Мотя

Hyundai Santa Fe пинается АКПП Хендай Санта Фе 4 дизель 2.2

В теме 78 сообщений
В 04.11.2019 в 17:39, Мотя сказал:

или это очередной привет от Российской крупноузловой сборки?

Думаю вряд ли, пробег 1900 км сегодня проехал 350 км по трассе, проблема - были пинки при скорости 60 км / час

 

Изменено пользователем Oleg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я машину покупал в июне, сейчас уже проехал 5 000 км, были пробеги по 1400 в сутки.... На текущий момент, нет проблем с коробкой и тормозами. По коробке, у меня, в связи с нижеследующим, такое мнение,  сейчас распишу, по тормозам ниже отвечу. У меня предыдущая машина была Форд Мондео, 2015 г/в, там коробка 6-ступка(такая же на Форд Кгга и кажется на Фокусе, Эксплорере) при переключении с  2 на 3 передачу, немного давала паузу, чуть чуть...но вот при включении задней передачи, изредка давала удар, вполне ощутимый, очень ощутимый., похоже на удар, когда система(сталкивался на Мазде СХ7) работает в режиме ЧЕК ИНЖ, и после нейтральной передачи сразу включает 3 передачу. И ни замена масла(на альтернативные), ни алгоритмы обучения, ни сброс адаптации, ни прошивки всей системы на " "АЛЯ" тюнинговые не приводили к отсутствию этого удара. Только пауза при включении задней передачи, включил, 1 сек, нажимаем на акселератор. И ты знаешь, на данный момент уже есть коробки, которые отходили, со всей этой хренью по 300 000 км, даже в режиме такси(по сведениям с форумов Форд)

Поэтому на данный момент, я просто не замечаю, как она работает, т.к вроде идеально... В твоем случае, может просто адаптация перестраивается, если сразу пробег был большой... Я не особо топлю на трассе, просто две три полосы движения позволяют двигаться, равномерно, без резких обгонов....Вышел, врубил адаптив на 150 и пошел, соблюдая скоростной режим под камерами и так по 30 мин. - полтора часа движения....

Чисто для профилактики, можно проверить уровень масла( думаю достаточно с твоим пробегом) или заменить, сбросить адаптацию и накатать её заново.

По тормозам: вариантов тоже немного...

Можно сказать классика кривых дисков, это биение в диапазоне 90-130 км/ч, т.е при торможении достаточно плавном, со скорости 140, начинается вибрация по рулю со скорости 130 и до 90 км/ч, затем затухает.... 

 при скорости 50-60 км/ч, если есть биение, проверь смазку направляющих всех суппортов, там все просто выкрутил, направляющий, почистил, смазал, вкрутил обратно,..всего 8 шт...если эти направляющие закисли, прилипли( такое случается если машина долго стоит без работы)прикипели, даже на идеальных дисках будет биение либо в руль, либо в кузов....Потому как не бывает идеальных дисков по геометрии после нагрева в эксплуатации. А суппорт плавающий( на этих направляющих), часть этих вибраций, просто не передает далее.

Так же балансировку колес можно проверить, но для биения на 60 км. должен быть очень большой дисбаланс.

Если всё это не помогло, проверяй диски на биение, у дилера, признают случай гарантийным(уже были аналогичные случаи) поменяют диски и колодки. Думаю, не...точно знаю... что если бьет диск(и суппорт не справляется) просто замена колодок не поможет....

Ещё вариант проточить диски, но обычно после этого рекомендуют сразу ставить новые колодки, но колодки после проточки долго не живут, по опыта тысяч 5 протянут и сотрутся....потом после очередной замены служат нормально....кстати на том же Форде диски за 200 т.пробега стояли, родные, но точил их на 70 000 пробега, т.к. повело их после зимы, лужи, сугробы...где то видимо хапанул. Осталььные 140 000 не беспокоили...хотя износ уже был под замену...

В твоем случае. проверь, смажь, направляющие, поезди недели две, там и будет видно....

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают пинки, когда не до конца коробка прогрелась, с утра например, на работу едешь. Потом не ощущаются. И замечал уже на прогретой в спорт-режиме на верхних передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому поможет, на ТО-1 попросил проверить уровень масла. Проверили и долили 650 мл. не хватало ,пробег 15700 . Вот вам и сборка. После этого коробка совсем стала по-другому работать,и пинки пропали и дёрганья.Так что дерзайте может вам поможет.

Изменено пользователем Сергей 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо ребята, склоняюсь тоже к недоливу масла.

По итогам сообщу.

На холодную заметил сразу, что коробка переключается чуть с пинками, но это и на прошлых машинах такое было, пока не прогреется, пинки при этом еле ощутимые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил масло в коробке. Недолив был около литра. Стала работать явно лучше, но надо еще потестить. Так что недолив масла вполне может быть причиной жесткой работы АКПП.

Масло по цвету было средней паршивости. Ежик на пробке в норме. Пробег 42т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вчера был на ТО1, попросил проверить уровень масла в коробке, все в норме. Пинки при остановке явно выраженные. Попросил сбросить адаптацию, и переговорил с механиком. Говорит проблема известна, но не решаема. Уже пробовали и чуть переливать и чуть не доливать масло, не помогает. Сброс адаптации помогает не на долго, на машине тест драйв делают раз в месяц чтобы не пугать клиентов. Говорит нужно ждать новую прошивку. Но видимо на это уже забил производитель. Вчера сброс и адаптацию делать уже не стали было поздно, но договорились сделать в другой раз. Хочу четко убедиться что проблема в коробке. На всякий случай сделали обслуживание полного привода, грешили еще на него, но ничего не изменилось. Если подтвердиться проблема с коробкой буду писать в Хендэ. Когда то с Митсубиси это прокатило, но не уверен что с корейцами так прокатит. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Nikiman777 сказал:

Всем привет. Вчера был на ТО1, попросил проверить уровень масла в коробке, все в норме. Пинки при остановке явно выраженные. Попросил сбросить адаптацию, и переговорил с механиком. Говорит проблема известна, но не решаема. Уже пробовали и чуть переливать и чуть не доливать масло, не помогает. Сброс адаптации помогает не на долго, на машине тест драйв делают раз в месяц чтобы не пугать клиентов. Говорит нужно ждать новую прошивку. Но видимо на это уже забил производитель. Вчера сброс и адаптацию делать уже не стали было поздно, но договорились сделать в другой раз. Хочу четко убедиться что проблема в коробке. На всякий случай сделали обслуживание полного привода, грешили еще на него, но ничего не изменилось. Если подтвердиться проблема с коробкой буду писать в Хендэ. Когда то с Митсубиси это прокатило, но не уверен что с корейцами так прокатит. 

Так же 19 числа сделали адаптацию, проехал пока 400 км всего, вроде ровно работает, будем наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Oleg. сказал:

Так же 19 числа сделали адаптацию, проехал пока 400 км всего, вроде ровно работает, будем наблюдать.

А у вас при торможении в конце были рывки-толчки? Один или несколько подряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikiman777 сказал:

А у вас при торможении в конце были рывки-толчки? Один или несколько подряд?

были толчки, при скорости 30 - 40 один, если с 90 до 50 - несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти