sorgchik

Обновление Сантафе, рестайлинг Santa Fe 4 2021

В теме 281 сообщение

Для Амеров сделали фэйсрестайл под Палисад. Продажи с марта. К нам не раньше, чем через год. Фото в маскировочной сети уже есть в интернете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2020-03-26_151320.jpg

По предварительным данным, кроссовер корейской марки не только сменил дизайн, но и подрос. Кроме того, SUV обзавелся гибридными версиями.

Паркетник Hyundai Santa Fe актуального поколения с заводским индексом TM дебютировал всего два года назад, однако марка уже готовится вывести на рынок обновленную модель. Первые снимки замаскированного SUV появились в начале текущего года, теперь же на корейском форуме Naver опубликованы свежие кадры. Местные СМИ полагают, что на конвейер рестайлинговый Санта встанет в мае, впрочем, из-за пандемии коронавируса премьеру такого кросса могут отодвинуть на конец года. 
 

santa-fe-new-2.jpg

Судя по снимкам, Santa Fe сохранил двухэтажную головную оптику, но при этом в расположенных сверху ДХО заменили «начинку», у блоков основных фар иная форма, к тому же они теперь разделены между собой светящимися полосками, которые сделали в стиле старшего Hyundai Palisade. Задние фонари вроде бы тоже заменили, другими стали бамперы и радиаторная решетка. Кстати, машина на нынешних фото отличается от пойманной в январе рисунком решетки и дизайном колес. Корейцы пишут, что у обновленного Санты увеличены длина и размер колесной базы. У дореформенной модели эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно (у локального Palisade – 4980 и 2900 мм).

В салоне кроссовера на новых фото не спрятанными оказались лишь кресла, но, благодаря предыдущим снимкам, мы знаем, что внутри заменили центральную консоль, тоннель и блок управления «климатом». Кроме того, модель лишилась традиционного рычага коробки – вместо него появился кнопочный пульт, как у Palisade.

santa-fe-new-8.jpg

Ожидается, что у обновленного Santa Fe будут две гибридные версии – «стандартная» и с возможностью подзарядки от электросети (якобы на основе турбомотора 1.6). «Традиционные» варианты тоже останутся в строю. В Корее дореформенный кроссовер доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП, привод – передний или полный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким может стать рестайлинг Санта Фе 4 2020 2021

2020-03-31_154832.jpg

2020-03-31_154906.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это салон новой Creta (ix25), но никак ни Санты, см. салон ix25 на оф. сайте Hyundai в Китае https://www.beijing-hyundai.com.cn/vehicles/new-ix25 или вот https://www.youtube.com/watch?time_continue=102&v=rVay5CU9iG4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компания Hyundai распространила первое изображение обновленного Santa Fe. Кроссовер сфотографирован спереди: видны трехмерная «чешуйчатая» решетка радиатора, «двухэтажная» оптика и Т-образные дневные ходовые, отдаленно напоминающие «молоты Тора» на Volvo.

2020-05-26_160723.jpg

В целом передняя часть кузова нового Hyundai Santa Fe выполнена в таком же ключе, как и у дорестайлинговой модели. Сохранилась «двухэтажная» оптика, но решетка радиатора стала шире, а ходовые огни, по аналогии с седаном Grandeur, дополняют её геометрический узор. Производитель обещает «ряд свежих дизайнерских решений»; «улучшенный салон»; «эффектный и изысканный дизайн экстерьера».

По слухам, обновленный Santa Fe технически будет близок к новому Kia Sorento. Это означает новую платформу, дизель 2.2 Smartstream (202 силы и 440 Нм момента), с новым восьмиступенчатым «роботом» о двух «мокрых» сцеплениях, и бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 сила и 421 Нм). Кроме того, в семействе Santa Fe появятся два гибрида: обычный и заряжаемый. Впрочем, моторная гамма будет зависеть от рынка. В России, например, может сохраниться «атмосферник» 2.4 GDI Theta-II (188 сил и 241 Нм), сопряжённый с шестидиапазонным «автоматом».

Интерьер обновленного Санта Фе 4 2020
https://hyundai-clubs.ru/forums/topic/2828-interer-obnovlennogo-santa-fe-4-v-kitae/

2020-05-25_085206.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот наконец его представили официально!
 

Обновленный Hyundai Santa Fe пересел на новую платформу

Минуло всего лишь два года с появления Santa Fe четвертого поколения, и вот компания представила его масштабное обновление.

Несмотря на то, что Hyundai Santa Fe пересел на новую платформу, компания не ведет речь о новом поколении, а всего лишь — об обновлении модели. Хотя на самом деле представленные изменения — это нечто больше, чем обычный рестайлинг в середине цикла, но маркетологам компании виднее.

2020-06-03_111010.jpg

Изменения в автомобиле поистине масштабные, и первое это, конечно, экстерьер, с которым нам уже удалось познакомиться, рассматривая тизеры. Теперь же очертания приобрели большую четкость — у Santa Fe 2021 года более широкая и «смелая» решетка радиатора, рисунок которой может варьироваться в зависимости от комплектации. Полностью обновлена оптика, теперь светодиодные дневные ходовые выполнены в форме буквы «Т». Дизайн 19- или 20-дюймовых легкосплавных дисков также абсолютно новый, с причудливым сложным рисунком. Впрочем, подробности можно лучше рассмотреть в прикрепленном видео. Лишь хочется обратить внимание на одну деталь — сзади, чтобы еще больше подчеркнуть мощь и ширину автомобиля, установлен новый ленточный отражатель, соединяющий фонари.

2020-06-03_111032.jpg

2020-06-03_111000.jpg

Обновленный Santa Fe теперь может похвастать 10,25-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, а рабочим инструментом водителя станет 12,3-дюймовая полностью цифровая приборка.

2020-06-03_111040.jpg

2020-06-03_111047.jpg

Расположение центральной консоли также значительно отличается от того, что на текущем автомобиле: ее наклон изменен и появились большие кнопки управления. Материалы отделки салона стали еще мягче и нежнее на ощупь — совершенству предела нет!

2020-06-03_111110.jpg

Корейский автопроизводитель подчеркивает, что обновленный кроссовер Santa Fe базируется на новой платформе Hyundai и обещает повышенную производительность, управляемость, экономичность и безопасность, а также снижение веса и центра тяжести. Обновленные звукопоглощающие системы снижают уровень шума и вибрации.

2020-06-03_111017.jpg

Все модели 2021 Santa Fe оснащены селектором переключения между режимами движения, чтобы максимально использовать систему полного привода HTRAC. К числу доступных режимов относятся песок, снег и грязь, эко, спорт, комфорт и смарт.

Корейцы пока не разглашают информацию о двигателях для обновленной модели, хотя в Европе они подтвердили, что впервые предложат автомобили как с мягкой гибридной, так и с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.

Hyundai Santa Fe 2021 поступит в продажу в Европе в сентябре этого года, подробности о двигателях и комплектациях обещают раскрыть ближе к выходу на рынок.

В России Hyundai Santa Fe текущего исполнения продают по цене от 2 179 000 рублей за автомобиль в комплектации Familia с мотором 2,4 л, мощностью 188 л.с. и полным приводом.
источник "За рулем"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже далеко не фейслифт) 

Интересно когда в России появится, надо будет подождать и брать либо его, либо уже предыдущий и надеюсь подешевевший вариант

Изменено пользователем ARHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот 88 Был я на тестдрайве Соренто Прайм, шумка там никакая по сравнению с Санта Фе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 13_mult сказал:

Кот 88 Был я на тестдрайве Соренто Прайм, шумка там никакая по сравнению с Санта Фе. 

 Да нормальная там шумка, был у меня прайм, но то, что лучше чем в санте, это врядли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти