rusRockman

Хендай Санта Фе вибрация на скорости 135 Hyundai Santa Fe 4

В теме 191 сообщение

Узнавал, во Владимире никто этим не занимается. Поэтому проще самому снять, покататься, и всё будет ясно. Давно бы сделал, проблема со здоровьем, наладится сделаю.

Десять болтов отвернуть, не проблема.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Alex001 сказал:

 Узнавал, во Владимире никто этим не занимается. Поэтому проще самому снять, покататься, и всё будет ясно. Давно бы сделал, проблема со здоровьем, наладится сделаю.

Десять болтов отвернуть, не проблема.

  Да ладно... Авто вывешивается на обычном подъемнике, на днище цепляется прибор с циферблатом (специально созданный для измерения такого типа деталей и стоящий недорого), далее колеса вращаются вручную и по отклонениям стрелки делаются замеры. Мне так в ОД ниссана выявили люфт кардана и благополучно заменили по гарантии. И, кстати, вибрация было на примерно таких же скоростях. Но в том авто была и рама, где стояли виброизоляторы кузова и 4 крестовины и куча еще всего, что могло давать вибрацию, но даже там ОД методом исключения и с помощью этого дешевого приборчика победил у меня вибрацию. ИМХО

 Прибор был что-то типа такого (этот оружейный, но тот, которым мерили мне - был очень похож) - https://yandex.ru/images/search?p=7&source=wiz&text=прибор для измерения дисбаланса крутя&pos=232&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fpopgun.ru%2Ffiles%2Fg%2F12%2Forig%2F159058.jpg&lr=2&stype=image

  Вот видео, у меня мерили схожим образом, только прибор был стрелочный 

 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Кот 88 сказал:

  Да ладно... Авто вывешивается на обычном подъемнике, на днище цепляется прибор с циферблатом (специально созданный для измерения такого типа деталей и стоящий недорого), далее колеса вращаются вручную и по отклонениям стрелки делаются замеры. Мне так в ОД ниссана выявили люфт кардана и благополучно заменили по гарантии. И, кстати, вибрация было на примерно таких же скоростях. Но в том авто была и рама, где стояли виброизоляторы кузова и 4 крестовины и куча еще всего, что могло давать вибрацию, но даже там ОД методом исключения и с помощью этого дешевого приборчика победил у меня вибрацию. ИМХО

 Прибор был что-то типа такого (этот оружейный, но тот, которым мерили мне - был очень похож) - https://yandex.ru/images/search?p=7&source=wiz&text=прибор для измерения дисбаланса крутя&pos=232&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fpopgun.ru%2Ffiles%2Fg%2F12%2Forig%2F159058.jpg&lr=2&stype=image

И как заставить дилера этим заняться? У них есть определённое видение и инструкции, по которым они тупо чешут. Видимо, Ниссан в этом плане более клиентоориентирован и заинтересован в решении таких вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Кот 88 сказал:

  Я бы начал с проверки кардана. Такие симптомы легко может давать дисбаланс или небольшая кривизна (брак). Проверку можно сделать в любом карданном сервисе за очень небольшую денюшку и, иногда, даже без снятия кардана. Почему не начать с этого?

Я, как раз, к этому склоняюсь. Если кардан будут снимать, не останутся ли следы снятия и не будет ли потом дилер мозг трахать по поводу снятия с гарантии, которая нах не нужна, как показывает практика, но греет душу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, rusRockman сказал:

И как заставить дилера этим заняться? У них есть определённое видение и инструкции, по которым они тупо чешут. Видимо, Ниссан в этом плане более клиентоориентирован и заинтересован в решении таких вопросов.

  Езжайте не к ОД, а куда-нить в другое место. Платите сами, получайте доки с результатами и, если есть отклонения, то к ОД с этими бумагами и с требованиями оплатить стороннюю диагностику и отремонтировать авто (у Вас ведь, наверняка остались доки о прошлых обращениях к ОД хендая с описанием недостатков и результатов диагностики). Все очень просто.

 Р.С. Насчет ОД ниссана, там тоже, как и у хендая, есть разные ОД. Я методом проб и ошибок нашел более-менее нормального и у него постоянно обслуживался. Даже они не особо горели желанием что-то делать, но грамотно составленная письменная претензия - творит чудеса!!! ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, rusRockman сказал:

Если кардан будут снимать, не останутся ли следы снятия и не будет ли потом дилер мозг трахать по поводу снятия с гарантии, которая нах не нужна, как показывает практика, но греет душу?)

   Зачем его снимать, все прекрасно меряется и без снятия кардана. Мне на ниссане не снимали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Кот 88 сказал:

   Зачем его снимать, все прекрасно меряется и без снятия кардана. Мне на ниссане не снимали!

А как машину вывешивали? Под рычаги подставляли опоры или под раму? Если рычаги висят, то ситуация от дорожной (реальной) сильно отличается. Или, если есть биение кардана, то под любыми углами проявится?

16 минут назад, Кот 88 сказал:

  Езжайте не к ОД, а куда-нить в другое место. Платите сами, получайте доки с результатами и, если есть отклонения, то к ОД с этими бумагами и с требованиями оплатить стороннюю диагностику и отремонтировать авто (у Вас ведь, наверняка остались доки о прошлых обращениях к ОД хендая с описанием недостатков и результатов диагностики). Все очень просто.

 Р.С. Насчет ОД ниссана, там тоже, как и у хендая, есть разные ОД. Я методом проб и ошибок нашел более-менее нормального и у него постоянно обслуживался. Даже они не особо горели желанием что-то делать, но грамотно составленная письменная претензия - творит чудеса!!! ИМХО

А тут интересно получается. Что дилер признает отклонением от нормы? Скажут, что в пределах допустимого и всё. Тогда как. Вообще, есть ли какие-то нормативы по данному вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, rusRockman сказал:

А как машину вывешивали? Под рычаги подставляли опоры или под раму? Если рычаги висят, то ситуация от дорожной (реальной) сильно отличается. Или, если есть биение кардана, то под любыми углами проявится?

 Просто поднимали на подъемнике за специально предназначенные точки кузова (как, если бы колеса менять).

    Тут я уже писал, что вибрации могут проявляться по разному, например при вывешивании авто ее нет, а при движении под нагрузкой- есть. Но если кардан кривой или имеет дисбаланс, то это уже является недостатком, независимо от наличия или нет вибраций.

44 минуты назад, rusRockman сказал:

А тут интересно получается. Что дилер признает отклонением от нормы? Скажут, что в пределах допустимого и всё. Тогда как. Вообще, есть ли какие-то нормативы по данному вопросу?

   Конечно, на карданы есть определенные нормативы, иначе все авто ездили бы, как тарантасы. Карданы, ТД и многие другие делали, работающие в трансмиссиях должны иметь определенные параметры и допуски. Вот пусть ОД и даст письменный ответ на результаты диагностики от сторонних сертифицированных организаций. Далее все будет по результатам, если у кардана есть явный дисбаланс, то ОД, если он в здравом уме, то не будет выпендриваться, т.к. по суду он заплатит Вам все до копейки, + издержки и немалый штраф. Сейчас мировые судьи работаю очень быстро (в крупных городах) и, как показывает практика, чаще в пользу потребителей, если, конечно, есть все необходимые бумаги.

   Еще раз повторюсь, что диагностика кардана стоит абсолютно вменяемых денег, причем платить их нужно будет в любом случае, хоть у ОД, хоть у сторонних. Вопрос только в том, что, если недостаток есть, то ОД у вас бы денег не взял за нее, а сторонний возьмет при любом раскладе, но Вы ведь потом у ОД эти деньги вернете (но, только при выявленном дефекте). При таком варианте, какая разница, где делать диагностику? Где будет быстрее и качественнее, там и нужно делать. ИМХО

    Главное, что бы у Вас сохранились все бумаги о том, что вы обращались к ОД с требованием устранить недостаток, но он, либо отказал, либо не нашел данный недостаток, который потом другая контора нашла!!!

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам бывший станочник и знаю как измерять биения. Но балансировка другое. Балансировка производится для уравновешивания вращающихся масс кардана. Она делается на спец. оборудовании, где и приваривают на него балансировочные грузы, так же как и на дисках колёс. Бывает они отлетают, брак сварки, После этого начинаются вибрации на определённых частотах вращения.

Да я проще сделаю, сниму его и всё сразу станет понятно, сто к чему.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alex001 сказал:

Я сам бывший станочник и знаю как измерять биения. Но балансировка другое.

  Все правильно!!! Но я имел в виду именно - биение!!! Если оно есть, то значит или вал кривой или нужна балансировка. Поэтому определение биения это первично. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти