suvolod

В чем отличие Premier + Smart Sence от HiTech

В теме 30 сообщений

А за чем Вам солярка? :hmm:Лейте лучше дизель.:laduh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DeMoH666 сказал:

Что же касается качества солярки, погуглите по слову "Kerokorr LA99C".

  Ну вот опять, волшебные присадки в рекламу пошли. :):):)  На кой хрен это кому нужно? Я еще могу понять про антигель в дизтопливо (как временная мера), если не успел во время на зимнюю солярку перейти, а внезапно подморозило. А лить еще какую-либо хрень в бак, на фиг не нужно! :):) 

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кот 88 сказал:

  Ну вот опять, волшебные присадки в рекламу пошли. :):):)  На кой хрен это кому нужно? Я еще могу понять про антигель в дизтопливо (как временная мера), если не успел во время на зимнюю солярку перейти, а внезапно подморозило. А лить еще какую-либо хрень в бак, на фиг не нужно! :):) 

Вот она и проблема дизеля))) Успел, не успел? И встрял с летней соляркой и попал на цифру в ремонт))) И на хрена такое авто в России???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Boris63 сказал:

Вот она и проблема дизеля))) Успел, не успел? И встрял с летней соляркой и попал на цифру в ремонт))) И на хрена такое авто в России???

 Я понимаю, что вы сами себя пытаетесь убедить в том что вы сделали очень хорошо и правильно, когда взяли себе зажигалку, но вряд ли с вами согласятся владельцы дизелей! :):):) 

Нет никаких проблем, от слова - СОВСЕМ!!! Есть соляра летняя, есть зимняя и есть межсезонная. В переходные периоды (весна/осень) на заправках продают всегда межсезонку с температурой фильтрации до -15гр.!!! Если заправляться на нормальных заправках, а не с тепловоза, то у них всех, всегда строго по сезону продается дизель. Если есть сомнения, то смотрим в чек, там указано, какое топливо (его сезонность), да и на кассе кассир это не скрывает.

    Так что попасть зимой на летнюю соляру, это, если оставить авто летом на стоянке, уехать в командировку, а потом вернуться зимой за автомобилем. Про варианты налить себе левую соляру на левой заправке мы тут не обсуждаем, т.к. если налить там же гавняный бензин в зажигалку, то результат будет аналогичен с дизелем, только придется еще обязательно чистить все сетки и менять до кучи свечи, коих 4 шт., а у некоторых - 6 шт.! :) !

 Что касается ремонта дельного ДВС при залитой летней соляре зимой (хотя сейчас такого не бывает, в принципе), то весь ремонт заключается в оставлении авто на некоторое время в теплом боксе и после этого соляра сливается и меняется на по-сезону. На этом обычно все проблемы заканчиваются, возможно, что также придется заменить и топливный фильтр, но это вряд ли, т.к. он у нас с подогревом!!!

 Вы просто не в теме про дизель! :) 

  

Изменено пользователем Кот 88
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Кот 88 сказал:

 Я понимаю, что вы сами себя пытаетесь убедить в том что вы сделали очень хорошо и правильно, когда взяли себе зажигалку, но вряд ли с вами согласятся владельцы дизелей! :):):) 

Нет никаких проблем, от слова - СОВСЕМ!!! Есть соляра летняя, есть зимняя и есть межсезонная. В переходные периоды (весна/осень) на заправках продают всегда межсезонку с температурой фильтрации до -15гр.!!! Если заправляться на нормальных заправках, а не с тепловоза, то у них всех, всегда строго по сезону продается дизель. Если есть сомнения, то смотрим в чек, там указано, какое топливо (его сезонность), да и на кассе кассир это не скрывает.

    Так что попасть зимой на летнюю соляру, это, если оставить авто летом на стоянке, уехать в командировку, а потом вернуться зимой за автомобилем. Про варианты налить себе левую соляру на левой заправке мы тут не обсуждаем, т.к. если налить там же гавняный бензин в зажигалку, то результат будет аналогичен с дизелем, только придется еще обязательно чистить все сетки и менять до кучи свечи, коих 4 шт., а у некоторых - 6 шт.! :) !

 Что касается ремонта дельного ДВС при залитой летней соляре зимой (хотя сейчас такого не бывает, в принципе), то весь ремонт заключается в оставлении авто на некоторое время в теплом боксе и после этого соляра сливается и меняется на по-сезону. На этом обычно все проблемы заканчиваются, возможно, что также придется заменить и топливный фильтр, но это вряд ли, т.к. он у нас с подогревом!!!

 Вы просто не в теме про дизель! :) 

  

Молодчина! Всё по полкам разложил.Уважаю!:laduh::kolobok_addon_good::kolobok_biggrin: "гавняный бензин в зажигалку" Зачёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Кот 88 сказал:

  Ну вот опять, волшебные присадки в рекламу пошли. :):):)  На кой хрен это кому нужно? Я еще могу понять про антигель в дизтопливо (как временная мера), если не успел во время на зимнюю солярку перейти, а внезапно подморозило. А лить еще какую-либо хрень в бак, на фиг не нужно! :):) 

ну вот подойдите к стенду на той же заправке газпромнефти и прочитайте сертификат. там налито тоже самое просто мало :)

грамотные люди просто немного еще добавляют чтобы было похоже на европейскую норму.

 

 

IMG_0160.JPG.8714d4d75d00aae437b6a253cd155185.JPG

Изменено пользователем DeMoH666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DeMoH666 сказал:

грамотные люди просто немного еще добавляют чтобы было похоже на европейскую норму.

  При всем уважении, но кто решает, что они шибко "грамотные" и уж тем более, кто разработал формулу дополнительной добавки ЭТОГО вещества в ДТ, если оно уже и так было ранее добавлено  (его дополнительного количества, процедуру добавления, температурный режим при добавлении и т.д.)? А может есть результаты теста этого ДТ (после добавок ЭТОГО вещества) на пятно износа? Если такие результаты есть, хотя бы на оил-клубе, то можно сюда их выложить или дать ссыль. Тогда можно и обсудить сие ЧУДО!

  Любая присадка улучшает одно и ухудшает другое, поэтому их там несколько и налив чего-то побольше, можно ухудшить другой параметр. Например, присадки улучшающие показатели фильтруемости дизтоплива при отрицательных температурах, довольно ощутимо ухудшают смазывающую способность (увеличивается износ ТНВД и т.д.) и наоборот. Те "грамотные" о которых написано выше это учитывают? :) 

 Многие "грамотные" до сих пор льют себе 2Т масло в ДТ и всем советуют делать также.

   Как почитаешь автомобильные форумы, сразу понимаешь, что у нас в стране почти все, - это "грамотные" дизелисты, авторемонтники, юристы и т.д., в зависимости от обсуждаемой темы. ИМХО и никого не хотел обидеть!!! :) 

   Если кто-то думает, что из нашего ДТ можно сделать ДТ европейского качества с помощью ЭТОГО вещества, то он глубоко заблуждается, хотя, нужно признать, что качество нашего ДТ (по крайней мере в некоторых регионах РФ) сильно улучшилось, НО до европейского уровня еще не дотягивает (слишком много для этого нужно вложить в модернизацию производства, а деньги на это тратить не хотят или выделяют в недостаточном количестве). ИМХО

 Р.С. Что касается Газпрома, то я им пока не особо доверяю, пока мне больше нравится Лукойл, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. Например, раньше при заправки дизелем на газпроме,  у меня прошлый авто (без фильтра ДПФ) начинал сильнее дымить черным под нагрузкой, а при заправках на Луке такого не наблюдалось (либо было значительно меньше), как это не странно. А сейчас на наших авто стоят ДПФ и, соответственно, хоть какого ДТ налей, дыма мы не увидим, а вот потом топливная система спасибо нам не скажет. :) 

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Кот 88 сказал:

  При всем уважении, но кто решает, что они шибко "грамотные" и уж тем более, кто разработал формулу дополнительной добавки ЭТОГО вещества в ДТ, если оно уже и так было ранее добавлено  (его дополнительного количества, процедуру добавления, температурный режим при добавлении и т.д.)? А может есть результаты теста этого ДТ (после добавок ЭТОГО вещества) на пятно износа? Если такие результаты есть, хотя бы на оил-клубе, то можно сюда их выложить или дать ссыль. Тогда можно и обсудить сие ЧУДО!

  Любая присадка улучшает одно и ухудшает другое, поэтому их там несколько и налив чего-то побольше, можно ухудшить другой параметр. Например, присадки улучшающие показатели фильтруемости дизтоплива при отрицательных температурах, довольно ощутимо ухудшают смазывающую способность (увеличивается износ ТНВД и т.д.) и наоборот. Те "грамотные" о которых написано выше это учитывают? :) 

 Многие "грамотные" до сих пор льют себе 2Т масло в ДТ и всем советуют делать также.

   Как почитаешь автомобильные форумы, сразу понимаешь, что у нас в стране почти все, - это "грамотные" дизелисты, авторемонтники, юристы и т.д., в зависимости от обсуждаемой темы. ИМХО и никого не хотел обидеть!!! :) 

   Если кто-то думает, что из нашего ДТ можно сделать ДТ европейского качества с помощью ЭТОГО вещества, то он глубоко заблуждается, хотя, нужно признать, что качество нашего ДТ (по крайней мере в некоторых регионах РФ) сильно улучшилось, НО до европейского уровня еще не дотягивает (слишком много для этого нужно вложить в модернизацию производства, а деньги на это тратить не хотят или выделяют в недостаточном количестве). ИМХО

 Р.С. Что касается Газпрома, то я им пока не особо доверяю, пока мне больше нравится Лукойл, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. Например, раньше при заправки дизелем на газпроме,  у меня прошлый авто (без фильтра ДПФ) начинал сильнее дымить черным под нагрузкой, а при заправках на Луке такого не наблюдалось (либо было значительно меньше), как это не странно. А сейчас на наших авто стоят ДПФ и, соответственно, хоть какого ДТ налей, дыма мы не увидим, а вот потом топливная система спасибо нам не скажет. :) 

Константин,присоединяюсь.Хотите евро дизель заправляйтесь в европе.Не ради рекламы,лью только в Лукойле,пока порядок.И вообще почему обычный обыватель(не доктор наук по топливу:facepalm: )должен выносить себе мозг какую присадку плеснуть. "на вкус и цвет все фломастеры разные":sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DeMoH666 сказал:

ну вот подойдите к стенду на той же заправке газпромнефти и прочитайте сертификат. там налито тоже самое просто мало :)

грамотные люди просто немного еще добавляют чтобы было похоже на европейскую норму.

 

 

IMG_0160.JPG.8714d4d75d00aae437b6a253cd155185.JPG

Евро топливо ...:facepalm:

н4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Кот 88 сказал:

   Если такие результаты есть, хотя бы на оил-клубе, то можно сюда их выложить или дать ссыль. Тогда можно и обсудить сие ЧУДО!

 

 

ну насчет оил-клуба не знаю, а в ютубе пожалуйста целый цикл тестов на 20 роликов и с теорией, и с тестами, в том числе и двухтактным маслом тоже есть :)

https://www.youtube.com/watch?v=rkVyrYhf078&list=PLnTjigD0eu0VzCghZpoyZTKdKOFEdrq-w

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти