Сергей 72

Проблема с акпп Santa Fe-4

В теме 35 сообщений

Сегодня еду спокойно 90 км.ч вдруг удар аж машина подпрыгнула. Я остановился машина работает как обычно, на панели ничего не загорелось нового. Начал трогаться, чувствую что машина трогается внатяг как будто коробка буксует и не разгоняется. Перехожу в ручной режим акпп ,включена 4 передача,пытаюсь скинуть на пониженную не получается ,потом на повышенную тоже ноль реакции. Встал на светофоре, перезапустил двигатель,коробка заработала в штатном режиме. Я думаю коробка глюканула и с 6 передачи напрямую воткнула 4, и такое чувство как будто наскочил на бревно. Была ли у кого такая ситуация? Подскажите. Мотор 2.4 бензин пробег 7400 км. Комплектация - Премьер.

Изменено пользователем Сергей 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подёргивания-пинки бывают периодически, а вот ударов, тьфу-тьфу, пока небыло. Не факт что АКПП, может и муфта полного привода и АБС, и тормозная система, может под колёса что попало. В общем к ОД надо, пусть разбирается.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а почему она 4 передачу воткнула. Я когда остановился она на первую передачу не скинула и тронулся на 4ой. Только когда перезапустил двигатель все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сергей 72 сказал:

Так а почему она 4 передачу воткнула. Я когда остановился она на первую передачу не скинула и тронулся на 4ой. Только когда перезапустил двигатель все пропало.

Это всего скорее включился аварийный режим. Но кажется при этом должен гореть чекинж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2020 в 09:06, Сергей 72 сказал:

Так а почему она 4 передачу воткнула. Я когда остановился она на первую передачу не скинула и тронулся на 4ой. Только когда перезапустил двигатель все пропало.

Такое было на старой санте Классике, окислилась масса на блок управления АКПП, отказали селеноиды клапанов(код ошибки), коробка ушла в аварийный режим - 3-я передача. Второй раз такое было с датчиком коленвала - после мойки двигателя. Чек, да, должен гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прошлая санта в аварийный режим и без чека уходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е как я понимаю ,это не обязательно неисправности АКПП. Может что то и другое быть ? Вопрос как только узнать. После того раза пока все норм, больше такой фигни не было. Я её и в хвост и в гриву гонял. Посмотрим что будет дальше.

Изменено пользователем Сергей 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ремень безопасности был пристегнут.Если нет, то машина может резко остановиться.Система безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, Alexander 51 сказал:

А ремень безопасности был пристегнут.Если нет, то машина может резко остановиться.Система безопасности.

Да там у меня заглушка стоит , ремень одеваю на трассе на дальние расстояния. Может заглушка отошла фиг знает.

Изменено пользователем Сергей 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все может быть,я бы не повторял бы ситуацию.В не нужный момент сработает и печалька произойдёт.Особенно при обгоне,а дальше сами представьте что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти