Krafft

Как поменять аккумулятор на Санта фе 4

В теме 11 сообщений

Друзья,как поменять аккумулятор и не сбить настройки? У кого есть опыт ,пожалуйста поделитесь информацией. И второе,как правильно "прикурить" без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь минус,потом плюс.И в обратной последовательности ставишь обратно.Настройки не сбиваются

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При снятии клем сбиваются настройки такие как: подъемники,маршрутный компьютер,климат-контроль,верхний люк,аудио система,часы и что-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно учитывайте объем бортовой батареи и тип двигателя, прежде чем приступать к процессу.

Перед «прикуриванием» сверьте объёмы аккумуляторов. Оказывать помощь можно только равным или близким по объёму батареям. Это связано с тем, что аккумуляторы устанавливают, ориентируясь на объем двигателя, и малолитражка не поможет многолитровому мотору.

То же правило относится и к типу двигателя. Таким образом, дизельный двигатель ни в коем случае нельзя «прикуривать» от бензинового авто. Сила тока необходимая для пуска первого значительно выше.

Основной этап Процесс прикуривания можно разделить на две части. В основную часть процесса входят следующие действия, которых в благоприятной ситуации достаточно, чтобы завести заглохшую машину

Прежде чем приступить к процессу следует отключить зажигание в обоих автомобилях. Игнорирование этого совета приведёт к тому, что короткое замыкание повредит бортовую электронику, которая стоит отнюдь недешево.

После того как оба автомобиля заглушены можно приступить к соединению. Красный зажим нужно пристроить к клемме «+», а затем другой конец провода к «+» донора. Минус донора нужно соединить с массой реципиента. То есть к голому металлу, гайке или открытой резьбе как можно дальше от «+». Если соединить минус с минусом, а не массой, то весь заряд пойдет не на пуск двигателя, а на заряд севшего аккумулятора. Таким образом, можно немного дозаправить объем севшей батареи. Но в большой мороз и в случае глубокого разряда вариант не подойдёт.

Теперь пробуем завести мотор реципиента. Если все в порядке, то он должен завестись

 

текст отсюда скопирован: proautoprom.ru/kak-pravilno-prikurit-avtomobil-ot-drugogo-avtomobilya/
 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ.При "прикуривание " возможно воспользоваться пусковым бустером? Если да то каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады,кто менял аккумулятор ,как справлялись со сбитыми настройками? Санта Фе 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2020 в 23:06, Krafft сказал:

как правильно "прикурить" без последствий.

       Неужели сложно почитать мануал от авто вечером или, хотя бы, сидя в туалете? :)  В мануале это все прекрасно расписано с пояснениями и есть даже соответствующие рисунки на ЭТО!!! Люди ведь старались, писали и распечатывали мануал, а вам не интересно.  :) :)  

 

В 29.03.2020 в 18:44, Krafft сказал:

Комрады,кто менял аккумулятор ,как справлялись со сбитыми настройками? Санта Фе 2020.

   В мануале все это расписано значительно удобнее, чем многие смогут тут пояснить!!! Читайте и обрящете. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидывали клемму ничего не сбилось

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volt спасибо.На всякий случай прикупил себе пусковой бустер.Хрен знает когда теперь прокатимся ,боюсь акб просядет.А Вам Константин ( Читайте и обрящете. ИМХО) спасибо за совет,приму к сведению.:facepalm::hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве современных з/у для авто есть функция блока питания на 12В. При замене АКБ я его подключаю к клеммам автомобиля, можно крокодилами из комплекта или просто клеммами к любому крепежу, далее включаю его на 12Вольт и спокойно скидываю клеммы с АКБ. Заменяю или ставлю подменный(есть такой, в семье три машины) АКБ, накидываю и закрепляю клеммы на нём. Отключаю з/у. Всё.

P.S. С бустером поосторожней, внимательно читайте инструкцию. Выдают токи, если на литии, до 140А -  40С и  250А 60С. 60С - максимальный ток отдачи. Если С(ёмкость литиевого акб) 3.5А(3500мА), то мах ток 3.5х60=250А. Пуск только  параллельно с АКБ. ТОк прокрутки стартёра бензинки от 120-150А, дизель от 180-250А и зависит от температуры двигателя и масла в него залитого. Это приблизително.

Изменено пользователем Alex001
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти