуллер, затем во впуск.Во всём впускном тракте турбодизеля, присутствует т.н. "масляный туман" с избыточным давлением воздуха от наддува. Турбина также высасывает масло из шланга отсоса картерных газов - подшипникам нужна смазка. Если турбина гонит масло, то начинается сильный жор масла двигателем, ну и в интеркуллере начинает собираться большое количество масла. Ну и если в интеркуллере совсем нет следов масла, это не есть хорошо- на лицо симптомы масляного голодания турбины. ИМХО.

Добрый день! Elbrus частично прав ,но давайте разберемся в проблеме. Как работает турбина? Турбокомпрессор работает за счет отработанных газов , за счет них вал турбокомпрессора набирает обороты чем выше давление тем больше обороты. Всос воздуха идет от корпуса воздушного фильтра через всасывающий патрубок , непосредственно к этому патрубку подключается патрубок ВКГ ( винтиляции картерных газов). Если в двигателе исправна система винтиляции картерных  газов и при условии что цилиндро- поршневая группа не изношена, то во всасывающем патрубке масла быть не должно ( допускается масленая пленка на дизельных двигателях).  То есть если масло идет вместе с всасываем воздухом в  холодную часть турбокомпрессора ,то соответсвенно весь впускной тракт будет в масле ( все патрубки наддувные после турбины , интеркуллер и впускной колллектор вместе с клапаном егр) и соответственно оно все постепенно сгорает вместе с топливом в камере сгорания. Обычно происходит следующее машина ночь постояла масло которое не успело сгореть  скопилось во всем впусном тракте далее мы заводим двигатель , турбина начинает дуть и масло попадает опять же в камеру сгорания и появляется сизый масленный дым из выхлопной. То что написал Elbrus  про интеркуллер и масленное голодание это бред, смазывается турбина совсем иначе ,к картриджу турбины подходят трубки подачи масла под давлением с блока двигателя и трубка слива масла , масло которое идет с вкг никогда и ни при каких условиях не попадет в картридж турбокомпрессора и тем более не будет ничего смазывать. И признак сухого интеркуллера говорит о том что все у вас просто отлично и ни как не указывает на масленное голодание турбины. С масленным голоданием срок жизни турбины от 1 до 7 дней проверено!!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Турборус сказал:

и масло попадает опять же в камеру сгорания и появляется сизый масленный дым из выхлопной.

  Мы данного дыма не увидим, т.к. у нас стоит ДПФ (у дизеля), поэтому данный способ диагностики нам не катит. В остальном все абсолютно правильно написано. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно во такая картина при каждом снятии патрубка интеркуллера. Естественно каждый раз там все насухо вытералось. Странно... Уровень масла стоит по щупу от замены до замены... 

IMG_20190922_113043.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где тут 20-30 грамм Масла, не мешайте автомобилю работать, что вы туда лазите...)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2019 в 21:32, VKos сказал:

И где тут 20-30 грамм Масла, не мешайте автомобилю работать, что вы туда лазите...)  

+100500

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VKosэто верхняя точка. А что в кульке? А что в турбине? У меня такая же фигня. Надо сапун на улицу выводить и закрывать отверстие в гофре от воздушного фильтра к турбине. Есть ощущение что это клапан вентиляции картерных газов моросит

В 22.09.2019 в 21:32, VKos сказал:

И где тут 20-30 грамм Масла, не мешайте автомобилю работать, что вы туда лазите...)  

 

В 22.09.2019 в 11:54, SerNik сказал:

Собственно во такая картина при каждом снятии патрубка интеркуллера. Естественно каждый раз там все насухо вытералось. Странно... Уровень масла стоит по щупу от замены до замены... 

IMG_20190922_113043.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти