Eval

Индийский обзор Hyundai Creta и Mahindra XUV500

Два популярных кроссовера в Индии сравнили Hyundai Creta и Mahindra XUV500 в одинаковых ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

club_creta_ix25_20_02_2.jpg

 

Конкурентами можно считать только по ценам, хотя Hyundai Creta даже дешевле. Главным отличием Hyundai Creta и XUV500 является тот факт что последний имеет возможность посадить еще двоих пассажиров на третий ряд сидений. 
Перевод с гугла корявый, но суть понятна)

club_creta_ix25_20_02_22.jpg

Автомобили с АКПП стали довольно популярны в Индии. И все больше и больше покупателей отдают предпочтение комфорту, выбирая автоматические коробки передач. Кстати Крета только в единственной комплектации с автоматом идет. Первый внедорожник Mahindra с автоматом компания запустила еще в 2008 году, но это недавно выпущенный XUV500 AT, который получил очень положительные отзывы. 

club_creta_ix25_20_02_23.jpg
 
На бумаге, XUV затмевает Hyundai Creta с его относительно большими размерами, двумя дополнительными местами и большим 2,2-литровым дизельным двигателем. Hyundai, однако, является более доступным, поскольку это стоит рупий 1,57 рупий меньше. Это более автомобилей, как и хоть она поставляется с меньшим 1,6-литровый дизель, реальная производительность вряд ли будет вниз на XUV. Так, какой автомобиль лучше - XUV500 или Creta?

club_creta_ix25_20_02_24.jpg

 

club_creta_ix25_20_02_214.jpg
 
Как едут?

 

Автоматическая коробка передач сделал XUV500 приятнее ездить. Большие, громоздкие XUV трогается довольно бойко из состояния покоя и что делает его легче управлять в условиях городского движения, что он редко рывков или чувствует решаются. Он имеет приличное количество пунша, когда вы остаетесь на газ, и коробка передач достаточно интуитивный слишком, то есть он сдвигает вверх, когда вы получаете от дроссельной заслонки и свопы на более низкую передачу, когда вы кладете ногу. В то время как это удобно ездить в города, XUV не уклоняться от открытых дорог либо. Шаг на газ и производительности на самом деле довольно хорошо. В нашем тесте ускорения, то XUV сбил 0-100kph спринт 11,9 сек. Это делает его быстрее, чем ручной вариант. Если вы хотите контролировать сдвиги, это может быть сделано с помощью кнопки на правой стороне ручки передач; да, это неудобный и не взять немного привыкнуть, но это работает.

club_creta_ix25_20_02_219.jpg

 

club_creta_ix25_20_02_210.jpg

В XUV традиционная гидроусилитель руля немного весомым при низких скоростях, но чем быстрее едешь, тем лучше он себя чувствует. Зарядка через углы с изрядной долей бодрости, хотя и рулевое ногами назад. Что касается уточнения, есть достаточное количество вибрации чувствовал на холостом ходу, и двигатель делает расшуметься 1500rpm года. Что пассажиры будут утешаться, это достойный комфорт езды. Если вы не переходя действительно плохих пятен дороги, существует не так много, что буду расстроить пассажиров, особенно при низких скоростях.

club_creta_ix25_20_02_213.jpg

Hyundai имеет меньший 1,6-литровый дизель, который производит в большом количестве 126bhp власти и 26,5 кгм крутящего момента. Хотя эти цифры не являются столь впечатляющими, как XUV годов, зажигалки Creta это быстрее 100kph на 11,53 секунды. Теперь, в то время как Hyundai делает ускорить быстрее и имеет более высокую максимальную скорость, что еще более важно, это сводит очень плавно и без усилий. И это не разочаровывает, когда речь идет о времени отклика либо. На самом деле, на малых скоростях и при запуске вне-линии, двигатель CRETA реагирует лучше, чем XUV500 годов. Он также проводит свои собственные на открытых дорогах, как двигателя и коробки передач поселиться в хорошем ритме, делая трассе довольно легко. Коробка передач довольно быстро и своевременные меры в ответ позволит вам расслабиться за рулем. Электрический усилитель руля имеет некоторую слабину в центральном положении, и в то время его легкость ценится в городе, на трассе, она может получить очень нервирует. Кроме того, типтроник режим в Creta прекрасно работает и гораздо проще в использовании, чем на XUV.

В медленных скоростях, Hyundai Creta обрабатывает плохие дороги с оттенком твердости и подвеска тоже глухие стуки через острые неровности. Поглощение Bump улучшает как вы идете быстрее и он чувствует себя более устойчиво, чем Mahindra. Есть колебания ощущаются на холостом ходу, что не хорошо, но Creta гораздо более гладкой, чем XUV раз на ходу.

club_creta_ix25_20_02_25.jpg

 

club_creta_ix25_20_02_215.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие внутри?

 

XUV500 был обновлен в 2015 году и с этим пришел несколько незначительных изменений в внутренности. Начнем с того, приборной панели, с его черно-бежевой схемой краски, выглядит немного более элитарный. Fit, отделка улучшилась и качество пластмассы намного лучше. Большая разница в том, что центральная консоль получает автоматический селектор передач и есть два спортивный алюминиевые педали для версии AT. Как и в случае ручного автомобиля, функциональность обновляются Visteon развитой 7-дюймовый сенсорный развлекательная система улучшилась.обновляются Синий Чувство приложение Mahindra позволяет пассажирам подключить свои телефоны для управления аудио и воздух-Con настройки с заднего сиденья, полезный контакт для шофером. Передние сиденья в XUV большие и удобные, второй ряд пассажиры получить нагрузок ног и заднего сиденья очень благоприятной тоже. Мы не можем сказать то же самое для третьего ряда, который немного тесно и лучше всего использовать для коротких поездок, но только имея третий ряд является преимуществом здесь. С точки зрения пространства, есть много полостей и пространств, чтобы спрятать свои ценности и бутылки. И есть достаточное количество багажном отделении если сложить третий ряд.

club_creta_ix25_20_02_26.jpg

 

club_creta_ix25_20_02_27.jpg

 

club_creta_ix25_20_02_211.jpg
 

club_creta_ix25_20_02_28.jpg

 

club_creta_ix25_20_02_218.jpg

XUV500 не имеет места в багажнике с третьего рядом сидений

Есть некоторые придирается, хотя. Угла поворота рулевого колеса является слишком вертикально и это делает найти хорошую позицию вождения трудно. Кроме того, качество пластика в салоне по-прежнему не совпадают с тем, что предлагается на других автомобилях этого класса.
Hyundai Creta, опровергая свою SUV-как внешний стайлинг, чувствует себя более автомобилей, как с внутренней стороны. Передние сиденья немного поднял, для этой важной SUV чувствовать и удобны. Там нет электрического настроить, хотя, находя идеальную позицию вождения довольно легко, и есть достаточно места для хранения в дверях. 
Приборная панель также выглядит более классным с черным и бежевым тему и минимальных кнопок. Качество салона на самом деле намного лучше, чем в Mahindra. Система сенсорный развлекательная, однако, не очень хорошо. Это не настолько быстрым откликом, как XUV и яркости является немного проблема в резком солнечном свете.

club_creta_ix25_20_02_216.jpg

 

club_creta_ix25_20_02_217.jpg

Creta мог бы сделать с немного более задний габаритный, некоторые лучшие качественные материалы вместо жесткого пластика биты и дизайн приборной панели мог бы быть более внушительными, как снаружи. Но, как она есть, она превосходит по XUV.

club_creta_ix25_20_02_29.jpg

 

club_creta_ix25_20_02_220.jpg


Покупка

 

Mahindra предлагает XUV автоматический в W8 и W10 планки с вариантами как передним и полным приводом. Диапазон начинается в РТС 15,58 рупий и достигает высшего уровня в РТС 17,37 рупий. Mahindra предоставляет гарантию три года или 1,00,000km. С точки зрения продаж и сервисных точках, след Mahindra является оттенок меньше Хендэ. В общей сложности, Mahindra имеет 335 нечетные тогда Hyundai имеет более 430.
Hyundai предлагает CRETA всего одним вариантом - SX + и его цене рупий 13.95 рупий (все цены, экс-Доска, Дели). Стандартная гарантия 3 года или неограниченный пробег. В то время как продажи и обслуживание сети Hyundai сопоставима с Mahindra, хорошее качество обслуживания, кроме того считается что это  корейский автопроизводитель.

club_creta_ix25_20_02_212.jpg

 

club_creta_ix25_20_02_222.jpg

Оборудование и безопасность

 

Оба Mahindra XUV 500 W8 ​​и Hyundai Creta SX оснащены климат-контролем, задние дефлекторы переменного тока, рулевое монтажа аудио и управления телефонии. Сходство продолжается и XUV и руль Hyundai Creta можно регулировать только по грабли. Обе машины оснащены функциями, которые имеют важное значение для автоматической машине, как при спуске и функцией удержания. Различия начинаются с информационно-развлекательной системой. На передней безопасности, XUV прыгает вперед, предлагая шесть подушек безопасности по сравнению с Creta два. Оба автомобили получают камера заднего вида и парковочные датчики и антиблокировочную тормозную систему (ABS). В то время как Creta получает 5-дюймовый экран для информационно-развлекательной системой, то XUV500 предлагает 7-дюймовый один.Система The XUV также признает голосовые команды и позволяет пассажирам общаться с ней;есть система считывания SMS, а также. 

club_creta_ix25_20_02_221.jpg
 
Наш Вердикт

 

Если объективно - трудно сделать выбор между Creta и XUV. В то время как семиместный кроссовер более внедорожный и универсальный, Hyundai Creta - просто правильный, красивый кроссовер для города.  Автоматическая коробка передач XUV была немного неудобной, с рывками... Крета показала что коробка передач работает достаточно хорошо, она в несколько раз удобнее в пробке и на шоссе. XUV поставляется с дополнительным преимуществом третьего ряда сидений, кожаные сиденья с подкладкой в ​​этой версии очень удобные и уточнение и ездить более чем приемлемы. В Hyundai Creta отделка и эргономика приятнее. Сочетание двигателя и коробки передач является более гладкой и реагировать, места немного более удобным, качество приборной панели лучше, это более гибкими, легче и приятнее ездить. А то, что цена Hyundai Creta получается дешевле на 1,5 тыс. рупий - является решающим фактором в ее пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Eval, прежде чем давать информацию, вы хотя бы просматривайте что поместили. Английский очень простой язык и им надо владеть. В части "Как едут.." напечатано "имеет достаточное количество ПУНША ...", хотя по тексту очевидно что речь идет не о напитках ))) Видимо автор употребил слово "панч" что значит удар. Ну и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прежде чем давать информацию, вы хотя бы просматривайте что поместили. Английский очень простой язык и им надо владеть. В части "Как едут.." напечатано "имеет достаточное количество ПУНША ...", хотя по тексту очевидно что речь идет не о напитках ))) Видимо автор употребил слово "панч" что значит удар. Ну и так далее...

Просто если сам плохо знаешь английский, то не стоит тогда выкладывать то, что напереводил Гуглопереводчик, поскольку "переводит" он так коряво, что иной раз проще по смыслу самому догадаться, о чём речь идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу смысла в индийских обзорах, у нас-то все по-другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти