Опубликовано 23 июля, 2020 В г.Санкт-Петербург 07.07.2020 записался на осмотр вздутия ЛКП крышки багажника на Hyundai Creta в центр на Пулковском ш. Инженер по гарантии сделал осмотр, зафиксировал вздутие на фотографии и сказал записываться на Таллинское ш. в кузовной ремонт на покраску по гарантии. На следующий день звоню в центр на Таллинском ш. и девушка координатор записывает на покраску. Через пару часов звонок и мне говорят, что нужно записаться на осмотр к их инженеру по гарантии, т.к. в каждом центре они свои и между собой не взаимосвязаны и, видимо, не доверяют решению коллеги. Перезаписался на осмотр на Таллинском ш. и местный инженер вынес вердикт, что мой случай не гарантийный. Вопрос: почему разные заключения?! Один сказал гарантия , другой - нет? Остался крайне недоволен, что по какой-то причине заключения не сходятся. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты