Aviesa

Не заводится Сантафе 4 - 2.2 дизель

В теме 14 сообщений

Позавчера заглушил, сегодня не завел.
Все в штатном режиме, аккумулятор, батарейки в норме, стартер не крутит. Нарыл ещё один способ--нажимаешь на кнопку без педали, отпускаешь, нажимаешь повторно в течении 10-15 секунд без педали тормоза. По климату видно, что происходит его отключение для запуска, но не заводится. Завтра на эвакуаторе везу к дилеру, думаю проблема с втягивающим, но и не исключаю вмешательство старлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что пишит на дисплее приборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aviesa Так что было то напиши? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была в сигнализации. Устранили бесплатно, т. к. дилерская установка. Бонусом попал под сервисную отзывную программу, заменили передние тормозные колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Aviesa сказал:

Бонусом попал под сервисную отзывную программу, заменили передние тормозные колодки

А что за отзыв, известны какие-то детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наряд заказе написано: HCR20-41-P070-TM передние тормозные колодки. Кто попадает не знаю, у них в компе высвечивается. Главное чтобы стояли оригинальные, с завода. Попадаю еще под одну: HCR20-91-P311-TMFELX2 ремонт провода шпинделя крышки багажника с электроприводом. Но чего то не было, сказали, придет запчасть вызовам. Подробностями не заморачивался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел на просторах:

Если автомобиль попадает по ТСБ - колодки полюбому под замену.
2. Если есть вибрация - обязательный тест-драйв с подтверждением. Не подтвердили - в сад. Подтвердили - дальше.
2.1 Делается замер дисков. Если диски изношены до состояния, когда по техдоку их уже надо менять - замена за деньги. Если пробег составляет более 20000 км - замена за деньги. Установлены неоригинальные диски-колодки - замена за деньги. Маркировка на дисках так же проверяется на предмет принадлежности дисков к автомобилю.
во всех остальных случаях диски ПРОТАЧИВАЮТ. В исключительных случаях это замена...как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это принципиально, чтобы акцентировать на этом внимание...? Плагиатом же не занимаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Подскажите что может быть. При открытой двери (любой из 5 шт.) идет резкая просадка аккумулятора за 1 мин. с 12.7 до 11.8 ну и после этого на холодрую машина не заводится. Если быстро открыл и сразу закрыл дверь, просадки нет, заводится без проблем. Ездил на ТО просил проверить аккум. Сказали надо зарядить. Зарядил, проблема та же. Поехал на диагностику описал проблему отдал 8 к., говорят аккум. Долго спорил, но ответ однозначный - замените аккум. Купил тестер, зарядил аккум показывает SOC 98%, SOH 78% ну понятно АКБ уже подпортился из за просадок. Открываю дверь, такой же разряд. Взял новую АКБ у знакомого, зарядил. Прибор показывает SOC 98%, SOH 98% то есть полностью исправный и заряженный АКБ. Подключил проводами к клемам (свой отсоединил) открываю дверь и результат тот же, за минуту с 12.7 просаживается до 11.8. Умом понимаю, купи я новый АКБ результат будет тот же. С дилером проверяли просадку АКБ при открытой двери, показывает 8 ампер. Я говорю - ребята это много, мастер согласился но когда начал закрывать дверь просадка падает до 4 - 5 ампер, он подождал 2 мин., просадка упала до 0,04 ампер. Сказал все ок потерь нет а то, что при открытой двери так проседает, это потому что в ней много всего включается и поэтому показывает 7 - 8 ампер. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Vop_roS сказал:

Добрый вечер. Подскажите что может быть. При открытой двери (любой из 5 шт.) идет резкая просадка аккумулятора за 1 мин. с 12.7 до 11.8 ну и после этого на холодрую машина не заводится. Если быстро открыл и сразу закрыл дверь, просадки нет, заводится без проблем. Ездил на ТО просил проверить аккум. Сказали надо зарядить. Зарядил, проблема та же. Поехал на диагностику описал проблему отдал 8 к., говорят аккум. Долго спорил, но ответ однозначный - замените аккум. Купил тестер, зарядил аккум показывает SOC 98%, SOH 78% ну понятно АКБ уже подпортился из за просадок. Открываю дверь, такой же разряд. Взял новую АКБ у знакомого, зарядил. Прибор показывает SOC 98%, SOH 98% то есть полностью исправный и заряженный АКБ. Подключил проводами к клемам (свой отсоединил) открываю дверь и результат тот же, за минуту с 12.7 просаживается до 11.8. Умом понимаю, купи я новый АКБ результат будет тот же. С дилером проверяли просадку АКБ при открытой двери, показывает 8 ампер. Я говорю - ребята это много, мастер согласился но когда начал закрывать дверь просадка падает до 4 - 5 ампер, он подождал 2 мин., просадка упала до 0,04 ампер. Сказал все ок потерь нет а то, что при открытой двери так проседает, это потому что в ней много всего включается и поэтому показывает 7 - 8 ампер. Что делать?

А замыкания нигде нет, там где появляется напряжение при открытии?? Попробуй отключить для начала всю подсветку салона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти