rusRockman

Хендай Санта Фе вибрация на скорости 135 Hyundai Santa Fe 4

В теме 191 сообщение
18 минут назад, Кот 88 сказал:

  Тут некоторые написали, что им поменяли на пробегах более 20 тыс. км. и, именно, по отзывной.

Выше написал что мой вин не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alexbull сказал:

Выше написал что мой вин не попал.

  Как-то странно. То есть вины попадают только, если выпуск авто 2018г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина у меня 2019 года. Замена тормозных дисков Передних. Проблему вибрации не решило((( Остался правый привод передний. Может кто менял?

Изменено пользователем Alexbull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я второй владелец. Брал авто с пробегом 7500 в Белгороде, гнал через Москву в Сыктывкар.
Разочаровал авто и сервис официального дилера (ОД) в г.Сыктывкар :
1. Биение руля на скорости 120-130 км при ПЛАВНОМ торможении и это при пробеге 10 тыс.км. Не устранили при обращении к ОД, как незначительное, на тестировании биение диска в пределах нормы 0,2-0,3 каких то единиц а надо для замены 0,4. Как пояснили диск крутят на стенде от руки, а при скорости 120 км/час скорость вращения и центробежные силы совсем другие. Когда я первый раз его почувствовал на трассе испугался и остановился, руль бьётся очень сильно, а тут не гарантийный случай (((
При меньших скоростях или при более сильном торможении биения нет, машина дорогу держит.
2. На ТО 1 год, пробег 10 тыс км ОД выявил, что сход / развал передних и задних колес за пределами нормы, пришлось регулировать. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ странно, т.к. за два месяца до этого другой ОД делал сход/развал в Белгороде. У одного ОД руки кривые или у дргого жадность зашкаливает, а может конструктивный дефект и всё так ненадёжно что за два месяца разболталось, непонятно ((((
3. Лампочка в плафоне салона заднего пассажира не горит, мелочь, а не гарантийный случай (((
4. Колодки задние неравномерно изнашиваются ОД выявил, на вопрос почему, ответ направляющие закисли, однако на ТО их не смазывают, доп. работы на 3000 руб. и это в годовалой машине ((((
5. Предусматрительно напугали что ресурс муфты подключения заднего моста 30-40тыс.км, не смазывается и быстро умирает. За 7500 руб готовы помочь!!!!!!
6. Ближний свет светит в космос, регулировка 550 руб, как будто я его сам так накрутил или с завода никто регулировкой не занимался????
7. По ПТС и договору купли-продажи машина передана первому покупателю в сентябре 2019, а по базе дилеров в июне 2019, три месяца гарантии украли неустановленные лица((
 
Как то много дефектов в годовалой машине с пробегом 10 тыс км.
Внешний вид, салон, двигатель и динамика всё отлично, хороший автомобиль, но мелочи всё портят ((((((
 
До этого была Тойота Рав 4, 2013 года, тоже дизель на автомате, чистокровный японец.
За 7 лет и 100 тыс км, сход развал делал один раз на 60 тыс. км. и втулки стабилизатора переднего моста на 70 там поменял, всё обошлось в 4000 рублей. Вот и все затраты за 7 лет. Ни одной лампочки, ни одного предохранителя не менял!!!! Конечно я не считаю расходники на плановое ТО.
 
Такое ощущение что на Хёндай доильный аппарат включают с первого ТО.
Печаль ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svk07 Походу вас там разводят. Почти всё должны были устранить на ТО или по гарантии. Надо с ними увереннее беседовать и не стесняться при них звонить на горячую линию и добиваться своего. И да, не все дилеры так себя ведут, есть и норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, svk07 сказал:
Я второй владелец. Брал авто с пробегом 7500 в Белгороде, гнал через Москву в Сыктывкар.
Разочаровал авто и сервис официального дилера (ОД) в г.Сыктывкар :
1. Биение руля на скорости 120-130 км при ПЛАВНОМ торможении и это при пробеге 10 тыс.км. Не устранили при обращении к ОД, как незначительное, на тестировании биение диска в пределах нормы 0,2-0,3 каких то единиц а надо для замены 0,4. Как пояснили диск крутят на стенде от руки, а при скорости 120 км/час скорость вращения и центробежные силы совсем другие. Когда я первый раз его почувствовал на трассе испугался и остановился, руль бьётся очень сильно, а тут не гарантийный случай (((
При меньших скоростях или при более сильном торможении биения нет, машина дорогу держит.
2. На ТО 1 год, пробег 10 тыс км ОД выявил, что сход / развал передних и задних колес за пределами нормы, пришлось регулировать. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ странно, т.к. за два месяца до этого другой ОД делал сход/развал в Белгороде. У одного ОД руки кривые или у дргого жадность зашкаливает, а может конструктивный дефект и всё так ненадёжно что за два месяца разболталось, непонятно ((((
3. Лампочка в плафоне салона заднего пассажира не горит, мелочь, а не гарантийный случай (((
4. Колодки задние неравномерно изнашиваются ОД выявил, на вопрос почему, ответ направляющие закисли, однако на ТО их не смазывают, доп. работы на 3000 руб. и это в годовалой машине ((((
5. Предусматрительно напугали что ресурс муфты подключения заднего моста 30-40тыс.км, не смазывается и быстро умирает. За 7500 руб готовы помочь!!!!!!
6. Ближний свет светит в космос, регулировка 550 руб, как будто я его сам так накрутил или с завода никто регулировкой не занимался????
7. По ПТС и договору купли-продажи машина передана первому покупателю в сентябре 2019, а по базе дилеров в июне 2019, три месяца гарантии украли неустановленные лица((
 
Как то много дефектов в годовалой машине с пробегом 10 тыс км.
Внешний вид, салон, двигатель и динамика всё отлично, хороший автомобиль, но мелочи всё портят ((((((
 
До этого была Тойота Рав 4, 2013 года, тоже дизель на автомате, чистокровный японец.
За 7 лет и 100 тыс км, сход развал делал один раз на 60 тыс. км. и втулки стабилизатора переднего моста на 70 там поменял, всё обошлось в 4000 рублей. Вот и все затраты за 7 лет. Ни одной лампочки, ни одного предохранителя не менял!!!! Конечно я не считаю расходники на плановое ТО.
 
Такое ощущение что на Хёндай доильный аппарат включают с первого ТО.
Печаль ((((

1. Аналогично, причем при торможении вначале и конце биения нет, а вот в середине нажатия. Особенно отчетливо после прогрева тормозов динамичкой ездой. Вчера выяснил, что особенно отчетливо при торможении в повороте. Также замерили биение - все в норме, но будут протачивать.

2.Ни на одной иномарке не делал этой мутной операции. Никогда резину не жрало.. это как надо вшлепать подвеску?

4. Я когда по п1. обращался, сказал про закисшие суппорта, на что мне сказали приблизительно- совсем больной? На новой машине... такого быть не может. Однако когда только машину начал эксплуатировать, у меня правое заднее колесо пахно палеными тормозами и прям более жарко от диска. Следил, прошло.

5. Сделаю перед окончанием гарантии, если не сдохнет раньше. А там посмотрим, если все ок, то смажем только, а если ржа.. то простите гарантия...

6. На форуме не раз писали- это делается при ТО бесплатно.

7 Добро пожаловать на юридический форум, хотя можно малой кровью, написать в хундай и решить вопрос миром. Гарантия считается с момента покупки, что отражается в ПТС. Есть сервисная электронная книжка. Там что? База дилера, пусть будет их базой. Ей доверия нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Установил новые (зимние) колёса. Вибрация ушла совсем. Летнюю два раза балансировал -толку ноль. Пробег 13000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

По осени дилер мне все таки проточил диски. Сказал притирай... притирал я собственно до этих выходных, заодно прикатывая шипы на новых нокиан хакка 8. В эти выхи дал жару, благо асфальт сухой. Что сказать, толи новая резина, толи реально диски, но ни малейшего намека на биение просто при езде на разных скоростях, ни при торможении. Правда мороз -18 и я вряд ли прогрел тормоза так, как летом по трассе в сочи. Но факт остается фактом, а не гавно ли летнюю резину нам ставят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Являясь владельцем дизельного санта-фэ, только эксплуатирует супруга, поэтому заметил вибрацию только на 35 000 км . когда летом начал ездить на нем сам да еще и с прицепом (то есть с нагрузкой , примерно 400кг + сам прицеп 250 кг). Сначала Вибрация появилась при разгоне, в диапазоне 60-85 км/час, с характерным быстрым раскачиванием кузова , как будто синусоидное (первое впечатление, будто пару гаек открутилось на переднем колесе  и колесо само восьмеркой ) после 80 км/час пропадало. Без нагрузки вибрация была меньше , но тем не менее присутствовала, в основном при разгонах и при перестроении в правый ряд или плавном повороте в право, но обязательно с тягой. Через какое-то время вибрация (иногда мелкая дрож) начала появляется и на скорости 110 -120 км/час, есть система удержания полосы , но это не в ней причина , отключал , эффект такой же. Обратился к дилеру , был 3 раза !!! делали все : 

1. балансировка колес 

2. Протяжка всей подвески 

3. развал схождение 

4. Диагностику подвески (правда не смогли сказать что конкретно входит в диагностику)

5. катались со мной в машине , но как назло вибрация была слабой и не выразительной !!! :(

Соответственно результат нулевой, по своим наблюдениям заметил что вибрации,  на холодный авто и узлы (первые км 10) особо нет , а вот при длительной и активной эксплуатации  эта вибрация усиливается (как будто раскачка кузова).

Заезжал в обычный сервис , бывал там еще с предыдущими авто, опытный мастер и работники с опытом. протрясли подвеску, все хорошо, но и в процессе осмотра, 

 заметили на правом внутреннем шрузе (вокруг него) разброс смазки (смазка со шруза) ,пыльник при осмотре оказался целый (если и есть там трещина то видимо очень незначительная и ее не обнаружили). Вот они то и сказали, что причина раскачки и вибрации именно в нем. Из их практики,  такая проблема часто встречалась на шкоде Октавия, и все это из за износа шруза и подшипников.

В инэте нашел видео от владелца санта фэ 3, он подробно описал ту же проблему , и причина была именно в правом внутреннем шрузе и вале (были следы износа) из за этого появлялся люфт и как следствие вибрации. Он сделал замену шруза с валом и проблема исчезла. 

Надо сказать , что на 1 осмотре , сервисный инженер услышал меня и подтвердил что внутри шруза не было смазки, они набили ее заново , без замены шруза и пыльника. Какое-то время вибрация не ощущалась. Потом все вернулось .  Не знаю следствие или простое стечение обстоятельств,  но недели через 3 когда приехал второй раз к ним , этого инженера уже не было , его уволили. Другие инженеры на мои просьбы проверить привод, просто игнорируют их. 

Я сам вижу , что люди работающие там , это люди без опыта. и разбираться в причинах не хотят. Может установка такая.

Решил вернуться в обычный сервис и с помощью грамотных парней разобрать шруз и проверить. По результатам отпишусь.

Ниже ссылка на замену шруза  в санта фэ 3

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5198510145402633167&from=tabbar&reqid=1610635101092783-208358929124149473400101-vla1-2209&suggest_reqid=627314706160248786051240918527102&text=вибрация+санта+фе+3+замена+шруса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня проблема вроде бы ушла. Действительно, особенно вибрация была ощутима при прогреве дисков. Кстати сервисный менеджер сказал, что диски были перегреты. Если учесть, что перегреты они в процессе эксплуатации можно сделать вывод, что металл гавно. Так вот диски мне проточили, я честно прикатывал, теперь поставил зимнюю рещину и пару раз по сухому асфальту дал под 150. Мелкая вибрация ушла полностью, торможение также без биения. Я уж не думаю, что диски хуже греются зимой при активной езде, да еще с абс. А может нормально отбалансировали колеса с зимней... но почему тогда влияние прогрева дисков сильнее влияет на биение.

В общем та еще поделка.... Сейчас люто мучаюсь отсутствием обогрева лобового стекла/зон дворников. Все в снегу замершем, резинки испортил - срывал (а как иначе их вытащишь...).  Подтвердилось забрызгивание гавном фар... Попал в погоду портящуюся- мелкий дождь в -6, который замерзал мгновенно на машине. Сделал стеклянную корку на фарах, начал слепить встечку. Кто то моргал, а кто то врубал дальняк мне.. благо не напрягало. Хочу в хундай написать, пусть объяснят что делать... И ведь идиоты автопроизводители повально начали игарть в эти двуярусные фары... аутлендер новый интересно с омывайками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти