РинадБик

Развал схождение СантаФе 4

В теме 13 сообщений

Ребята выручайте, не знаю что делать. Прошел 1 год с момента покупки авто, пришло первое ТО, звонят и говорят что надо подправить развал схождение, я старый лох и не подумал , какое развал сжодение, ведь машина пробежала за год всего 5 тыс.км, в ямы не попадал, грузы не возил. Последствия проявились на следующее утро, загорелась ошибка что машина в заносе. Приехал опять к ним, попросил найти причину . а не тупо удалить, конечно сделали все наоборот. Дальше чуднее. Выезжаю на трассу и понимаю что машину тянет вправо, опять к ним, ну и так 5 раз.После последнего посещения официального дилера, проблема не ушла, машину тянет вправо и еще таскает по дороге так что не успеваю подруливать.Залезли в настройки электроусилителя, это ощутилось сразу, спрашиваю зачем изменили настройки - ответ, мы ничего не трогали! Пришлось ехать к другому дилеру, ну за мои деньги любые капризы, вернули заводские настройки, друг против друга не идут, сказали что схождение в норме и настройки никто не трогал, даже распечатку на развал дали.На мои претензии и вопросы ничего не говорят, только одно слышу - щас устраним. Есть в городе хорошие развальщики, звонил, говорят извини нет программы, машина новая. Обратился в КИА (развальщик одекватный-сталкивался с ним по предыдущей машине), они запросили программу, подправил насколько смог, все колеса стояли криво, зад выставили в 0,но перед не может, говорит нет какой то регулировки.Проблема полностью не ушла, но сейчас сам чую что зад держит дорогу и не дает неадекватно вилять машине, я предчувствую куда ее потянет в следующий миг.Теперь выгляжу идиотом, причем мне руководство сервиса Хундай говорит, что были проблемы во время ТО требовалось регулировать развал - схождение, вот распечатка, а сейчас все хорошо, а то что машина ехала по дороге всего лишь надо было выбрать направление, никакой колеии прочих неровностей не чувствовала ,шла как вкопанная, а теперь на ней дальше туалета ехать очень тяжело, машина  используется  для загородных поездок(деревня 200км от города), руки устают, сам устаю, проблемы с обгонами, машина не управляемая стала. Проживаю в городе Пенза, может кто знает куда можно обратится, чтобы привели в первоначальное состояние машину.
сантафе 4 клуб форум отзывы владельцев santa fe 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не помогают регулировки - проверить геометрию кузова. И не пойму, какие им программы нужны для проверке на стенде? У любого дилера по данной модели авто она появляется сразу с началом продаж. Глупость какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да примерно так и выглядит потеря управления как при неправильной геометрии, но тут или сильно изменена колесная база или потеря соосности что и предполагает появление ошибки что машина находится в заносе . а возможно все вместе, в КИА оборудование не показывает колесную базу, все таки это разные автомобили, да запчасти практически одинаковые но выпускают машины разные заводы и используют разные технологии.

Изменено пользователем РинадБик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почитай - интересно: http://белый-носорог.рф/3d-shod-razval/vse-o-shod-razvale/

Данные регулировки типовые для всех машин, отличаются только значения.

Систему АВС желательно проверить - она контролирует колёса и видит занос.

 

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, в конце 80-х много лет проработал , тогда называлось Автовазтехобслуживание затем чем дальше в перестройку названия менялись, но это был гарантийный сервис жигулей у нас в городе,но мы несли ответственность перед клиентом, я в недоумении что творится сейчас, концов не найти, никто ни за что не отвечает, ко мне отношение как к врагу народа, сломали мне машину и оказывается это я еще и виноват, я понимаю и умею много, и очень близко знаком с машинами, но мне нужен сервис где кто то делал уже развал схождение на этой машине и есть добросовестная репутация, я не могу по старинке выправить колеса, очень сложные регулировки,  одно заднее колесо регулируется в шести местах,я залез под машину и посмотрел, оба колеса уже в 12, малейшая неправильная последовательность и привела к потере управления. Я пытался сказать в сервисах , но меня никто не услышал, что зад как телега проходить начал мелкие ямки, хотя целый год до этого было ощущение что задние колеса по воздуху пролетают их. Поэтому нужен человек прошедший обучение и практику на автозаводе, а не как у наших  дилеров ( имею ввиду мой город) - практику проходят в данном случае на моем автомобиле и еще за мой счет, деньги плачу я и к гарантии это никак не относится.

Изменено пользователем РинадБик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболезную. Я с этим то же столкнулся по поводу вибрации кузова и рулевого. Ощущение, что разговариваешь с недоучками с высшим образованием, а не профессионалами сервиса. В элементарных вещах не разбираются, ахинею несут дикую. Зато самомнения хоть отбавляй. Придётся заниматься по старинке с машиной самому. К ним только замену масла и фильтра по ТО. Похоже Корейцы бросили на сборку в Калининград некачественные комплекты, возможно китайской сборки, и умыли руки. А наши получили свою маржу и забили на всё. Спасибо за опыт, теперь я фик куплю машину нашей сборки. Никаким калачом не заманишь.

А по поводу сервиса, сделать нормальные регулировки может адекватный и рукастый механик, поспрашивай знакомых. Данные по нормативным углам установки подвески наших машин можно найти, даже здесь на форуме могут помочь(запрос). А сложного в нашей подвеске нет.

Удачи.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2020 в 06:24, РинадБик сказал:

Да самооценка у них зашкаливает, на мое замечание что руль криво стоит, специалист мне начал рассказывать что если мы снимем руль, то шлицы все равно не дадут поставить руль ровно, я  с начало был в недоумении, но потом долго смеялся, даже сейчас как вспомню смех берет. Как такой специалист попал на работу к дилеру вот вопрос!

 

Изменено пользователем РинадБик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2020 в 06:24, РинадБик сказал:

Ребята выручайте, не знаю что делать. Прошел 1 год с момента покупки авто, пришло первое ТО, звонят и говорят что надо подправить развал схождение, я старый лох и не подумал , какое развал сжодение, ведь машина пробежала за год всего 5 тыс.км, в ямы не попадал, грузы не возил. Последствия проявились на следующее утро, загорелась ошибка что машина в заносе. Приехал опять к ним, попросил найти причину . а не тупо удалить, конечно сделали все наоборот. Дальше чуднее. Выезжаю на трассу и понимаю что машину тянет вправо, опять к ним, ну и так 5 раз.После последнего посещения официального дилера, проблема не ушла, машину тянет вправо и еще таскает по дороге так что не успеваю подруливать.Залезли в настройки электроусилителя, это ощутилось сразу, спрашиваю зачем изменили настройки - ответ, мы ничего не трогали! Пришлось ехать к другому дилеру, ну за мои деньги любые капризы, вернули заводские настройки, друг против друга не идут, сказали что схождение в норме и настройки никто не трогал, даже распечатку на развал дали.На мои претензии и вопросы ничего не говорят, только одно слышу - щас устраним. Есть в городе хорошие развальщики, звонил, говорят извини нет программы, машина новая. Обратился в КИА (развальщик одекватный-сталкивался с ним по предыдущей машине), они запросили программу, подправил насколько смог, все колеса стояли криво, зад выставили в 0,но перед не может, говорит нет какой то регулировки.Проблема полностью не ушла, но сейчас сам чую что зад держит дорогу и не дает неадекватно вилять машине, я предчувствую куда ее потянет в следующий миг.Теперь выгляжу идиотом, причем мне руководство сервиса Хундай говорит, что были проблемы во время ТО требовалось регулировать развал - схождение, вот распечатка, а сейчас все хорошо, а то что машина ехала по дороге всего лишь надо было выбрать направление, никакой колеии прочих неровностей не чувствовала ,шла как вкопанная, а теперь на ней дальше туалета ехать очень тяжело, машина  используется  для загородных поездок(деревня 200км от города), руки устают, сам устаю, проблемы с обгонами, машина не управляемая стала. Проживаю в городе Пенза, может кто знает куда можно обратится, чтобы привели в первоначальное состояние машину.

Проблему решил, не прошло и полтора месяца с моего первого посещения сервиса для планового ТО, самое страшное что я мог предполагать, что могут сорвать резьбу на масляном поддоне двигателя, а оказалось намного серьезнее. Дозвонился по бесплатному телефону горячей линии на автозавод, подсказали что надо обратится в службу работы с клиентами( примерно так, может чуть не правильно но смысл такой). Через два дня сервис дилера пригласил к ним. Каково было мое удивление что мою машину загнали не к ним , а в соседний автосалон - РЕНО. Ни одного клоуна из Хундая туда не пустили, но и меня тоже(сослались на пандемию корона вируса).Ровно через два часа авто выехала из ворот.Вообщем автозавод через удаленный доступ проверил машину, вернул заводские настройки в электро усилитель руля, систему АБС(тормоза) и работу полного привода, которые чудесным образом почему то оказались измененными. Жалко одного, не денег потеряных в сервисах , ни нервов, ни того что пришлось просить людей, а они других. Жалко что лавры развал - схождения получил унылый дилер, а в реальности его исправили совсем другие люди в другом сервисе. Вывод такой, на управляемость повлияла электроника. Теперь любое посещение сервиса будет выглядеть так, меня пускаете - нет, значит заеду когда пустите. Никаких проводов , флешек и других гаджетов подключенных к моему авто, чего и вам советую.

Изменено пользователем РинадБик
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил в "Эллада Трейд" или куда? Поздравляю с удачным окончанием эпопеи. Заключение - кто то лазил в настройки бортового компьютера, в систему курсовой устойчивости?

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил по телефону на сайте автозавода,Хэндай точка ру(уж не знаю Эллада это или нет) там бесплатный , сказали что возьмут на заметку, огромное спасибо им что не игнорировали меня с моей проблемой. Да получается что программы или удалили введя какие то другие или изменили так сильно , что исправить нельзя было, а заводу было проще удалить все программное  обеспечение. Да залезли везде, я сразу заметил что с рулем что то ни то, но менеджер уверял меня что они ничего не трогали, но обман всплыл, оказалось что даже в систему полного привода влезли.  Про курсовую устойчивость , сказали что параметры системы АБС не соответствовали данному автомобилю, если рассудить то это и есть курсовая устойчивость. И еще, в сервис идти не надо, опять футбол будет, надо писать на сайт, что бы автопроизводитель  тоже видел, что есть обращение.Девочка которая работает с клиентами, уговаривала чтобы закрыть мое обращение, на что моя супруга сказала ей что сначало надо проехаться на машине и потом как выяснится что проблема ушла, можно будет закрыть. Но я человек добрый разрешил закрыть, сказал что если что не так опять буду писать.

Изменено пользователем РинадБик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти