YurA

Выбор зарядного устройства для акб Санта Фе 4

Помогите с выбором зарядного устройства для акб, кто чем пользуется, советы и отзывы по эксплуатации зарядных устройств.

У меня машина Santa Fe 4 дизель, стоит Webasto и на днях она при прогреве посадила акб, машину завести не смог, пришлось снимать акб и тащить его к знакомому на зарядку.

И чтоб не клянчить зарядное и не подстраиваться под других решил прикупить себе. Спасибо всем кто откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YurA  в каком регионе живете? сильные морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YurA уже лет шесть пользуюсь Стеком MXS 5.0 POLAR из разряда подключил и забыл ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!
У меня тоже "четвёрка" на дизеле и с Webasto.

Я установил себе вот это: 

Покупал установочный комплект прошлым летом за 10000. Была какая-то акция. Смысл в том, что ЗУ всегда "на борту" и включено в бортовую сеть автомобиля.
В нижней части бампера, на декоративной решётке, вывел розетку, которая идёт в комплекте с массой всевозможных переходников. В комплекте же шикарный внешний шнур для подключения к сети 220 в. И всё. никаких проблем. Установка заняла часа полтора аккуратной вдумчивой работы без спешки.
Очень рекомендую. Розетка закрыта подпружиненой крышкой. У меня стоит на переднем бампере, но внутрь никакая грязь или вода не попадает. Даже на мойке. Всё очень герметично.
Само ЗУ совсем не большое. Под капотом место нашлось вообще без проблем.
 
Ещё рекомендую (себе установил) охранный комплекс с обратной связью. Он поможет контролировать разряд батареи. Даже можно включать автозапуск, когда заряд низкий.
Удачи!
 
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, victorplotniko сказал:

Я установил себе вот это: 

Покупал установочный комплект прошлым летом за 10000. Была какая-то акция. Смысл в том, что ЗУ всегда "на борту" и включено в бортовую сеть автомобиля.
В нижней части бампера, на декоративной решётке, вывел розетку, которая идёт в комплекте с массой всевозможных переходников. В комплекте же шикарный внешний шнур для подключения к сети 220 в. И всё. никаких проблем. Установка заняла часа полтора аккуратной вдумчивой работы без спешки.
Очень рекомендую. Розетка закрыта подпружиненой крышкой. У меня стоит на переднем бампере, но внутрь никакая грязь или вода не попадает. Даже на мойке. Всё очень герметично.
Само ЗУ совсем не большое. Под капотом место нашлось вообще без проблем.

  А как вы будете заряжать разряженный АКБ в сильный мороз? Если АКБ замерз, то нормально он примет заряд, только отогревшись в теплом помещении. ИМХО

  Р.С. И вы уверены, что данное ЗУ подходит для АКБ с технологией АГМ (такие стоят на дизелях)? На таких АКБ свой алгоритм зарядки и свои параметры тока, иначе АГМ-ский АКБ можно убить.

  

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dendy сказал:

YurA  в каком регионе живете? сильные морозы?

Живу в ЯНАО, сейчас зима довольно теплая, а так в среднем минус 25-30 градусов, не редко и до -40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Кот 88 сказал:

  А как вы будете заряжать разряженный АКБ в сильный мороз? Если АКБ замерз, то нормально он примет заряд, только отогревшись в теплом помещении. ИМХО

  Р.С. И вы уверены, что данное ЗУ подходит для АКБ с технологией АГМ (такие стоят на дизелях)? На таких АКБ свой алгоритм зарядки и свои параметры тока, иначе АГМ-ский АКБ можно убить.

  

The MultiCharger 1205 Flex kit can be used to charge all open or closed types of 12V lead/acid inclusive AGM and GEL batteries.

Источник: https://www.defa.com/product/chargerkit-1205-flex/

Про заряд в сильный мороз - тут правда Ваша. В лютые холода заряжаться лучше в тепле. Но тут регион эксплуатации имеет значение.

В регионах с холодными зимами, конечно, прийдётся снимать АКБ для заряда. Плюс воздуховод, который стоит сверху. В моём же случае можно обойтись и бортовым ЗУ. В этом году у нас -10 было раз или два за всю зиму...

Изменено пользователем victorplotniko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пока вместо зарядника для акб взять такое пусковое:

ReVolter Spark

Цена: 7390 Руб.
  • Ёмкость:7200 мА/ч
  • Пусковой ток:400-800 А, 12В
  • Пиковый ток::800 А
  • Рабочая темп.: :от -30 до +60°С
  • Запуск:до 4 л (бензин) / до 3 л (дизель)
  • Вес::0,86 кг
  • Размер::150 х 85,5 х 26 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарядником пользуюсь Кулон_912. До этого было много, остановился на нём. Программируемый, многофункциональный.

Есть автомат з/у BOSH-C7. Удобный - подключил и забыл, хоть на месяц. Держит АКБ в заряженном состоянии, безопасен.

Пусковое - Garku E-Power Elite. Пользуемся все семьёй(три машины) 8 лет.Ёмкость 44,4 Втч (12000 мАч) Пусковые токи от 200-400А.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 9год эксплуатации умер один из трёх LiPl полимерных акб в пусковом - Garku E-Power Elite. Стоят 5000мА с токами отдачи S60(60 крат - 5Ах60=300А). Поставил навые 3500мА - 3шт. Стартёр бензинки крутит весело без проблем. С дизелем похуже, но заводит. Остались 2шт. Так, может понадобятся кому.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти