Dex

Дизайн Hyundai и Kia 2019-2020: Creta против Seltos

Что происходит с дизайном корейского концерна  Hyundai Kia ? Как вам внешность новинок последнего года? Что же ждать от следующего?)

Начнем с того, что многие давно ждали альтернативу кроссоверу Hyundai Creta c шильдиком Kia. Кстати логотип Kia скоро обновится.
Дело в том что концерн развивает оба бренда одинаково динамично и старается угодить всем потенциальным покупателям. Кому-то нравится дизайн Hyundai, кому-то Kia, причем характерные различия не только внешние, но и в интерьере конечно. Джае подсветка в салоне отличается относительно бренда... Как уже известно на одной базе сделать два разных автомобиля - это уже хороший проверенный ход во многих компаниях. У корейцев такие братья близнецы уже давно выпускаются и довольно регулярно обновляются (как поколения, так и рейстайлинги), например Solaris - Rio, Tucson - Sportage, Elantra - Cerato, Sonata - Optima и т.д. Примечательно что сейчас на российском рынке модельный ряд Kia почему-то гораздо шире чем у Hyundai. Интересно почему? Если есть предположения  - пишите в комментариях.

Так вот популярный кроссовер Hyundai Creta не имел аналога со стороны Kia, и вот с этого года (буквально в январе-ферале) стартуют продажи Kia Seltos, который построен на такой же базе как новая Creta.

Пока мы не знали о том какой будет новая Creta 2, мы сравнивали два концепта - Creta (ix25) 2013 года и Kia SP 2018. И на первый взгляд они казались похожими.

QIP Shot - Screen 2533_01.jpg

Однако если отойти в сторону немного и посмотреть на новые вения в дизайне двух брендов можно увидеть что их пытаются сделать разными. Стараются их развести по стилистике и дизайну.
В Hyundai Kona впервые применили решение при котором головной свет поменял привычное нам местоположение и переместился в зону переднего бампера.
Спорное решение. Но после этого многие модели Хендай стали обновляться использую такой дизайн.

QIP-Shot---Screen-2533_013.jpg

В 2018 году на наш рынок вышел Санта Фе 4 с фарами в бампере, и чуть позднее Hyundai представил абсолютно новый большой кроссовер Palisade.

Возвращаясь к Крете и Селтосу заметим что после появления нового поколения Hyundai (ix25) в Китае, многие негативно восприняли дизайн, и даже в Китае упали продажи Креты после обновления.

Каким будет кроссовер  Creta 2 у нас пока остается секретом, но по последней информации с завода сейчас на тестовой сборке именно китайский вариант. Остается небольшая надежда, что в серийном производстве для России все-таки подкорректирую дизайн. Но если честно шансов мало)


Статья на тему от "Pro Автомобиль"  zen.yandex.ru/avtomarketing :

В этом году нас ожидает много автомобильных новинок, одна из них - обновление популярного корейского кроссовера Hyundai Creta. Премьера второй генерации состоялась еще в прошлом году в Китае, где она выходит под названием ix25.

QIP Shot - Screen 2528.jpg
Рестайлинг Creta 2017 и новое поколение Creta 2019 в Китае


Глобальный дебют именно под брендом Creta состоится на февральской выставке Auto Expo в Индии. Но сильных внешних отличий от китайской версии автомобиль не получит, возможно будет немного другая решетка радиатора и диски, а значит мы можем повнимательнее приглядеться, что нас ожидает в скором времени.
Внешне автомобиль изменился достаточно радикально и вызвал много споров среди поклонников марки. Тем более, что выходу новой Creta будет предшествовать старт продаж клона по базе Kia Seltos. Кто уже успел сравнить этих соплеменников, признают, что Seltos выглядит более агрессивно и стильно. Creta на его фоне теряется. Хотя, конечно, вкусовые предпочтения извечная тема для споров.

QIP Shot - Screen 2529.jpg
Новая Creta и Kia Seltos

Главные споры связаны с новой головной оптикой. Она стала многоярусной: сверху – дневные ходовые огни, под ними расположены блоки основных фар (у топовой версии фары состоят из трех светодиодных секций), ниже находятся противотуманки.

QIP Shot - Screen 2530.jpg

В последнее время Hyundai выдает буквальный каскад новых или существенно обновленных продуктов. Но если вы заметили, они сменили стратегию визуальной принадлежности к марке. Если у многих производителей есть склонность к тому, чтобы все автомобили марки имели семейное сходство, как матрешки, отличаясь только по размеру. То Hyundai смотрит на свой модельный ряд как на шахматные фигуры, основа общая, но каждая играет свою роль.

Но в этой шахматной семье есть своя главная фигура, которая задает тон всем остальным. И роль короля играет Palisade - флагманский внедорожник Hyundai. Вот откуда такой необычный внешний ДНК у обновленной Creta.

QIP Shot - Screen 2531.jpg
Palisade. Автор эскизов Mykola Kindratyshyn 

Palisade воплощает в себе новую дизайнерскую парадигму бренда «Чувственная спортивность» и выражает ее крепкий и смелый характер. Основные темы экстерьера включают гигантскую каскадную решетку, уникальные вертикальные фары, характер бокового кузова, увеличивающий объем колесной арки квадратной формы. Мощный дизайн экстерьера подчеркивается резкими вертикальными линиями.

Что примечательно, дизайн экстерьера флагмана рисовал Николай (Мыкола) Киндратишин (Mykola Kindratyshyn) – уроженец Украины, который в 1995 году вместе с родителями эмигрировал в США. После окончания украинской школы в Детройте, поступил в колледж автомобильного дизайна, далее работа в General Motors, компаниях Honda, Alfa Romeo, а в 2009 году перешел в Hyundai.

Николай взял за основу Palisade идею кубика Рубика. Что-то, что имеет стабильность (в конце концов, это куб), а также ряд взаимосвязанных элементов, но и может трансформироваться. Отсюда некая прямолинейность и угловатость в новых моделях, большая роль отводится вертикальным осям. Несмотря на выход Creta первоначально на азиатских рынках, дизайн его создавался в американском дизайн бюро Hyundai, и нацелен на глобальное распространение.

QIP Shot - Screen 2532.jpg
"Шахматные фигуры" в линейке Hyundai

Надо сказать, что стиль флагмана был признан выдающимся решением и получил престижную награду Red Dot Award за лучший дизайн в прошлом году. Как отметил исполнительный вице-президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) «Этой наградой отмечается работа талантливых дизайнеров Hyundai со всего мира, Palisade стал результатом сотрудничества дизайнерских центров Hyundai с разных континентов, в рамках которого, вместо навязывания единых стандартов, были разработаны варианты дизайна, адаптированные под требования конкретных рынков».

QIP Shot - Screen 2533.jpg

Поэтому новый дизайн Creta 2020 надо рассматривать в свете всей линейки Hyundai. Он стал более футуристичным, индивидуальным и узнаваемым, нацеленным на более молодую, и менее консервативную аудиторию. К нему, просто необходимо привыкнуть. 
zen.yandex.ru/avtomarketing

Ну что же, осталась дождаться новинок в России и посмотреть как они себя покажут на нашем рынке, продажи всё покажут)

Заходите в Крета Клуб и в Селтос Клуб:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туссан ещё забыли упомянуть)

Там тоже походу так сделают фары

yNlI-LAfjRA.jpg.691431e2de631ad427da665157a0ef87.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Санта Фе и Палисад нормуль:thumbup1: . Крета самая неудачная имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Dex сказал:

сейчас на российском рынке модельный ряд Kia почему-то гораздо шире чем у Hyundai. Интересно почему?

да, странно, у них и x-line и Соул есть...  и Xceed еще обещают вывести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KIA корейцами позиционируется как более бюджетный аналог Hyundai. Линейка шире, так как Hyundai для KIA не стал выделять премиальный суббренд, по крайней мере, пока. Ну, и в России KIA выгоднее продавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была шутка что и солярис скоро сделают с такими фарами) оказалось что в шутке есть доле правды)))
:down:

Седан Hyundai Mistra дебютировал в 2013-м, он предназначен только для Китая, там же и налажено производство. В местной модельной гамме марки эта «четырехдверка» занимает нишу между Lafesta (еще один эксклюзив для КНР) и Sonata. Спрос на Mistra был неплохим, она находила по 130 000 – 150 000 покупателей ежегодно, но по итогам 2018-го продажи обвалились на 26% до 99 118 штук, а результат января-ноября 2019-го (данных за весь год пока нет) – всего 36 882 экземпляра (-61%). Тем не менее, отказываться от седана в Hyundai не собираются: к премьере готовится «четырехдверка» с другим дизайном, свежие фото тестового прототипа опубликовало издание Cheshi. Не исключено, что такую Mistra будут позиционировать в качестве модели второго поколения.

5e21a76da2f28_QIPShot-Screen2614.jpg.567f08a25a1cdd2741ce561ece2e0bf2.jpg

Судя по кадрам, седан получил двухъярусную головную оптику в стиле паркетника Hyundai ix25 последней генерации (так в Поднебесной зовется Creta): сверху расположены полоски дневных ходовых огней, ниже – блоки основных фар. А вот корму сделали, как у новой Sonata, то есть с С-образными фонарями и проходящей по всей ширине светящейся линией. Только у Мистры эта черта находится опять же сверху, а у Сонаты – снизу.

Пока неизвестно, изменились ли габариты новинки. У нынешней Mistra длина равна 4710 мм, колесная база – 2770 мм. Для сравнения, размеры Hyundai Lafesta и актуальной глобальной Sonata: 4660/2700 и 4900/2840 мм соответственно.

hyundai-mistra-3.jpg
источник kolesa.ru

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dendy  дичь какая-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти