АндрейКа

Пинается коробка АКПП на Хендай Санта Фе 4 Hyundai Santa Fe

В теме 55 сообщений

Да, робот. И у большинства пиналась машина при старте и торможения. На Соренто такая же фигня. Раньше говорили ,что это номальмано.  Так работает робот. А сейчас наконец то признали ,что это косяк прошивки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Меня сегодня обновили. Т.е. коробку по отзывной перепрошили. Машина перестала пинаться при трогонье. Теперь в пробке стало намного комфортнее, прям как гидротрансформаторный автомат. По времени работа заняла 40 минут, больше бумажки заполняли. Так что у кого робот ищите свои машины по вину на отзывные компании. Я свою легко нашел на оф. сайте, позвонил диллеру и они без проблем и отговорок все сделали. Когда приехал сначала пугали, что может затянуться работа. Говорят что на той неделе машина 6 часов простояла у них, три раза начинали с начала и еле еле справились. Но мне повезло, все сделали быстро, с первого раза. Видать научились.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Chibis сказал:

Машина перестала пинаться при трогонье. Теперь в пробке стало намного комфортнее, прям как гидротрансформаторный автомат.

  Главное, что бы этого хватило на долгий срок. Робот с 2-ми сцепами, это "вещь в себе", когда диски у сцепы опять выработается на определенный размер, понадобится очередная прошивка или, регулировка. Таков, к сожалению, принцип работы таких коробасов.

 Утопить бы того немца, за то, что придумал ЭТО чудо.:sm141:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2022 в 19:54, Кот 88 сказал:

  Главное, что бы этого хватило на долгий срок. Робот с 2-ми сцепами, это "вещь в себе", когда диски у сцепы опять выработается на определенный размер, понадобится очередная прошивка или, регулировка. Таков, к сожалению, принцип работы таких коробасов.

 Утопить бы того немца, за то, что придумал ЭТО чудо.:sm141:

Эта прошивка для всех DCT8 выпущенных до июля 2022, и старых, и новых и т.д. и т.п. Так что твоя привязка ровной работы на новой прошивке к выработке сцепления- полный бред.

PS два сцепления, и два мокрых сцепления- это абсолютно разные истории.

В 08.08.2022 в 17:03, Chibis сказал:

Доброго времени суток. Меня сегодня обновили. Т.е. коробку по отзывной перепрошили. Машина перестала пинаться при трогонье. Теперь в пробке стало намного комфортнее, прям как гидротрансформаторный автомат. По времени работа заняла 40 минут, больше бумажки заполняли. Так что у кого робот ищите свои машины по вину на отзывные компании. Я свою легко нашел на оф. сайте, позвонил диллеру и они без проблем и отговорок все сделали. Когда приехал сначала пугали, что может затянуться работа. Говорят что на той неделе машина 6 часов простояла у них, три раза начинали с начала и еле еле справились. Но мне повезло, все сделали быстро, с первого раза. Видать научились.

 

То же прошился, но эффект абсолютно противоположный. Просто жопа. Стала очень сильно дергаться при трогании, при переключении 1-2,2-3, даже на 4ю чувствуется пинок. И что самое дибильное- пинок после остановки авто...т.е. затормозили, остановились и такое впечатление, что после полной остановки, через  где-то пол секунды коробас с какого-то ражна пытается тронутся, обороты проседают, так 2 раза (чувствуются попой пара толчков) и хх устаканивается. Инет читаю- все в восторге, у всех все плавно и только у меня такая срань началась. Тебе мастерюга после выполненых работ не говорил, что сбрасывали адаптацию?

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LX74 сказал:

PS два сцепления, и два мокрых сцепления- это абсолютно разные истории.

И в чем критическая разница, кроме маслянной ванны у сцепы мокрого типа? В мокром варианте конечно износ чутка медленнее происходит, но из-за самого принципа работы "робота" износ будет в любом случае.

1 час назад, LX74 сказал:

Эта прошивка для всех DCT8 выпущенных до июля 2022, и старых, и новых и т.д. и т.п. Так что твоя привязка ровной работы на новой прошивке к выработке сцепления- полный бред.

Ага, расскажите это владельцам немецких ДСГ. Сколько там у них было прошивок разных и некоторых изменений в конструктиве, пока они свою сцепу допилили (и то не до конца). Что касается ДСТ8, то она не претерпела изменений, что до июля 22г., что после. Когда механическая часть коробаса выработается до такой степени, что существующей прошивкой программно уже компенсировать износ не получится ("уходит" точка схватывания), то тогда регулировка только и может спасти и то не факт. В общем-то поэтому и выпускают эти прошивки, что бы оптимизировать (уменьшить) износ, т.к. нарабатывается опыт эксплуатации этих агрегатов в разных условиях.

 Поэтому и написал, что новая прошивка это не панацея и особой уверенности в дальнейшей беспроблемной эксплуатации не даст. Что не так-то?

 

 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Кот 88 сказал:

И в чем критическая разница, кроме маслянной ванны у сцепы мокрого типа? В мокром варианте конечно износ чутка медленнее происходит, но из-за самого принципа работы "робота" износ будет в любом случае.

Ага, расскажите это владельцам немецких ДСГ. Сколько там у них было прошивок разных и некоторых изменений в конструктиве, пока они свою сцепу допилили (и то не до конца). Что касается ДСТ8, то она не претерпела изменений, что до июля 22г., что после. 

Именно в этом и критическая разница. Проблема перегрева сцепления сухих роботов была основной. А износ будет всегда и везде, мы сейчас находимся в теме, которая создана до сегодняшних роботов.

Я помню, что ты один из почетных представителей секты святого гидротрансформатора, у которых суждение о роботе основаны на опыте эксплуатации первых дсг, вряд ли ты спустя год можешь сообщить чего-то нового. Ты мне еще расскажи про алюминиевый дизель, который поплывет, надо только до лета подождать....ну подождали, уже 2 лета прошло, ждем 3-ее? Ну подождем...

Вообще странные у тебя параллели между первыми дсг и корейской историей... 

Почему у тебя такое убеждение, что корейцы не учли немецкого опыта и просто обязаны пройти те же круги, что и немцы? Почему эта коробка должна была перетерпеть какие-либо "изменения, что до июля 22г., что после"?

И с дсг уже давно все нормально, 150-200тыс ходят и проблем не больше чем у корейского гидротрансформатора 

8 часов назад, Кот 88 сказал:

 Когда механическая часть коробаса выработается до такой степени, что существующей прошивкой программно уже компенсировать износ не получится ("уходит" точка схватывания), то тогда регулировка только и может спасти и то не факт. В общем-то поэтому и выпускают эти прошивки, что бы оптимизировать (уменьшить) износ, т.к. нарабатывается опыт эксплуатации этих агрегатов в разных условиях.

 Поэтому и написал, что новая прошивка это не панацея и особой уверенности в дальнейшей беспроблемной эксплуатации не даст. Что не так-то?

 

 

Ладно, "подождем до лета" (с)

Изменено пользователем LX74
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2022 в 21:42, LX74 сказал:

Эта прошивка для всех DCT8 выпущенных до июля 2022, и старых, и новых и т.д. и т.п. Так что твоя привязка ровной работы на новой прошивке к выработке сцепления- полный бред.

PS два сцепления, и два мокрых сцепления- это абсолютно разные истории.

То же прошился, но эффект абсолютно противоположный. Просто жопа. Стала очень сильно дергаться при трогании, при переключении 1-2,2-3, даже на 4ю чувствуется пинок. И что самое дибильное- пинок после остановки авто...т.е. затормозили, остановились и такое впечатление, что после полной остановки, через  где-то пол секунды коробас с какого-то ражна пытается тронутся, обороты проседают, так 2 раза (чувствуются попой пара толчков) и хх устаканивается. Инет читаю- все в восторге, у всех все плавно и только у меня такая срань началась. Тебе мастерюга после выполненых работ не говорил, что сбрасывали адаптацию?

Когда делали обновление сказали ,чтобы потом позвонил и сказал как ездит. Потому что была машина у них тоже делали перепрошивку и та же история как у тебя,но потом второй раз перепрошили и все стало норм. Так что не переживай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2022 в 07:54, LX74 сказал:

Ладно, "подождем до лета" (с)

  Любезный, а пробег-то у вас какой на данный момент, если это не секрет, конечно? 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Санта 21 года дизель. При начале движения вперед или назад,при нажатии на педаль газа при скорости менее 20 км,иногда ощущается толчок. И на прогретой машине и на не прогретой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, пригнали корейскую Санту 2.2 дизель 2018 г.в, коробка также, как у большинства здесь собравшихся, попинывается, на малых скоростях более заметно. Сбрасывал адаптацию коробки, частично менял масло в коробке, даже почистил датчик давления воздуха турбины - не помогло, возможно ли на дорестайлинге менять прошивку, они существуют? 

Изменено пользователем Frankie4Finger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти