Dex

Представлен новый кроссовер Genesis GV80

Genesis опубликовал первые изображения кроссовера Genesis GV80

После регулярного откладывания своего роскошного внедорожника, Genesis показал первые официальные фотографии и подробности о GV80.

g1_770x433.jpg

©carscoops.com

Стиль внедорожника, показанный в 2017 году на GV80 Concept в Нью-Йорке, является итогом общих усилий студий Genesis Design в Южной Корее, Соединенных Штатах и Германии, и с помощью большого количества шпионских изображений не стал неожиданностью для публики, когда компания приняла решение показать тизеры серийной версии модели. гв80 клуб форум отзывы владельцев генезис gv80

Оппонент BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 смотрится одновременно спортивно и утонченно, хотя, многие выбрали бы более тонкую и более утонченную решетку шоу-кара вместо большой пятиугольной решетки, которая, как и в рестайлинговом G90 2020 года, наряду с четырехугольными фарами является новым дизайнерским решением для Genesis.

g4_770x433.jpg

©carscoops.com

Интерьер Genesis получился максимально минималистичным, в котором цифровая приборная панель лишилась большей части физических кнопок в пользу сенсорного управления климат-контролем и информационно-развлекательной системой. Скорее всего, аналоговые варианты приборной панели, которые уже попадали в Сеть, появятся только в Корее.

Внутри GV80 обладает вентиляционными отверстиями, элегантным рулем и вращающимся электронным селектором переключения передач в форме драгоценного камня. По информации, которая имеется, известно, что новый внедорожник от Genesis получит два варианта компоновки салона, это двух- и трехрядные версии.

g3_770x433.jpg

©carscoops.com

Новая модель строится на платформе с задним приводом, особенной для бренда Genesis, и с полным приводом, как дополнительным. Официальных данных о вариантах двигателей не имеется, однако утечка материалов из Южной Кореи раскрывает наличие трех силовых установок на домашнем рынке.

g2_770x433.jpg

©carscoops.com

Во время начала продаж это будет 3,0-литровый турбодизель V6 на 274 л.с. и 589 Нм крутящего момента, который работает совместно с 8-диапазонным «автоматом». Автомобиль набирает 100 км/ч за 6,8 секунд. В будущем линейку пополнит 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 300 л.с. и 422 Нм крутящего момента, на разгон до 100 км/ч ему потребует 6,9 секунд. Последним вариантом двигателя станет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 530 Нм, который набирает «сотню» за 5,7 секунд.

g5_770x433.jpg

©carscoops.com

На мировой рынок свой премиальный внедорожник южнокорейский автопроизводитель предполагает вывести в 2020 году, а реализация на домашнем рынке стартует уже в этом месяце. По всей видимости, Genesis GV80 появится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке и через несколько месяцев явится в автосалоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня официально представили новый кроссовер GV80

Article_169378_860_575.jpg

На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.

genesis-gv80-05.jpg

Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.

genesis-gv80-04.jpg

В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.

genesis-gv80-05.jpg

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

 

genesis-gv80-12.jpg

Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.

 
genesis-gv80-06.jpg
 
genesis-gv80-07.jpg

К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.

genesis-gv80-08.jpg

Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road Noise Active Noise Control). Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.
genesis-gv80-10.jpg
 

Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный. А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.  генезис гв80 клуб форум отзывы владельцев gv80

genesis-gv80-12.jpg

В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную. Для сравнения, полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года. Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае.
источник: autoreview.ru

genesis-gv80-02.jpeg

genesis-gv80-03.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрится классно! но сколько будет стоить такой премиум? кто будет покупать ТАКОЕ если цены будет как bmw и ауди ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то Мерсом попахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, And435 сказал:

Как то Мерсом попахивает

Да ладно?

Не вижу с мерсом. Скорее с Бентли похож чем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти