Lexa_kontra

Замена масла в АКПП, Santa Fe 2019, дизель, АТ8

В теме 39 сообщений

Уважаемые форумчане, посоветуйте, менять или не менять. Машина 2019 года, дизель, соответственно 8 ступ. автомат. На пробеге 45000 на ТО3 дилер предложил поменять масло в АКПП. В регламенте масло в АКПП не меняется, залито на весь срок службы (6 лет или 150 тыс. км). Вот и думаю, это предложение сродни замене масла в ДВС на ТО0 или есть в этом смысл. Буду рад технически грамотному ответу. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Lexa_kontra сказал:

Уважаемые форумчане, посоветуйте, менять или не менять. Машина 2019 года, дизель, соответственно 8 ступ. автомат. На пробеге 45000 на ТО3 дилер предложил поменять масло в АКПП. В регламенте масло в АКПП не меняется, залито на весь срок службы (6 лет или 150 тыс. км). Вот и думаю, это предложение сродни замене масла в ДВС на ТО0 или есть в этом смысл. Буду рад технически грамотному ответу. Спасибо. 

То что предложили это прям неожиданно . Вечного масла не бывает. В коробке его тоже надо меня . Но в 45 имхо рановато а на 60-80 вполне. Хотя смотря кто как гоняет . 

А так то мурзилка нам говорит еще вот такой  регламент . 

QIP Shot - Screen 011.jpg

Так что эксплуатация проходит у нас везде в суровых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Пока воздержусь от замены. Машина эксплуатируется достаточно бережно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lexa_kontra сказал:

Уважаемые форумчане, посоветуйте, менять или не менять. Машина 2019 года, дизель, соответственно 8 ступ. автомат. На пробеге 45000 на ТО3 дилер предложил поменять масло в АКПП. В регламенте масло в АКПП не меняется, залито на весь срок службы (6 лет или 150 тыс. км). Вот и думаю, это предложение сродни замене масла в ДВС на ТО0 или есть в этом смысл. Буду рад технически грамотному ответу. Спасибо. 

я сам менял на 50 тыс. тоже дизель 2019 года. Масло грязное было, менял путем частичной замены 2 раза. За один раз входит где-то 4,8 литра. Масло брал оригинальное. Уровень выставить элементарно, есть контрольное отверстие уровня. Менял на всех своих авто каждые 60 т.км. Как правило продавал с пробегом за 200 тыс. Коробки всегда служили верой и правдой, без пинков и подвисаний. 

Единственное, в нашем авто не совсем удобно заливать масло через заливное отверстие, оно находится сверху коробки, под воздухозаборником и мешает АКБ. Снимал воздухозаборник и АКБ, доступ открывается и залива идет без танцев с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Информативно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное забыл сказать, на ТО у официалов попросил сбросить адаптацию АКПП, тк при замене масла в адаптивной коробке эта процедура обязательна, масло другой вязкости новое, без износа и коробке надо заново подстроится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к тому, что сами меняли не возникло у них претензий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lexa_kontra сказал:

А к тому, что сами меняли не возникло у них претензий?

а я об это не говорил))), а узнать об этом иначе никак нельзя))). Я им сказал, что машина пинается, давайте говорю попробуем сбросить адаптацию, может получится исправить,... сделали, скинули, ни копейки не взяли. Катаюсь дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо отталкиваться от того где именно машина эксплуатируется. Если часто толкаешься в пробках, то на 35к имеет смысл поменять. А если гонять в основном на трассе, то менять желательно на 50-70к. Такие замены имеют смысл, если хочешь эксплуатировать машину достаточно долго. А регламент в 150к это то еще кидалово, которое приведет к замене или очень дорогому ремонту коробки))) Тоже самое относится к жижам, которые залиты в систему полного привода, которые также заявлены на весь строк службы якобы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Palankar сказал:

Если часто толкаешься в пробках, то на 35к имеет смысл поменять.

 Народ, вы о чем??? Менять масло в АКП на 35 тыс. км??? :)  На таком пробеге даже в вариаторах жижу не меняют!!! Нормальный интервал замены в АКП - около 60 тыс. км!!! ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти